Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • @vol Всё может быть. Причин ОООчень много может быть. Я один раз перебирал коробку. Отдал хозяину. Говорю "Не забудь масло залить". А он естественно не залил. И поехал на дальняк. Через 500км коробка заклинила. Он ко мне с притензиями. Мол плохо сделал. Я говорю везите ко мне будем разбираться. Вскрываю коробку, а там подшипники синие. Маслом и не пахнет. Кто в этом виноват? Отдал им обратно и говорю теперь это ваши проблемы. 
    • Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают...
    • Вангую, что не штифт  Дело ваше!
    • Отремонтировать механическую КПП намного проще чем автомат. Снять коробу, разобрать. Отдефектовать. Если сам ни как, то можно отдать мастеру (который занимается ремонтом коробок). Сложного там ничего нет. Задняя передача от полноприводной КПП скорее всего подойдёт. У них вторичные валы разные. Остальное всё одинаковое. Могут ещё отличаться шестерни (по передаточному отношению). А в остальном всё одинаковое. Я перебрал механических коробок сотни две наверно, если не больше. Одну КПП на Фольксваген транспортёр перебирал, так там вообще всё изношено было. Вилки все пришлось наваривать. Игольчатые подшипники в поддоне валялись (все переломанные). Задняя скорость вообще не работала. Хозяин машины два года из гаража её руками выкатывал. Перебрал ему коробку. В магазине для сельхоз-техники подобрал игольчатые подшипники. Иголки от этих подшипников пришлось укорачивать. Вытачивать новые упорные (регулировочные кольца), закаливать. Но в итоге коробка работает как новая. Хозяин машины доволен как слон. Так, что нет ничего невозможного. 
    • @vol Снять поддон и вставить штифт на место будет дороже контрактной КПП?????
×
×
  • Создать...