Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ: Заклинило МКПП на бензинке 4G64 (леворукий СПЕЙС ГИР)


Рекомендуемые сообщения

Заклинило МКПП на бензиновом СПЕЙС ГИРЕ (левый руль). Вот эта штука как-то оказалась в "свободном полете" по коробке, попадала между шестеренок (видны задиры и деформация), вызывая "клин" и не давая включать передачи. При вскрытии была зажата муфтой включения 5 передачи-заднего хода. Судя по каталогу EXIST имеет номер MD 721934, но по картинке непонятно, куда и как ставится должна в кпп и насколько необходима для нормальной работы. Стремно как-то  такой сюрпрайз иметь - кто знает, в какой момент опять может пойти погулять по коробке и в каких дорожных условиях... Слава богу, на этот раз обошлось - скорость была уже небольшая и в зад никто не приехал...

Подскажите - зачем она есть на свете? И как правильно внедрить на правильное место??? Вот ссылка на фото: 

https://fotki.yandex.ru/next/users/vladimir-ooo1313/album/531596/view/1319715


Да, МКПП -  V5M21-7G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой детали ни разу в коробке не наблюдал, хотя у меня V5M31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я такой не встречал в своей коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такую деталь встретить, надо главный вал разобрать и его подшипник снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал такую когда менял 5ю передачу, точное место не могу сказать забыл давно было. Но точно возле 5й и задней. И чтобы её поставить надо разобрать этот узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем неравнодушным! С Новым Годом!

Разобрать-то разберу, когда выходные закончатся, только вот как поставить так, чтобы опять не выпала?... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так ничего не выпадает. Скорее всего подшипники под замену пойдут.  Просто так без запчастей разбирать КПП смысла мало. Начнешь разборку половина игольчатых рассыпется однозначно. Тут надо понимать на что ты готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так ничего не выпадает. Скорее всего подшипники под замену пойдут.  Просто так без запчастей разбирать КПП смысла мало. Начнешь разборку половина игольчатых рассыпется однозначно. Тут надо понимать на что ты готов.

А выбора и нет никакого - обратно в таком виде кпп ставить нельзя. Поэтому - до победного. На промежуточном валу подшипники разбиты конкретно, значит, и остальные все надо менять. Так что когда "доступ к телу" откроется (праздники закончатся) - буду разбирать кпп полностью, дефектовать, а пока запчасти подойдут - переднюю подвеску подшаманю... Обратной дороги нет - без машины-то никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@space99spb2010,

эта жестянка похожа на масляный желобок. сама по себе она вывалится не может.

и я сильно сомневаюсь ,что клин из за нее. такую жестянку шестерни пережуют не поперхнувшись)))

 

и если машина нужна раньше чем весной ,то советую поискать контрактную кпп 

запчасти на коробку денег стоят хороших ,и сроки доставки не маленькие.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по каталогу EXIST имеет номер MD 721934,

Да, МКПП -  V5M21-7G

На эксист под этим номером - брызговик. Инет чот картинок не дал по этой детали.

Шо внутри коробки можно посмотреть тут  начиная со страницы 22А-3-66a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@space99spb2010,

эта жестянка похожа на масляный желобок. сама по себе она вывалится не может.

и я сильно сомневаюсь ,что клин из за нее. такую жестянку шестерни пережуют не поперхнувшись)))

 

и если машина нужна раньше чем весной ,то советую поискать контрактную кпп 

запчасти на коробку денег стоят хороших ,и сроки доставки не маленькие.

Эта жестянка - не масляный желобок, это "пластина отбойника заднего подшипника" MD 721934, устанавливается на большое количество машин Мицубиси (в каталогах ЭКЗИСТ можете сами посмотреть, если интересно). Она все-таки из листовой стали, вывалилась по какой-то пока не понятной причине, скорее всего, из-за увеличившихся зазоров вследствие естественного износа (пробег машины 350 тыков), на ней забоины в нескольких местах, а шестерни её не пережевали потому что там довольно тесно между шестернями, муфтами, втулками-кольцами и т.д. Именно из-за неё "клин", однозначно...

По контрактным кпп серьезные проблемы - машинка была выпущена для российского рынка, с левым рулем, наши кпп отличаются от аналогичных праворульных (рычаги кпп и раздатки стоят наоборот, но это вопрос решаемый), а самое главное - японцы для себя такие Делики ("булки") с такими моторами (4G64) для себя практически не выпускали... Дизельные Делики "правые" в подавляющем большинстве имеют мотор 4M40, "левые" - 4D56;бензиновые "правые" - 3-литровые 6G72, а "левые" - 4G64... Крутящие моменты у моторов разные, обороты тоже, да и по конструктиву кпп между собой отличаются... Так что увы, подходящую контрактную кпп надо было бы искать в Европе, но там таких машин немного, пробеги у них большие и смысла без переборки ставить европейскую кпп нет... Вывод простой - перебирать свою, благо навскидку износ шестеренок пока вполне приемлемый, поменяю подшипники, разберусь с этой жестянкой и, надеюсь, буду ездить дальше... :) Спасибо за участие! Удачи!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эксист под этим номером - брызговик. Инет чот картинок не дал по этой детали.

Шо внутри коробки можно посмотреть тут  начиная со страницы 22А-3-66a

Трудности автоматического перевода технических терминов, увы... :(

Спасибо за мануал! Полезный и познавательный! Хотя почему-то именно эта злополучная железка там нигде не показана (хотя, по ЭКЗИСТУ - она во всех этих кпп должна присутствовать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20036-0-19629400-1483478128_thumb.png Ищется в инете не сразу.

На картинке эта железка за номером 21126 в правом верхнем углу рисунка. Стоит рублей 300 новая 

Изменено пользователем Kot Mudrago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности автоматического перевода технических терминов, увы... :(

Спасибо за мануал! Полезный и познавательный! Хотя почему-то именно эта злополучная железка там нигде не показана (хотя, по ЭКЗИСТУ - она во всех этих кпп должна присутствовать...)

Это мануал по разборке/сборке. А железку следует искать в каталогах. Картинка видать оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак что увы, подходящую контрактную кпп надо было бы искать в Европе

Совсем нет.  от 2й паджеры с 4G64 подходит с небольшими перестановками и от кирпича

От кирпича надо взять всю внутрянку и переставить в свой корпус с установкой своего механизма переключения. Я в 13 году себе контрактную коробку с Владика притащил про запас от кирпичека.

Можно кстати круче поступить, поставить кулису от недопривода на руль и подцепить тросы на кирпичевскую коробку, тогда и корпус трогать не надо.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем нет.  от 2й паджеры с 4G64 подходит с небольшими перестановками и от кирпича

От кирпича надо взять всю внутрянку и переставить в свой корпус с установкой своего механизма переключения. Я в 13 году себе контрактную коробку с Владика притащил про запас от кирпичека.

Можно кстати круче поступить, поставить кулису от недопривода на руль и подцепить тросы на кирпичевскую коробку, тогда и корпус трогать не надо.

Прежде чем заморачиваться на такую операцию, надо бы внимательно перепроверить передаточные числа кпп-донора и по подшипникам посмотреть... Я посмотрел мануал от 

Kot Mudrago,

там множество вариаций по кпп V5M21 в зависимости от авто, на котором она применяется. Там далеко не любую внутрянку можно вставить в свою коробку... И чем полная перестановка внутренностей из одной кпп в другой корпус принципиально отличается от переборки своей кпп? На контрактнуюю кпп тоже надо время и деньги, как и на запчасти для переборки своей. Неизвестно еще, что дешевле. 

Я в пару мест на ДВ обратился насчет контрактной кпп - отказались... 

attachicon.gifMD 721.png Ищется в инете не сразу.

На картинке эта железка за номером 21126 в правом верхнем углу рисунка. Стоит рублей 300 новая 

Это все понятно. Непонятно, как она вставляется и куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. может она каким болтом крепилась и отломилась? на железке нет нигде кромки по которой видно что кусочека не хватает? если есть, можно предположить, что тогда ухо останется прикрученным в стенке коробки внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ам множество вариаций по кпп V5M21 в зависимости от авто

Все эти вариации это крепления, кулисы, выходные валы..... (главное от 54 мотора не брать, там передаточные слегка другие но если менять вместе с шестернями то также проблем нет)

передаточные 3,967. 2,136. 1,360. 1,000. 0,856

Нужный момент на колесах - это редуктора задний и передний.

 

 

И чем полная перестановка внутренностей из одной кпп в другой корпус принципиально отличается от переборки своей кпп?

Ценой. Всю коробку в живом состоянии с малым пробегом можно взять за 20000-25000 в полудохлом от 5труб, за эти деньги новая только 1 шестерня MR263555 будет стоить или синхронизатор MR276158 за 15000 и 1 подшипник.

А там ещё куча деталей, цепь раздатки MD738550 например, тоже 20труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 цепь раздатки MD738550 например, тоже 20труб.

Цепь раздтки прям как у меня.

А зачем коллеге цепь в РК? проблема то с коробкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти вариации это крепления, кулисы, выходные валы..... (главное от 54 мотора не брать, там передаточные слегка другие но если менять вместе с шестернями то также проблем нет)

передаточные 3,967. 2,136. 1,360. 1,000. 0,856

Нужный момент на колесах - это редуктора задний и передний.

 

 

Ценой. Всю коробку в живом состоянии с малым пробегом можно взять за 20000-25000 в полудохлом от 5труб, за эти деньги новая только 1 шестерня MR263555 будет стоить или синхронизатор MR276158 за 15000 и 1 подшипник.

А там ещё куча деталей, цепь раздатки MD738550 например, тоже 20труб.

Встречаются еще вариации с разными типами подшипников на вторичном и промежуточном валах (роликовые конические, шариковые, роликовые цилиндрические и шариковые двухрядные встречаются)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у тебя такие данные? На 4х разных V5M21 , которые я надыбал в качестве доноров от 4G64 внутрянка идентичная.


 

 

А зачем коллеге цепь в РК?

Если коробка ушатана, то скорее всего и РК в хлам. Делать так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у тебя такие данные? На 4х разных V5M21 , которые я надыбал в качестве доноров от 4G64 внутрянка идентичная.

 

 

Если коробка ушатана, то скорее всего и РК в хлам. Делать так делать.

Да вот коллега Kot Mudrago ссылку оставлял на мануал по сборке-разборке кпп V5M21 - там много разных картинок, на которых видны подшипники...

И много разной другой интересной инфы - например, по рядам передаточных чисел: для кпп с раздатками - 2 разных варианта рядов передаточных чисел,

плюс в раздатке - 3 разных варианта передаточного числа понижающей передачи. А в недоприводных кпп (без раздатки) еще 2 варианта в четырехступенчатом исполнении,

да еще 4 варианта в пятиступенчатом (причем некоторые передачи могут совпадать в нескольких рядах)...   Как-то так.

Еще есть большая таблица по применяемости разных вариаций кпп на различных моделях по годам выпуска, с указанием, какой ряд передаточных чисел в каждом

конкретном случае используется. И вот что интересно - на кирпичиках L300 4WD передаточные числа в кпп частенько одинаковые и на 4G64, и на 4D56...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вот коллега Kot Mudrago ссылку оставлял на мануал по сборке-разборке кпп V5M21

Ну вот в него внимательно и посмотри. Страница 22D-1-2 дает 3 варианта, а дальше (выше) видим, что на 4G64 ставится только вариант B . О чем я тебе и писал, на 4G64 передаточные одинаковые. На строчку "Speedometer gear ratio" не смотри, выставляется поворотом датчика скорости любая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в него внимательно и посмотри. Страница 22D-1-2 дает 3 варианта, а дальше (выше) видим, что на 4G64 ставится только вариант B . О чем я тебе и писал, на 4G64 передаточные одинаковые. На строчку "Speedometer gear ratio" не смотри, выставляется поворотом датчика скорости любая.

Я смотрю в мануал по кпп до 2000 года (у меня авто 1999 года рождения). А там на стр 22А-1-9 конкретно мой вариант I. А выше по каждому году начиная с 1987 - применяемость по моделям. И на кирпичи там иногда встречаются другие ряды передаточных чисел (по разным годам)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотором 4G64 других не встречаются. Мало того я себе когда МКПП восстанавливал ( у меня корпус адаптера был с трещиной) донор как раз был МКПП от кирпича, вот с него валы и подшипники все с синхронизаторами я себе и поставил. Коробку мне во Владике живую искал Юра Жипер (pajero4x4 форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...