Перейти к содержанию

v_kostyukov

Members
  • Постов

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

v_kostyukov стал победителем дня 25 апреля 2016

v_kostyukov имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о v_kostyukov

  • День рождения 28.02.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica KD-PD8W, 4M40 AQ6690,1994
  • Место жительства
    ЯНАО, г.Надым

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/840511/

Посетители профиля

2 272 просмотра профиля

Достижения v_kostyukov

Newbie

Newbie (1/14)

14

Репутация

  1. Попробовал в диагностическом режиме считать код ошибки АКПП. Делал всё по книге. Но увы, ни каких миганий не было. Пробовал несколько раз. Думаю, что блок управления повреждён, так как код ошибки должен сгенерировать он (если не ошибаюсь). Так же, смущает тот факт, что при выборе режима работы АКПП (холод, норм, быстрый), на приборной панели не отражается режим (лампочки индикации не горят). Хотя ранее работали. Думаю, прикупить с разбора блок управления АКПП и проверить.
  2. Если бы гидротрансформатор сдох, то при переводе АКПП в режим L авто также бы не ехало.
  3. Пардон, не догоняю , какой бублик?
  4. То, что еду на 3 это понятно. На выходных буду искать проблему.
  5. Нет, такое случилось позавчера. Когда я не смог тронуться как обычно. Приехал в магазин, а вот при попытке тронуться обнаружил проблему. Не было у меня такого, отпускаешь педаль тормоза и едешь, а тут как будто, что то держит. Да, масло смотрел, не подгоревшее. Менял его год назад. Индикатор АКПП не моргает. Когда авто заводится то индикатор АКПП тухнет. Грешу на мозг, проводку, разъём под аккумулятором, предохранитель.
  6. Всем, привет! Ребята, нужен совет. Думаю, что моей АКПП пришёл пушистый зверёк. Что бы тронуться (селектор D) приходится обороты газом поднимать до 2000. При этом, ощущение такое, что что то держит машину. Проверил суппорта, после того как проехал минут 10, они все холодные (не заклинило). Посмотрел АКПП, она очень горячая, хотя индткатор перегрева АКПП не горит. По электрике, разъёмы все на месте. Пропала возможность выбора метода переключения АКПП — кнопка на панели приборки (холод, норм, и скоростное). Да, если селектор поставить на L, то машин свободно трогается при отпускании педали тормоза. Думал ещё на мозги АКПП. Что посоветуете, на что обратить внимание?
  7. Приветствую! Вношу свою лепту в общую копилку знаний! Размыкатель цепи — реле Gruner 750H https://www.drive2.ru/l/458309982635444440/ И аккумулятор Furukawa Battery FB9000 92 А/ч 835 А обр. пол. 125D31L (306x173x225) https://www.drive2.ru/l/454982585571928130/
  8. Посмотри на моем примере https://www.drive2.ru/l/10486751/ , но я вернулся к кронштейну от одноклубников (Максима и Ивана) https://www.drive2.ru/l/455050755292790832/
  9. Максим приветствую! Хотел выразить благодарность за отличный девайс - кронштейн боковой двери на булку! Недавно настроил его работу на закрытие боковой двери одним пальцем! Дверь закрывается великолепно, без усилий, как дверь моего холодильника. Следует учесть, то , что до этого кронштейн удлинял по казахскому рецепту, но вылет колеса -33 не дал полноты открытия двери. Вернул все в обратное состояние и поставил твой кронштейн, результатом доволен на все 100 %!
  10. Поздравляю! У меня такой же от Влада лежит, ждет своего часа!
×
×
  • Создать...