На oткрывшейся в Токио 29 октября - 9 ноября 2025г Japan Mobility Show была представлена фейслифтинговая D:5.
Это не новая модель, а, всего лишь, модернизация существующей. Увы, денег у легкового подразделения ММС катастрофически не хватает, мягко говоря.
Поэтому, кушайте, что дают. Аригато и на этом :)).
Итак, что имеем:
Продажи фейслифтинговой модели заявлены на декабрь, как это и обычно бывает у ММС. Цена в рублях = 2,7- 3,1 ляма. От комплектации.
Двигун, АКПП - без изменений. Что ж - работают хорошо. Тогда зачем напрягаться? С пониманием.
В систему полного привода внесли небольшие доработки: от Аутлендера прикрутили S-AWC - для индивидуального управления и торможения каждого колеса.
Долее идёт сам фейслифтинг.
Новая решётка радиатора. На неё с капота переехали буквы DELICA. Увы, буквы бех хрома - рекламации с облезшими буквами сыграли свою роль. На фоне чёрной решётки буквы теряются, даже
когда решётка чистая.
А вот сзади на двери-хлопушке буквы DELICA остались в хроме. Понятно, там облезает намного медленнее.
Сзади появились фонари новой конфигурации. С Али владельцы давно разные ставили. Вот завод и откликнулся.
Катафоты стали вертикальными. Места мало.
Машины штатно укомплектовали дисками размера 18 дюймов. Тоже, многие владельцы такой размер дисков и присовывали к этой повозке. Завод услышал!
Клиренс увеличился до 210 мм.
На колёсные арки поставили дефендера. Некрашеные. Кому для эстетики - сами покрасят.
Ручки дверей и зеркала стали также без хрома. Заводу - много экономии, меньше рекламаций. Кому надо в хроме - от предыдущих модификаций сами прикрутят.
Внутри появилась новая цифровая панель приборов - омоложение есть. На любителя.
Поставили несколько портов USB-C. Тоже люди из Китая тащили - сами ставили. Завод заметил - поставили сразу на конвейере.
Поставили систему кругового обзора - для этого Бегемота совсем не лишне. Большинство D:5 в Японии - прокатные тачки. Меньше будет царапин и вмятин. Нужное дело.
Модернизировали рулевое управление. Реклама говорит "более устойчивое и уверенное управление". Что за этим стоит - не уточняют
Прошу подсказать, за сиденьем есть реле стартера, хочу его проверить мультиметром, но не совсем понимаю... как проверить с питанием...
Есть мысль подключить штекер 1/2 в разъём, мультиметр поставить на прозвонку, на разъёмы 3 и 4, и включить замок зажигания. Верно понимаю?