Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

@Delica_Rider, я хочу оба блока. Сейчас нет никакого. Думал начать с заднего, тем более на кирпич АРБ (и его китайский клон) есть только задний. Но если есть возможность оба, я бы не отказался.

 

И да, где противоречие в стоке и диагоналках? Ход подвески не меняется от размера колес и прочих наворотов :) Ну и блок полезен далеко не только при диагоналках.

 

Про лебедку - имхо это средство спасения, а не средство передвижения :) На соревах может это и не так, но мне весь этот спорт побоку. Мне хочется доехать туда, где людей поменьше и если что - спасти себя самостоятельно, не бегая за трактором. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Ser-Bat, не зря на арб системах передний блок включается после включения заднего. имхо, толку от переднего нет, если пустой зад будет поочереди "разгружать" морду и в итоге зароет машину.

@Demiurge, я не знаю как сформулировать своё мнение, но смысл его в следующем: первое - лебёдка, второе - задний блок, третье - передний блок. это из опыта езды там, где людей поменьше. спорить не вижу смысла, поскольку моё мнение - это лишь моё мнение, основанное на моём опыте, ну и, естественно, оно не изменится от мнения других людей, ибо оно не будет подкреплено моим опытом.

честно говоря, у меня не было только передней блокировки, поэтому как машина будет ехать на одной заблокированной морде, я лишь могу догадываться. сам в скором времени перейду на только заднюю блокировку (откажусь от передней 531-й редуктор и всё-такое), возможно, в угоду задней лебёдке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Иван, я и не спорю :) Я знаю что у тебя есть опыт и пытаюсь этим фактом воспользоваться :-) Это все особенности инет-общения, когда собеседника не видишь.

 

Про последовательность - согласен. Я так и сделал. Лебедка уже 2 года стоит и не раз выручала. И про последовательность блоков - согласен. Для начала хотел бы в задний мост. Про передний вообще сильно думаю, потому что неоднозначно очень - и шрусы, и управляемость.

 

ДАК и заинтересовал тем, что это самоблок, но с интересной характеристикой. "Мягкий" как торсен, но блокирующийся в какой-то момент на 100% и не ударно. Самое то для "гражданской" езды. Ну в теории.

 

И хочется его для начала именно в задний мост.

 

Почему откажешься от передней? Чем не устроила?

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, я именно из этого и исходил что морда тяжелая и зад не даст достаточного эффекта, т.к. не сможет толкать зарывшийся передок, а передок как раз и будет больше зарываться без блока. Ладно, надо ставить наконец и вдруг подвернется возможность сравнить.

На Крузаках и Геликах блокировки включаются аналогично: центр, зад, перед.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые ставят в зад Дак) а чем их торсэн не устраивает! и производителе даков) торсэн по графику опустили) типа дак лучше)) чемжэ торсен хужэ?

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin,тем и не устраивает, что не блокируется на 100%, а дак блокируется - разные модификации блокируются позже или раньше, мягче или жестче. Типа есть из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, ладно так опять жэ торсен и лсд для стоковой резины) а какжэ изменится показатель Дака) на 35 колёсах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, тоже понятно как, s300s300 написал, шарики станут квадратные :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, тогда как то не серьёзно) :27: ставить даже Дак вперёд) боясь не вписаться потом в поворот)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году(очень много снегу было)задний редуктор в с блоком в ремонте был,стоял вместо него подменный(свободный).

Дык вот,субъективно с одной передней блокой машина едет хуже чем с одной задней.

Это для булки:она тяжелее кирпича и длиннее(плюс калитка с запаской под 100кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить в процентном соотношении, то у кирпича морда тяжелее чем у булки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin,у меня и так нет стабилизаторов

 

@Делика Стихия,блоков у меня конечно же нет, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Иван Рэйдер сказал:попа закапывается быстрее,чем морда вытянет без задней.

Плюс передней блоки в снегу :засел вроде совсем уже,рулём покрутил из стороны в сотрону-машина медленно но верно выходит из плена(вперёд лучше чем назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,@Делика Стихия, Иван, Антон, спасибо, теперь до меня кажется дошло понимание процесса :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, у меня кстати на днях высвободится 4.6 передний редуктор с 110-й блокировкой. если надо - маякуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, не зря на арб системах передний блок включается после включения заднего. имхо, толку от переднего нет, если пустой зад будет поочереди "разгружать" морду и в итоге зароет машину.

 

Не совсем так, в документации ARB сказано: "ВАЖНО: В качестве меры предосторожности, переключатель "SWITCH 2" может быть включен только тогда, когда "SWITCH 1" уже включен.

Таким образом, если установлена блокировка в переднем и заднем мостах, то задний должен контролироваться переключателем "SWITCH 1", а передний "SWITCH 2". Это необходимо для уменьшения риска случайного включения блокировки переднего моста.

Если установлена только одна блокировка, то переключатель должен быть подключен с помощью терминалов для "SWITCH 1", независимо от того, в какой оси установлена блокировка."

 

У меня в заднем мосту LSD, в переднем - RD110. Это позволяет очень многоступенчато управлять проходимостью, в основном хватает LSD, но если включаю блокировку то практически передний мост вывозит один, задний только помогает. Это также, как и передний привод, во многих случаях, легче вытащить авто передней осью, чем вытолкнуть задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WladKo, а мне вот это мнение важнее

Дык вот,субъективно с одной передней блокой машина едет хуже чем с одной задней.

и вообще, к чему вы написали свой пост - не приложу ума. ясно, что там там два электроклапана, и ясно, что второй не включится до того пока не включится первый. можно их вообще задом наперёд подключить. но, вопрос был "для чего/почему" так сделано. в вашем посту некорректное несравнение. лсд плюс блок. у Антона было сравнение задблок плюс перед блок против пустой зад плюс перед блок.

ЗЫ: я могу сравнить лишь зад блок против зад блок плюс перед блок.

ЗЗЫ: тема про жёсткие блокировки. почему тут периодически всплывает слово лсд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще, к чему вы написали свой пост - не приложу ума...

ЗЫ: я могу сравнить лишь зад блок против зад блок плюс перед блок.

ЗЗЫ: тема про жёсткие блокировки. почему тут периодически всплывает слово лсд?

 

Delica_Rider

1. Написал к тому, что ARB включает переднюю блокировку вторым клапаном не потому что "толку от переднего нет", а "для уменьшения риска случайного включения блокировки переднего моста".

2. Писал только по поводу этой фразы, о ЛСД сказал только потому, что использую у себя в паре с передней блокировкой. Если бы не было ЛСД, поставил бы однозначно блокировку в зад, ЛСД мост покупался для последующей модернизации, но пока работает и радует своей функциональностью!!

3.Сравнивать "зад блок против зад блок плюс перед блок" мне кажется бессмысленно, понятно, что если блокировка одна - ставить надо в зад, но эффективнее всегда будет блокировка зад+перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для уменьшения риска случайного включения блокировки переднего моста
объясни что это значит? типа случайно три кнопки не нажмёшь, а две нажмёшь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, не ругайся,@WladKo прав, по инструкции если не ошибаюсь, одновременно ничего не жмется. Компрессор ты включаешь по-любому, а вот с блокировками можно ошибиться или промахнуться. Тем более, обоснование такой последовательности у ARB, это всего лишь ОДИН ИЗ вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WladKo, вообще, я погорячился.

АРБ-овцам для торопливых надо сделать ограничение, чтоб не включалось:

1. на ходу

2. при не набитой линии

это есть две главные причины выхода из строя / усиленного износа узла блокировки

@Ser-Bat, когда уже поставишь блокировки себе? и что сам думаешь за ДАК5-7 в морду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, в перед практически поставил, проточил муфту под ARB резинки все шлифанул, но появилась тема про то что можно еще отполировать посадочное резино-металической шайбы которая муфту толкает и я опять все разобрал :)

Заднюю блокировку купил тут на форуме с рук с анамнезом что не работает как полагается, после вскрытия выяснилось:

1. Расколота внутренняя обойма подшипника без следов внешнего повреждения! Показал нашим слесарям - они в шоке :)

2. Вместо одной из родных регулировочных гаек на постелях подшипников, которыми зазор выставляется, стоит какая-то непонятная меньшего диаметра, которую приварили в резьбе!!!!! т.к. она меньшего диаметра!

3. Т.к. резьбы родной гайки с одной стороны не хватает стоит самодельная шайба, которую подложили под неродную регулировочную гайку из п.2. Шайба эта с сюрпризом - прижимает одновременно внутренюю обойму, наружнюю и сепаратор, точнее в основном сепаратор :) отсюда п.4

4. Кривой перегретый сепаратор от этой супер шайбы.

5. Одна крышка подшипников не затянута.

6. Как следствие всего этого проворот подшипников в постелях, но сами постели вроде не пострадали.

7. Нет фланца хвостовика редуктора, но это уже мелочи по сравнению с остальным.

Подшипники на выброс, гайку нашел, хвостовик тоже - спасибо товарищам с форума. Но повозится еще надо...

По поводу ДАК, читал на УАЗбуке эту тему вплоть до того как начали что-то там совершенствовать. Тогда было страшно читать, как можно использовать такую штуку в переднем редукторе. Моя точка зрения зеркально противоположна

Дак, тем более нового образца будет нормально работать, на нормальной машине, серийной, на охоту и рыбалку, а для спорта с 33 и выше экстримальными шинами он развалится, точнее не развалится а перестанет работать и будет постоянно в сблокированном состоянии, т.к. шарики "квадратными" станут.

Использовать такую штуку которая может сама по себе непредсказуемо заблокировать передний дифференциал на 100 или около того процентов категорически нельзя на гражданском авто.

Но есть 2 существенных НО:

1. Это мое личное мнение основаное на прочтении УАЗбуки и то давно. И ДАК я видел только на картинках.

2. Если разговор про перед. На зад не так категорично, но все равно бы себе не поставил.

Вань,ты хочешь ДАК ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, у меня были мысли ставить ДАК, т.к. я собираюсь заново переходить на 5.2. Но, видимо, в лучшем случае, поставлю лебёдку на зад. Откажусь от блокированной морды. Хотя, добавляет она проходимости нехило так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, а что Локку не хочешь проточить и поставить? Я так понимаю ее можно настроить чтобы разблокировалась по-мягче, дабы ничего не порвать. В принципе можно винтовую блокировку и под заказ сделать, только бюджет выйдет не очень...

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...