Jump to content
Карандаш

Звуковой сигнал

Recommended Posts

Мужики!

У меня сдох один звуковой сигнал. Ну в смысле не сдох, а видать разрегулировался. Я его регулирую, он какое-то время работает, а потом опять хрюкать начинает. Вообще-то я давно собирался менять родные сигналы на Волговские, т.к. уж больно мне их звук нравится – солидный такой, нашей машине больше соответствует.

 

Так вот. Отсоединил я клеммы от родных сигналов. Там подходит два провода «+» и «-», не как на советских (там только плюс приходит, а земля берется от прикручивания сигнала к корпусу машины). Взял я один сигнал этот Волговский и (электрик хренов) вместо штатного, с одной стороны, просто присобачил к корпусу, а плюсовой провод от старого подал на клемму нового сигнала. Только ключ в замке повернешь, они у меня сразу орать начинали! Понял, что «дело не в какой-нибудь бобине. Просто в качестве электрика выступил какой-то долбо@$, до этого ездящий в кабине»!

Тогда я от массы сигнал открутил и прикрепил сигнал к кузову через диэлектрик. А провода подал как на старом, плюс к плюсу, минус к минусу. Включаю ключ – сигналы молчат. Прогресс!!! А на кнопку давишь – один (штатный) орет громко, второй (новый) почти не слышно.

Началась новая серия мирового кино-блокбастера «Электрик хренов – 2»!

Прикрутил второй сигнал точно так же, после этого пробовал менять полярности и т.п. То вообще не работают, то один работает – второй молчит, то еле хрюкает один – второй молчит и все в таком духе. В итоге я запутался совсем.

Открутил обратно эти сигналы Волговские, давай их сличать (старые и новые). Выяснил, что на одних 7 Ампер, а на друих 30 ампер нарисовано (причем 30 по-моему на старых, так почему они орут громче? Хотя сейчас могу путать на каких и что было нарисовано). Уверился окончательно, что дело, блин, точно «не в бобине» и «уже сто раз зарекался лезть куда-то, даже в элементарное, пока не узнаю все на форуме»! Стал звонить электрикам (ситуация осложнялась тем, что пол морды машины разобрано, уже скоро ночь, холодно и дождь! Дурная голова – рукам покоя не дает, ездил бы, блин, со старым сигналом!!!)

Результат переговоров с электриками – «Ой, да это так сложно, так сложно!!! Там все надо делать через реле и по телефону не объяснишь, надо ехать к электрикам. Нет! Но и к нам завтра ехать не надо, т.к. это настолько элементарно, что мы даже браться не будем!». Пытаясь понять что же там такого страшно сложного, что это страшно элементарно, я принял решение прикрутить нахрен все обратно, собрать морду и ехать спать, т.к. и на все это еще уйдет куча времени.

 

Помогите, а?! Нарисуйте мне схему подключения и желательно с использованием старой проводки! (Чтоб новую не тянуть – лишние сопли)

Потому, как руки есть (я же себе и подогрев сам собирал, и дополнительный свет, и музыку врезал и много чего прочего) и я чувствую, что просто мне надо подсказать и я без всяких электриков сам сделаю. Можно было бы бросить все и найти на разборках дуделку, но я так на совесть уже укрепил новые сигналы, сделал для них пластмассовые кронштейны и вообще – дело принципа! Столько времени потрачено!!!

 

Как я себе сейчас понимаю все:

Управляющим проводом в старом сигнале все-таки является «минус». Т.е. при нажатии на кнопку на сигналах появлялась земля и они начинали работать. Но видимо тока идущего по проводам «не хватает», чтобы «раскачать» новые сигналы. Поэтому надо вести через реле плюс от аккумулятора к двум плюсовым ножкам реле. Минус от кнопки привести к реле… Не, блин, что-то я плыву! А откуда вести плюс-то к дудке?

 

Мужики!

Может кто-нибудь накидать схему как работает у нас в машине сигнал на самом деле?

И как надо сделать, чтобы нормально повесить Волговские сигналы, используя штатную проводку?

 

Извините за длинный опус – эмоции перехлестывают! 

 

ЗЫ: Поиск ничего не выдал, так, что ежели чего, заранее звиняйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карандаш

Чет ты там намудрил. С дудками на булках не сталкивался, но на о-очень многие авто эти волговские засовывал. Никаких реле не ставил. Сам сигнал крепишь к кузову через диэлектрик, и цепляешь на него на корпус массу (массу с провода, он в пипке на руле разрывается), а к единственному выводу питание. И всегда работало. Проверь сами дудки напрямую от акума. Если не будут петь попробуй покрутить болтиком - часто помогает.

Эт что у тебя там за электрики - у них или паяльник в жопе или тебя просто обламывают - там схема наипростейшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hunter.ru

Ты знаешь, да не должен я был намудрить.

Я тоже думал, что идет два провода, которые элементарно подключаются. Ия потом понял, что массу волговских на корпус не сажать, а подключить к нему клемму...Но не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карандаш

Был случай, что от кратковременной смены полярности на дудках они накрывались. Если разобрать улитку - там проводок тоньше волосинки.

Обрати внимание чтобы установленные дудки были вне зоны затекания воды. А то в процессе эксплуатации наеб-я, разбирая улитку, сливая воду и очищая от ржавчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаеш релюшку автомобильную с нормально разомкнутыми контактами и соединяеш по вот такой схеме.

post-11-1142908331.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся запарка в управляющем минусе. На минус лепить реле не надо. Если хошь, можно на + прилепить.

 

Если релюху захочется прикрутить, то можно сделать так:

post-14-1142935865_thumb.jpg

 

А если на корпус захочешь бибибку прикрутить, у которой на корпус минус подаётся, то можно так сделать:

post-14-1142940261_thumb.jpg

 

Ты сигналы хде и почём брал? Аналоги есть с красивым звучанием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЙ спасибо, так спасибо!!! Огромный сенкс, друзья!

Как только сделаю все (на выходных), сразу доложусь!!!

Жму Ваши руки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, каюсь! Обещал доложиться о результатах и как честный человек не могу об этом забыть.

 

Но!... Не смог я воспользоваться любезно предоставленными Вами схемами. Уже месяц мою машину держат на СТО маляры и я до того уже устал в этой войне (не повезло, не удачно отдался, млин), что хочу просто вернуть себе машину. Пусть без волговских мощных сигналов. Поэтому съездил на разборку, просто купил БУшный гудок, воткнул его в штатное место и решил не парить мозги. Скорее всего потом пожалею об этом и захочу все-таки осуществить начатое, но не сейчас. Но одно уточнил на разборке – это все-таки про необходимость подключения волговских гудков через Реле. Парняга, который там банкует, поделился, что тоже угрохался не по детски, подключая сигналы волговские себе на Делике и передом и задом и в прочих сексуальных позициях, но в итоге один электрик сделал ему этот проект путем запитки всей этой лабуды через реле. Так, что если кто соберется менять – знайте наверняка.

Кроме того, на решение отказаться от волжанских повлияло то, что воспользовавшись разутой малярами мордой (без кенгура и бампера) я воткнул туды дудки воздуханские и даже прокинул проводку и шланги для ресивера, который повешу позже. Теперь проблема в надобности шугануть наглецов или придурков каких снимается. И даже в степени гораздо более превышающей возможности волговских гудков. Т.е. привлечь внимание беременной женщины или бабушки-пенсионерки я могу штатным звонком, а уж выразить свое отношение к беспредельщику на трассе можно будет силой атмосфер в 15 наверное! :lol:

В любом случае, спасибо, что помогли! Тем более что Ваш труд снял все вопросы в области штатного звукового сигнала на нашем форуме и по праву может считаться справочным материалом. Народ будет пользоваться и вспоминать Вас и меня добрым!

 

С уважением, жму Вам руки!

 

…. А я вот чего теперь боюсь, это не поплавились бы дудки, поставленные мной в крыле за маленьким радиатором, от горячего воздуха, если он там будет! :D )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительный звуковой сигнал - тифон. Установлен под капотом (фотал со снятым воздуханом). Подключён через реле (хавает большой ток). Хреновина с синей крышечкой - компрессор, ресивера нет.

 

post-3771-1239596977_thumb.jpg

 

Реле управляет кнопка на панели.

post-3771-1239597122_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

aleexx, Ещё БЫ ссылочку на видео ролик с записью КАК оно гудит!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

гудит оно нехило так... :) однако после дождя или в сырость (лужи.. переправы) мембрана дудки как то отсыревает чтоле.... короче сипеть начинает а не гудеть :) я даже дудку заглушил тряпочной мембраной (обмотал тряпкой конец дудки) тогда перестал отсыревать сильно... но все равно после серьезных ныряний СИИИИП СИИИП вместо солидного ДУУУУД ДУУУУД :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратковременное похрипывание отмечалось только после короткой (полчаса-час) стоянки в тепле и снова выезде на мороз (видимо конденсат замерзает на мембране), а так всё гут. Ролик не потянет мой инет (гпрс). На словах обрисую так: этакий "паровозо-пароход", спецъяльно выбирал низкий тон, хотя можно было взять двухтоновую дудку, она ещё громче гудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

aleexx, На самом деле хотел как у дальнобойщиков - такой чтобы СТРАШНЫЙ сцуко был!!! :19:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально месяц назад ставил себе волговские, родные по очереди накрылись. Поставил без реле, с диэлектриком по минусу, но пришлось поменять предохранитель с 10 ампер на 20, потому что волговские - каждый гудок по 7 ампер, в сумме 15, родной долго не прожил. Но буду делать реле. Потому что иначе контакты на рулевой колонке долго не проживут. И проводку от реле положу проводами потолще.

Как гудят - устраивает, но есть недостаток, при работе свечей накала им не хватает, надеюсь, после переделок заработают.

Мое мнение, сигнал должен быть хорошим, а дополнительный типа "паровоз" - это ващще мечта, чтобы тем, кто, типа, "я не слышу и мне поср...ть", стирали потом нижнее белье и лечились от заикания. Из готового ничего не понравилось, у другана есть дудка классная, но надо компрессор с ресивером, компрессор электрический, а это значит, надо чтобы он не включался, пока двигатель не заведен, пока работают свечи накала, чтобы он отключался как кондишн на максимальной нагрузке, надо датчики давления, чтобы компрессор отключался при достижении давления, а это морока, время, деньги ....

Edited by Befs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Befs, Вот ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, что ты написал! Да, морока, время...Зато как сделаешь ТАК, как написал, будет фирмА!!! Я тебе даже (при условии наличия наличности) заплатил бы за установку! У тебя опыт появится! И клиентура повалит к тебе!))) Oops...У тебя адресок не ближний свет... Вот если БЫ в Москве... Эхх... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил я пневматику, там вообще все просто. Идем на рынок, покупаем за 500р самму дудку (без компрессора, ибо китайские компрессоры дохнут на раз), идем к заправщикам кондиионеров и там за пиво берем пустой балон из-под фреона (он в диаметре сантиметров 30 и длинна где то 45см), далее чапам в магазин газового оборудования, покупаем там электроклапан отпирания/запирания и редуктор для реглировки давления, а в магазине запчастей на УАЗ 2 соска прокачки тормозов. Всего примерно на 1 тыр. В итоге, срезаем у балона болгаркой штуцер откачки фреона, сверлим рядом с ним дырку, привариваем с обоим дыркам соски. Один будет выходной, один входной. У входного надеваем на него кислородный шланг такой длинны, что бы вам было удобно накачивать баллон, с другого конца вставляем сосок от любой неисправной камеры (можно взять в шиномонтажке их там горы, сам нипель засовываем в шланг и садим на хомут) теперь балон можно накачивать хоть компрессором, хоть подкачивать на шиномонтажке. Далле к выходному соску крепим опять кусок шланга, садим электроклапан. На - клапана всегда подаем массу, на + подаем +12В с снопки включения сигнала. После клапана ставим редуктор, задавливаем давление на 0,5 кг/см, (у редуктора есть манометр) дудке больше не надо, а гудит она славно. Собственно на этом все :))) у балона есть предохранительный клапан от перекачки на 19 кг/см2 (правда одноразовый, но вряд ли где найдете как накачать более 10кг/см2). Я пользовался такой схемой год на грузовике, никаких проблем. К сожалению, сохранилась только общая фотка. Есдинственным минусом такой схемы, надо где то разместить балон :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел пару вариантов установки дудок:

1. Недавно на грузовичке Исудзовском у бурят видел вколхоженный от кондиционера звуковой сигнал, шланг шел напрямую, без ресивера. ИМХО в таком варианте будет большая задержка с момента нажатия кнопки и воспроизведения гудка. Надо ресивер по-любому.

2. Давненько на Крауне-сугробе, там все оччень просто - в багажнике ресивер, литров на 5-7, манометр, ниппель как на камере и дудка под капотом. Подъехал к шиномонтажке - накачал 8 очков. Включался отдельной кнопкой под левой ногой. Хозяин говорил, что на неделю одной заправки хватает. Пришла в таком виде с Японии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь нырял с волговскими с полным погружением оных в гавноводочачу?

 

Вот мне интересно если вниз улиткой направить оно оттуда вытекать будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет.

Надо снимать и вытряхивать.

после купания они поржавеют и будут хрюкать. Поэтому н пожалей ВДшку,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хреного, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давным давно один поменял на волговский.Только инпортного исполнения.Один стоит родной, вместе звук красивее.Нырял он у меня, разбирал, чистил.Релюшками не замарачивался, достаточно штатной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Релюшками не замарачивался, достаточно штатной.

Так штатной-то и нет. Если замена сигнала потребляет больше родных, есть опасность пожечь контактную группу на рулевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Befs, согласно нижеприведенному скану с букваря это справедливо для авто без подушки безопасности

 

post-673-0-06941000-1327364763_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю я эту схему, книжка есть.

Если есть релюха - значит, повезло человеку. Имхо, любая нагрузка больше 3А без релюхи - это потенциально слабое место конструкции. Понятно, что экономят, но уж на релюху-то для сигналов могли бы разориться на один бакс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы видели, какой контак в руле вкл. сигнала? Конечно же реле есть.Без реле- это старые жигули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×