Jump to content
Девяткин

Не срабатывает стартер

Recommended Posts

Помогите люди добрые. У меня возникла проблема следующего плана:

Примено два месяца назад подъехал к дому заглушил двигатель а через 10 минут не смог его завести по пречине того что стартер отказывался крутиться в итиоге заталкал машину в гараж руками на следующий день с самого утра принялся за ремонт проверил все предохранители оказалиль целые на втягивающий питание подовалось, попробовал на премую кинул провод на стартер он сработал. Решил что залегла одна из щеток и заменил стартер благо был запасной на этом история и закончилась я даже стал об этом забывать Но вчера поехал отмечать день торговли на море поставил сеточку (половить рубку) и где то через пару чесов после того как заглушил двигу не смог завести причина такая же как и раньше некрутит стартер попробовал на прямую Завелась. попробовал заглушить и завести с ключа нифига. в итоге завел в наглую (напрямую подал + на втягивающий стартера) доехал до дома опять все проверил все вроде бы в порядке а не заводится. + на втягивающий подходит но какой то вялый. А даеш + на прямую от акумулятора на втягивающий крутит как зверь.

 

Может быть у кого было подобное подскажите примного благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если питание от ключа на маленьком контакте втягивающего есть (он то хоть щелкает?), то либо медные шайбы, либо (если не щелкает) сама катушка втягивающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так факт то что хоть и питание подходит втягивающее не срабатывает щелчков нет (проверял) а когда на прямую даеш питание от акумы на втягивающее срабатывает и стартер крутит как зверь получается и питаки и катушка целы.

Мож кто знает на нашей модели есть реле стартера? Может ли где то каратить и уменьшать силу тока на втягивающее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается у тебя всё - таки не приходит питание на маленькую клемму втягивающего, от ключа. Посмотри, в конце замка круглая фишка с проводами, в режиме "ключ на стартер", бывает в ней контакты разбалтываются, глянь мож окислился разьём на втягивающем. В последнюю очередь реле

Share this post


Link to post
Share on other sites

999

вчера посадил акум (габариты, мафон, задний плафон - около 6 часов хватило), дык когда вытаскивал свой и поставил другой, что бы завестись была похожая байда - оказалось фишка на предохранителях (за акумом) чуток выскочила - поправили все фишки и все встало на свои места. Посмотри мож у тебя где предохранители (в районе акума они типа проводка) контакт плохой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На питание втягивающего (на маленькую клемму) питание при повороте ключа приходит но накал лампочки (контрольки) слабый

А на счет предохранителей все проверил и под тарпедой и на сигналке а возле акумы в первую очередь они все целые пробывал даже предохранители возле акумы менять (есть запосные) но картина таже. Вчера вечером собрал целый консилиум у себя в гараже но так и ничего не придумали ;););)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант: неконтакт в разрве питания на замок, там куда сигналка подключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего плохой контакт..

проверить стоит силовой провод, может от вибрации обломился гдето...

 

проверяют это обычно тестером который под нагрузкой аккумы мерит.. можно начать с генератора и дальше к стартеру...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет слабова контакта я думал но только который на самом стартере а вот на счет сигналки это идея да и силовой провод тоже не проверял. Сейчас прийду с работы и сразу займусь проверкой завтра сообщу результат.

 

_SiMBA_ а на счет какого прибора ты говорил если обычная цешка то у меня есть а так прийдется искать ты напиши какой прибор ты имел ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего плохой контакт..

проверить стоит силовой провод, может от вибрации обломился гдето...

+1

 

на старушке ауди я как-то оба выходных посвятил снятию\установке стартера :lol:

на снятом, напрямую даю напряжение, реле щелкает, стартер крутится.

ставлю обратно - нифига. потом заметил окисленное крепление плюсового провода к аккумулятору... купил новую клемму, запаял, и все заработало :rolleyes:

 

так что я бы начинал проверять с силовых проводов. их кстати проверить не сложно, если контакт плохой, то после попрыскивания на провода WD-40 место плохого контакта будет искрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не Ц-шка, у аккумуляторщиков и электриков есть прибор, он такой квадратный см 30 на 20 с стрелочной шкалой, и щупом медным или стальным и проводом с другой стороны...я хз как он называется точно.. но заню что он практически закорачивает при заере аккум и видно держит аккум нарузку или он дохлый уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагрузочное сопротивление или балластник. Насколько я понял аккумулятор в данном случае живой, лампочки при заводке не тухнут,

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, но им именно клохой контакт и можно выявить.. в какой именно цепи пропадает...

у меня так нашли прослабший болт на стартере..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и цешкой проверять. Просто на соединении мерять падение напряжения. Например клемму, которая не контачит с выводом аккумулятора можно проверить меряя напряжение между клеммой и самим выводом. Окисленный провод, который не контачит в клемме-один щуп на клемму, другой через изоляцию в провод, или на другой его конец, или бывает что около клеммы жилки проглядывают, можно туда. Только при измерении таким манером, желательно пропустить через такой провод ток побольше. В данном случае пытаться крутить движок стартером.

При нормальном контакте напряжение = 0. При плохом, около 12 вольт. Чем хуже контакт, тем оно больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем вчера после работы примиком пошол в гараж и начал все по новой проверять снял все провода контакты зачистил фишечки подогнул поставил все на место и НИФИГА.

 

На счет клем я когда месяц назад менял акумуляторы сразу и сменил клемы на новые я так всегда делаю при замене акумуляторов.

 

А насчет совета Roxer немогу им воспользоваться т.к. стартер не крутится так что Я НЕЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ Посоветуйте еще что нибудь ПЛИЗ

 

Как сказал мне один мастер что это поломка мелкая ищится долго лечится легко :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-то раздули проблему. Для начала определись, что не работает. Берёшь провод, от +аккумулятора подаешь на маленькую фишку втягивающего. Если не крутит - косяк в стартере, если крутит- остаётся проверить 2провода, от замка зажигания до реле втягивающего и от реле до стартера. Проверять желательно по напряжению прибором - так проще. Контролька падения в 1-2 вольта не покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай в самом начале темы там все описано и про маленькую фишку в том числе

 

Цитата из ранее сказанного

 

 

Факт то что хоть и питание подходит втягивающее не срабатывает щелчков нет (проверял) а когда на прямую даеш питание от акумы на втягивающее срабатывает и стартер крутит как зверь получается и питаки и катушка целы.

 

Мож кто знает на нашей модели есть реле стартера? Может ли где то каратить и уменьшать силу тока на втягивающее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За седлом водителя не шелкает, когда ключ поворачиваешь? Если щелкает то это срабатывает реле свечей накала, каким образом оно связано с системой стартера я так и не понял, когда у меня был плохой контакт на фишке, которая находиться возле клемы , начинались эти щелчки и начинали мигать лампочки как будто срабатывает автопрогрев, я эту фишку разобрал зачистил и зажал плосками, все заработало, но она у меня до сих пор греется когда долго стартер держишь, зато пашет, так что я тоже за фишку... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле стартера должно быть обязательно. не от замка же запитывается втягивающее. В реле могли подгореть контакты, соответственно снижается сила тока. Реле слышно как клацкает, определись по звуку где стоит.

Судя по схеме, выложенной на ftp реле стартера стоит под капотом слева, за аккумуляторами. Где реле свечей накала

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насчет совета Roxer немогу им воспользоваться т.к. стартер не крутится

Да фиг с ним, пускай не крутится :D , главное чтобы цепь была замкнута на нагрузку. Какой смысл искать, например, почему не светятся фары, если они не включены? Вот и здесь то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проверил все что возможно но пока не могу найти реле стартера потому что когда включаеш зажигание щелкает реле свечей накала и определить где стоит реле стартера по щелчку не могу Мож кто знает где стоит реле стартера на L300 (супер эксид)

Share this post


Link to post
Share on other sites

999

вчера у знакомого на грузовичке случилась проблемка похожая на твою. разбирались долго пока случайно не заметили что +я клемма треснувшая (вроде и плотно обжималась, но со временем растягивалась и был хреновый контакт). Сменили клему все стало ок. Ты тож вроде клемы менял, посмотри на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле стартера, на 35 кузове 93г. За водительским сиденьем под лючком. Посмотри по цвету проводов от замка зажигания или промерь прибором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарствую сегодня вечером прийду с работы проверю

 

Кстати мне сегодня еще одну причину подсказали на счет замка зажигания тоже эту версию сегодня проверю завтра отчитаюсь B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evgo

Что то тоже когда лазил не видел у себя где находится это реле стартера, там одно большое с кучкой проводов, на свечи накала, отдельно на стартер не видел. Сегодня специально полезу поищу (так чтобы знать если что). Если найду то сфотаю.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×