Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

А если передаточные совпадут и шлицы на полуосях,тогда можно перекинуть сам редуктор или я чёт не понимаю,и как узнать мои передаточные?

По своему номеру пробей передаточное (здесь напримерhttp://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/) и если есть возможность по номеру "донора" (или хотя бы поищи по году выпуска, номер редуктора иногда бывает на редукторе с передаточным), скорее всего у тебя 4,636, а на Л200 такие только на 2 ВД были (кажется), к тому же мост от Л200 может быть немного шире.

ЗЫ

Поищи поиском, кто то на форуме пытался тоже купить недорого и поставить мост от Л200, но по вышеуказанным причинам отказался, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Эльку скорее всего идёт мост самого большого типа на 12 болтов.На Спорте Нью точно на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

установил пары на 5,285...

и решили проблему с установкой пневмы на перед...

сегодня жду приговор по цене переделки (токарные работы)...

оказывается решение есть и в Алматы катаются 2 паджерика с такими переделками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой редуктор (передний)поставили блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, поставят в передний редуктор (531).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техпроцесс можно потом ?

На надёжности не скажется,куда там ещё точить,их и так ломают(маленькие 37/7 ) без блокировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мне захотелось блок в перед с 5.285 я долго искал, так и не нашел, и чтоб корпус пневмы точили не слышал,и держал её в руках, не куда там точить, локку вот 47 я поставил и то работы полно, сейчас же говорят ДАК и еще кто то делает, на кой это горожа нужна. чтоб поставить на неё планетарку 531го надо с общего диаметра корпуса убрать 3 мм и 3 мм убрать из центра планетарки, и это не всё, скажем так разболтовка у шестерен разная, можно конечно предлоложить что выточиться новая шайба и привариться , при чем её надо сдвинуть мм на 8.и с хвостовика убрать пару мм, не нужен жесткий блок в 531ый, и ЛОККА не нужна, ставь что то типа ДАка, чтоб мягко и не на 100 % срабатывало, сохранишь пару и привода, я уже раз менял пару, про привода вообще молчу, разрывает корпус гранаты в лахмотья ,одна надежда сейчас колеса потише поставил.

,

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,попросил мастера всё запечатлеть на фото...

@s300s300,немного терпения, после фотоотчета - все замечания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Тимур-Али как успехи, получилось что ? Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на 31 грязи катаюсь.. по трассе ленивая, да мне скорость до фонаря, свои 80 катится и хватает..

А то что в грязи двиг не справляется.. ну фиг знает, нормально ползёт, У одного стоят 33 грязь и блок червячный сзади.. В таких говнах лазиет.. мама не горюй, на ГТС очково туда лезть...

но хочу вместо своих 31 поставить 33, вот по таму и хочу передаточное 5.285, Всё двигу легче будет, а блок он не помешает ни когда, есть лебёдка для полной опы..

А от ЛСД толку нуль на таких колёсах..

И ещё, это шутка была про "катайся на стандартных"?))) 215х70х15... ))) куда на них? по асфальту? так у нас его мало)))

разве не 225/80/15?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве не 225/80/15?

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, немного терпения...мастер не может договорится с токарем по цене...твои предположения верны, практически так и будут делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

На родном форуме не нашел подробной информации по блокировкам, поэтому решил попытать счастья здесь :)

 

В общем, на днях размолотило заднюю главную пару на моем Паджеро V21W, 1997, 2.4л. Ведомая шестерня была удалена в полевых условиях, сейчас езжу на переднем приводе в заблокированным межосевым диффом. Начал поиски заднего редуктора на замену. Соответственно, возник неиллюзорный предлог установить еще и блокировку.

 

Подскажите, пожалуйста, какие параметры мне нужно знать о моем редукторе, чтобы правильно подобрать блокировку? Вроде бы RD110 мне должна подойти, но полной уверенности нет. Все-таки Дэлика и Паджеро братья, и у всех вас, гляжу, много опыта по установке блокировок. Так что надеюсь поможете :)

 

По мануалу у меня дифференциал №6 - вообще ума не приложу, что это значит. Редуктор к мосту крепится на 10 шпилек. Количество шлиц не посчитал, просто в поле мысли были о совсем другом :) могу измерить ведомую шестерню главной пары - валяется в багажнике. Количество болтов, крепящих шестерню, тоже без проблем могу посчитать. Передаточное число 4,875.

 

Надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе ARB?(параметр RD110-соответствует блокировке в наш передний мост от этой фирмы,назад RD46).

Ставь родную пневму,она проще,дешевле и надёжнее.

Узнай сначала все размеры:чулка,шпильки,шлицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы рад родную поставить, но ее не так просто найти. Как мерить чулок, периметр или диаметр? Шпилек у меня 10. Шлицы посчитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по каталогу: у меня в диффе, похоже, 10 дырок для крепления ведомой шестерни (завтра точно болты пересчитаю). То есть RD46 со своими 12-ю болтами мне не подходит. Поэтому я в сторону RD110 все-таки думаю. Надеюсь у меня 28 шлиц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие на Паджерах с4G64 стоят чулки,возможно вообще малого типа(где то 240мм в диаметре по внешней части привалочной поверхности картера редуктора).Тогда вообще RD05 по АRB.У этих редукторов 10 шпилек на 8мм.Картер моста снизу круглый.

 

Если 280мм,10 шпилек на 10мм,то RD46.Картер снизу подрезан.

у обоих типов 28 щлицов на полуосях и 30.5мм. Средний тип редуктора.

 

Большой на 12 шпилек на 12мм,диаметром ещё больше(где то мм на 20).Полуось на 33мм.

По ARB не знаю номера,но его легко пробить. Вроде RD33.

 

RD110 ставится в ПЕРЕДНИЙ редуктор.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть где нибудь обобщенные данные - в какую делику с каким редуктором какой блок идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие на Паджерах с4G64 стоят чулки,возможно вообще малого типа(где то 240мм в диаметре по внешней части привалочной поверхности картера редуктора).Тогда вообще RD05 по АRB.У этих редукторов 10 шпилек на 8мм.Картер моста снизу круглый.

 

Вот спасибо! Похоже RD05 (http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD05.pdf) мой вариант: 10 болтов 10х1,25 крепят ведомую шестерню, центральное отверстие шестерни диаметром 124мм, диаметр по центру резьбы 150мм. Осталось проверить шлицы и толщину полуосей. Мой вопрос можно считать решенным. @Делика Стихия, спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и решение по переднему блоку с парами 5,285, редуктор 531...

закончились токарные работы...теперь осталось собрать и установить...

e68ea88b37b4.jpg4503b3f170d1.jpg8a5f5492dd98.jpge8fc9bd1a1e6.jpg55eadbf56fe2.jpg3acde36a6cf7.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,молодцы!

Желаю надёжной и безотказной работы.

Сколько мм сняли с планетарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что осталось на планетарке сняли много,следовательно с корпуса блока сняли мало, следовательно хвостовик по любому упреться в корпус блока и его тоже надо будет точить, и вот эту шайбу (подкладку) под планетарку надо на плоскошлифовальном станке обязательно проверить, её толщина должна тютя в тютю по всей плоскости, иначе будет бить, и я думаю её, эту шайбу вообще можно приварить к корпусу блока, фаски снять, болтами стянуть, приварить снаружи и изнутри и обточить, чтоб уменьшить вероятность откручивания планетарки.

токарю уважуха.

типо моего видео сделаешь ?

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Тимур-Али собрали редуктор ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, собрали и установили! в пятницу выезжаю с СТО и еду на проверку (1000км в оба конца), ну и там "поковыряюсь" на блоках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На этих выходных порвал правый наружный ШРУС.

Гонял по горам,много раз приходилось полностью блокироваться на крутых и затяжных подъёмах,по сути поднимался по лесным горным ручья.

Все засады прошел достойно (резина 35 Максис м/т ).

Уже спустившись захрустел ШРУС,потом провернуло совсем.

Оставшийся маршрут (бездор ,но в горизонтали)шел на 3ВД(левое переднее с блоком дифа).

Машина конечно едет,но значительно хуже чем на 4ВД и свободном дифе.

 

Считаю где то не успел выключить вовремя передний блок,а где не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...