Перейти к содержанию

Снятие нижних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Задумал перебрать переднюю подвеску, всё купил. Есть, как говорится, один нюанс:) Не могу снять развальные болты нижних рычагов!!! И заливал их вэдешкой и бил кувалдой - результата НЕТ!!! Сказали что есть какой то специальный способ, но у нас его никто не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал перебрать переднюю подвеску, всё купил. Есть, как говорится, один нюанс:) Не могу снять развальные болты нижних рычагов!!! И заливал их вэдешкой и бил кувалдой - результата НЕТ!!! Сказали что есть какой то специальный способ, но у нас его никто не знает...

Доброго времени суток. Я, с подобной ситуацией сталкивался- два дня сверлил , балгаркой резал, балон антиржавчины вылил , грел и.т.п... ......... Мой метод таков : снял нижнюю балку вместе с рычагом (это не сложно) только предварительно передний редуктор с приводами подвесь , далее болгарка рулит, это если задний салент, если передгий -то рулевую рейку (ничего сложного) и переднюю балку на которой она прикручена. Мастера говорят ушки на нижней балки можно отогнуть, незнаю!! , мне проще было снять за два часа с перекурами балку. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Болты проше срезать болгаркоы и не заморачиваыся с ними.Если он прикепел к втулке сайлена ничево не поможет.Иши новые болты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Болты проше срезать болгаркоы и не заморачиваыся с ними.Если он прикепел к втулке сайлена ничево не поможет.Иши новые болты .

 

+1 срезай и не мучайся т.к. они очень редко вылазиют Я тоже сейчас уже купил новые болты на днях буду резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык их срезать можно только по кромке уха(ЛИ), а потом ухо отгибать как писал(Игорь)??? а не поломается ухо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Я балку снял , а там в местах крепления саленблоков (внутри) металл сьеден!!!Полуавтоматом мне товарищ наварил, я места(ушки) аккуратно обточил - балка как новая(ушки) .А вся затея была -хотел схождение сделать и не смог эксцентрики повернуть ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вороток с рычагом по мощнее и болты проворачиваются, у меня так получилось, правда кольца ограничительные сломались ну это мелочь, а до этого неделю мучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вороток с рычагом по мощнее и болты проворачиваются, у меня так получилось, правда кольца ограничительные сломались ну это мелочь, а до этого неделю мучался.

 

Эт тебе повезло а так просто напросто если приложить усилие то можно просто напросто порвать резину в салентблоке и втулка просто будет прокручиваться и результат будет нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ничего спиливание не дало. Там ведь шайбы регулировочные и у уха кромка под них отогнута. Так что под корень спилить не удаётся!! Кто знает какой другой метод. У меня товарищ был на сервисе в Минске (на СУРФЕ, та же система) так ему за 2 часа всё сделали, правда он подсмотреть не додумался. Хотя сервис не спец какойнить, простой бокс без особых там причиндалов. Есть наверно какаянить хтрость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ничего спиливание не дало. Там ведь шайбы регулировочные и у уха кромка под них отогнута. Так что под корень спилить не удаётся!! Кто знает какой другой метод. У меня товарищ был на сервисе в Минске (на СУРФЕ, та же система) так ему за 2 часа всё сделали, правда он подсмотреть не додумался. Хотя сервис не спец какойнить, простой бокс без особых там причиндалов. Есть наверно какаянить хтрость!!!

.я подсмотрел......тупо грели газом...охлаждали...опять грели....и так далее....у ржавчины и металла разный коф. расширения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канечно пасиб за участие, но проблема в том что эти подонки даж лак не попаили на раме :( ВОТ так!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Уже давно -бы снял балку и вытащил рычаг. :shooting: Глаза бояться-руки делают , я тоже от безнадеги ее снял -для меня это был последний шанс....Главное начать!!А по поводу греть и.т.д после определенного момента сайлендлок просто крутиться внутри рычага вместе с винтом - об этом уже писали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть гарелкой! и остужать! Выколотился бы без снятия! пРОВЕРЕННО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горелкой салент спалишь. Если его менять - то можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, Естессно спалишь! А ему и так пендык . Даже если балгаркой пилить то ему пендык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче мне один товарисч сказал что можно 2х лапчатым съёмником попробовать выпресовать больт, вот ДУМАЮ...ну а греть то конечно можно, вот тока там где я всё это раскидал - нечем:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что съемник должен помоч особенно если он крепкий и мощьный,кувалда видимо амортизирует.а съемник давит АККУРАТНО НО СЫЛЬНО!!!:)-как говорил Лелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я вот только понять немогу- если даже сайлеблк сгорит в рычаге как Вы его снимите?Полюбому резать балгаркой !!! А вот греть и остужать работает конечно , но в моем случае не прокатило. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая-же проблема, греть нечем, болгаркой не подлезть никак чтоб уши не повредить. В итоге купил на свалке рычаги по 1000 р . старые вначале просто отрезал, потом аккуратно срезал болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можно и рычаги конечно заказать или б/у гденить поискать. НО ДЕЛО ПРИНЦИПА. я не думаю что японцы не предусмотрели какойнить хитрости. ведь и у них тоже возможен ремонт или замена например если рычаг согнуть или ещё какая беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

НАРОД помогите снял я наконец рычаги нижние, сайлентблоки соответсвенно вхлам, и НЕ ВЫПРЕСОВЫВАЮТСЯ, вырвал один, т.е. внутреннюю часть, обойма осталась в рычаге. 3 часа боролся - не выковырил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД помогите снял я наконец рычаги нижние, сайлентблоки соответсвенно вхлам, и НЕ ВЫПРЕСОВЫВАЮТСЯ, вырвал один, т.е. внутреннюю часть, обойма осталась в рычаге. 3 часа боролся - не выковырил :(

Если нет пресса, только если делать съёмник, но лучше найти пресс. Сила с которой оно впессовывается около 5 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ!!! Наконецто перебрал передок. Машину просто не узнать! Главное непонятно до сих пор, что же так гремело?! Потому что особо сильных износов каких либо гремучих деталей типа шаровых или тяг не было. Трохи разболтано было.... неужто так могли греметь ШРУСы в ступицах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет пресса, только если делать съёмник, но лучше найти пресс. Сила с которой оно впессовывается около 5 тонн.

А если нет оправок то ПОФИГ усилие пресса. Порвутся и всё... оне на 11 мм больше посадочного отверстия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал,

Вообщето они с наружными обоймами... И не на 11 мм больше...

Ты наверно про какие то другие сайленты говоришь.

post-73-1215197178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...