Перейти к контенту
Гость zanytoi

Проблема с печкой

Рекомендованный пост

Гость zanytoi

Добрый день всем.

Кто нибудь может подсказать вероятные причины.Печка гонит холодный воздух.

температура двигателя при этом нормальная.

Температура на климат контроле выставлена 25 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас именно климат контроль с дисплеем или ползунки с кнопками ?

 

Если клима то у меня однажды было такое, что шел только холодный воздух.. само по себе вылечилось, видать что то заело в исполнительном механизме..

 

Воторой вариант, низкий уровень охлождающей жидкости, литра 4 не хватает минимум.. в этом случае печка гонит только холодный воздух...

 

ну и другие варианты ессно могут быть.. но наиболее вероятный..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость zanytoi

Добрый день.

Установлен контроль с дисплеем.(управляющий механизм).

После доливки ОЖ проблема исчезла.Надеюсь --навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zanytoi

Зато должен возникнуть вопрос - куда эта ОЖ делась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость zanytoi

Думаю что при замене --пару литров не долили.

Что испарилось через неплотности в шлангах.

И наступило время Х .Печка перестала греть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене - возможно, а вот через неплотности в шлангах, ето надо исправлять. И почаще уровень проверять. А то летом печка не работает - и не заметишь как ож кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

а знает кто нибудь пердняя и задняя печки на одном контуре или это два разных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

а знает кто нибудь пердняя и задняя печки на одном контуре или это два разных?

 

там сам черт ногу поломает :)

пытался разобраться (когда менял ОЖ) так и не понял системы (не стал капитально разбирать, пытался отследить)

по идее 2 контура так как есть комплектации без задней печки (а могет тама тройник ставят... хотя не видал на шлангах тройников)

 

про испарение ОЖ - со временем ОЖ испаряется из любой системы (элементарно через клапан бачка-расширителя), сам этилен-гликоль и испаряется, нормы испарения у каждой машины свои, счас точно не скажу, но на УЗАМовском двиге 2 литра на 5000 км., на ВАЗовском двиге 1 литр с копейками (это я вычитал из пособия для студентов-механиков ПТУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

я нашел причину того что печка гнала холодный воздух

не работала заслонка которая, собственно и регулирует температуру подавемого воздуха.

пришлось разобрать всю нижнюю часть торпеды, снять блок управления движкой и снять сам привод этой заслонки.

Причина оказалась проста: там на скользящих контактах было слишком много смазки. Удалил лишнюю смазку поставил все на место и все заработало!!!

Кстити при сборке привода не торопитесь его ставить обратно есть маленький нюансик: надо уадать как поставить ту часть на которой установлена большая шестерня, точнее саму эту шестерню.

чтоб она ходила от 32 до 17 градусов(по климату) угадал с четвертой попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! подскажите, кто-нибудь разбирал переднюю панел на булке???мне надо добраться до радиатора печки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу....

У меня такая-же проблема не знаю как добратся до печки, пока лето хочу ее промыть а то замучелся замерзать зимой. Все уже перепробовал посоветовали распоять печку и прочистить. Если узнал как разобрать панель будь добр напиши мне e-mail ivandin74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу....

Здравствуйте, у меня возникла такая-же проблема, по книжке разобрал панель всю до винтика но не нашел гайки со стороны моторного отсека. Получилось-ли у вас снять панель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пользуясь случаем отпишусь и ещё об одном симптоме не тёплого воздуха из печки. Нарушение герметичности контура системы охлаждения: лопнувший бачок, треснувший радиатор и т.п.

 

Ездил с заклеенным бачком - антифриз уходил, но печка более-менее грела, т.е. не "Ташкент" хотя все радиаторы продутые и обслуженные. Это было полбеды.

На днях поменял расширительный бачок на новый, давление в системе возобновилось и... от этого не выдержал уже основной радиатор. Ехать с паром из-под капота я вам скажу не весело, народ шарахается конкретно. Но поскольку трещина образовалась в верхней части радиатора (где пластмассовая нахлобучка), то движок не перегревался (следил за стрелкой), а вот ОЖ явно теряла свою температуру атмосферными выбросами и из-за отсутствия давления или тривиально из-за недостающего количества самой ОЖ не нагревала как надо печку.

 

Так что это ещё один из вариантов причины сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLV, Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно. Это примерно в районе за тягами дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLV, Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно. Это примерно в районе за тягами дворников.

 

Спасибо за скорый ответ! буду шупать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно
Как же это похоже на творчество инженеров Мицу .... Правильно, нафига на гаечки смотреть? :devil:

У меня щас антифриз гонит , печка робит исправно! Думаю, что не горячим может дуть только при воздушной пробке в системе или плохой работы помпы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! А у меня наобарот включаю 17 градусов,а гонит тёплый воздух! что может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице +30 и не заправлен или отключен кондей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла такая же проблема зимой. Долил ОЖ, печка заработала. Верно заметил Hunter.ru, а куда делась ОЖ? В теплое время года, я увидел, что подтекает из-под помпы(чтобы ее не снимать,смотрел через зеркало). Снял, поменял прокладку, немного по периметру промазал герметиком. Обратил внимание, что есть люфт вала. Но поставил обратно. Течь продолжилась. В магазине автозапчастей подсказали, что есть отверстия на корпусе помпы,если из них подтекает, то надо менять. Я посмотрел, не снимая помпу, протечек не увидел. Так как подтекание было, да еще и увидел в магазине помпу (цена 2200...2440руб), её заменил. Сравнил их при замене. Люфта в новой небыло, а отверстие оказывается есть еще и снизу.

Сейчас все удовлетворительно. Могу выслать фото демонтажа помпы. В книге написано, что надо снимать термостат, но я его не снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблемка: печка передняя - дует холодным, задняя еле теплым. вопрос по задней не задаю - возможно забит радиатор и работает только на максимальных оборотах (возможно и еле теплая поэтому). А что с передней, ВОТ ВОПРОС. Радиатор печки чистый, кондер вообще выкинул (т.е. воздушная магисталь тоже чистая). ОЖ в норме. Помпу снимал - вроде нормальная. Как проверить работу помпы и есть ли у кого нибудь схема труборпроводов печек на L400, может у меня чего напутано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу помощи ждать не от кого.... :_/)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале пошукай, должно быть. Где-то ссылка была на мануал Легионовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему нашел.... нашел проблемку штуцер в верхней точке радиатора сломан был, заглушил и поставил штуцер у верзнего шланга. НО ПЕЧКИ ТАК И НЕ ГРЕЮТ!!!! что делать? может пробка? если открутить болт для спуска воздуха из-под него должен течь антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×