@Делика Стихия Вот про что я и говорю. Если стоит шпилька, то она сразу с конусом выточена. Это по любому лучше, чем просто болт. Потому, что в районе конуса шпилька цельная. Поэтому и толще.
Ну не знаю, я заказал на заводе проставки, как тут -
, через год подварил трещину на переднем ребре верхнего рычага, а ещё через полгода, когда трещина повторилась, обварил ребро 10 прутком. Лет пять уже прошло и одна замена шаровых, к управлению претензий нет.
Езжу с проставкой под шаровой очень давно.
И порой очень жёстко.
У меня и над ,и под шаровой проставки.
20 мм над,110 под.
Рычаги проварены вкруг, проставка на поворотном кулаке приварена.
Все отлично.
Кроме сайлентов,о чем выше говорили.
И там не шпилька,а болт на 16.
Года три уже не заказываю на фрезерке проставки под шаровые,при постройке машин.
Варю сам из стали 6 мм.
Там особо сложного ничего нет.Так же ,как и варить кулак: выставил подвеску по уровню, экцентрики в ноль.
Только конус у токаря заказать,под шаровую
@Krogo Можно и так. Поставить проставку между поворотным кулаком и шаровой. Но всё дело в том, что не у каждого есть возможность купить или изготовить такие проставки (тут нужен фрезерный станок). И ещё один момент: проставка держится на одной шпильке (прикрученная к поворотному кулаку). Шпилька должна быть изготовлена из крепкой стали. Потому что может сломаться или согнуться. А это не есть хорошо. Я просто удлинял поворотные кулаки на 6см. Затачивал место сварки под карандаш. И постепенно заваривал обычной электросваркой (электродом 4мм.). Затем с четырёх сторон (по вдоль проставки с выходом на кулак) приваривал проволоку диаметром 6мм. Держалось отлично. Ничего не отломило и не согнуло (потом, через год машину продал). Жаль фоток нет. А в разделе спецподготовка (куда я выкладывал фотки) почему-то всё слетело.