Есть проблема с мех. ТНВД на 4m40.
Прошу совета, может кто-то сталкивался.
Поиском искал, толкового не нашел.
Суть проблемы.
Холостые обороты выставлены как положено 850-900.
Коробка на P или N - всё стабильно.
Переводишь на D, жмешь на тормоз, включаешь фары, дворники и всё, падают до 350-400. Если ещё и рулём покрутить, то ощущение, что вот-вот и заглохнет.
На перекрестке, чтобы не бесило, подгазовывать приходится или на N ставить.
По идее должен быть механизм повышения подачи на холостых, если есть нагрузка на двигатель. Но я не могу в доках на наш ТНВД найти упоминание о нем.
Ехать к аппаратурщикам - совет хороший, но хочется понять, вдруг можно решить проще и самому.
ну это ведь добровольно, что тут еще скажешь...
форуму уже 20 лет странно что вообще столько прожил. я его тяну пока есть возможность.
всем кто помогает очень благодарен. так как понимаю что есть отклик и что дело пока еще кому-то нужное.
конечно в телеге группы более живые, удобные для общения, но там с другой стороны нет того объема и доступности знаний которые есть на форуме.
так что надеюсь всех вас видеть на форуме в следующем году.
@serrega2009 Я когда на Уазике работал (1985-1990г) так-же зимой по трассе с гололёдом ездил на двух мостах 60-80км/ч. без проблем. На чистом асфальте естественно выключал передний мост. А на Уазе никаких ЛСД и в помине не было. И на Деликах так-же ездил. Ни каких проблем так-же не было. И сейчас так-же езжу (если нужно).