Всем здравствовать.
Давно я не рассказывал мотологических историй.
История первая.
Это было месяца полтора назад когда в сибирь пришло тепло быквально на неделю,
Я зашел в гараж и взгляд упал на снятый осенью карлсон. До выхов дотяну, а там внедрю. Отозвалось в голове. А так как у меня булка старый на ней вентили кондея включаются кнопкой кондея.
Скаазать правда я и ездил с включеными венитляторами, темпнратура не более 82 поднималась.
И вот утром 3 плюс, а днем обещают 26,завожу а вентили молчат, сильно очканув бросил карлсона в машину и на работе установил его. А после вентили закрутились как всегда, похоже система не включает вентиляторы при каких то минимальных параметров температуры, но как говорится перебзбел и мотор не перегрел.
Но ситуация с погодой исправилась, похолодало.
Всем успехов.
Неправильная работа амортов, корма сильно задрана, а ход у аморта маленький, вот его и рвёт. Либо ставить более длинные аморты, либо вымерять, и подвязывать мост, что бы трос ограничивал ход.
Подобрать амморты с более тяжёлой машины,с запасом хода.
Были б возможности,колхоза было бы меньше,а какие варианты против колхоза,новые рессоры?Кто знает сколько стоят?