Перейти к содержанию

Где расположен датчик закрытия задней двери?


Ndrew

Рекомендуемые сообщения

Постоянно горят лампочка "Открыта дверь" на приборной панели и лампа освещения задней двери. После закрытия дверь слегка люфтит. Если прижать ее вровень с кузовом - лампочки все равно горят. Подвинул дужку, стопорные резинки - люфта нет, но все продолжает гореть. Обыскался, не могу найти датчик. Проблема не бог весть какая, но как говорится в анекдоте: "Не аккуратненько как-то!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задняя та, на которую номер цепляют, то концевик должен быть в замке на двери. Это по аналогии с L-300, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик есть, только я его не нашёл.

Т.к. если открыть заднюю дверь когда движёк запущен, лампа открытой двери зажигается, а если при выключенном зажигании - ни какой реакции лампочки. Есть реакция сигнализации. Как так получилось - ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Точно, там какой то замут с этим датчиком вроде как работает, но почемуто сигналка не видит открытую дверь, но на вскрытие срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, лампочка от задней двери загорается примерно на 3/4 яркости. Сигналка работает парадоксально: если открыть при включенной охране, срабатывает как и положено. Если сначала снять с охраны, а потом открыть заднюю дверь, через положенное время сигнализация снова включится, как будьто ни одна дверь не открыта (т.е. сработает автопостановка на охрану).

Интересная проблемка, и как оказалось общая. На мой взгляд, с массой связано тут что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задняя та, на которую номер цепляют, то концевик должен быть в замке на двери. Это по аналогии с L-300, если память не изменяет.

В круглой именно так и есть. Смотри проводок подходящий к замку задней двери.

Снимешь обшиву и все перед твоими глазами.

(Добавление)

А у меня, лампочка от задней двери загорается примерно на 3/4 яркости. Сигналка работает парадоксально: если открыть при включенной охране, срабатывает как и положено. Если сначала снять с охраны, а потом открыть заднюю дверь, через положенное время сигнализация снова включится, как будьто ни одна дверь не открыта (т.е. сработает автопостановка на охрану).

Интересная проблемка, и как оказалось общая. На мой взгляд, с массой связано тут что-то.

У тебя скорее всего включен контроль водительской двери, это в логике работы сигналки. А задняя тут ни причем, тогда и другие проверь...

Чтобы быть уверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, в сигналке контроль открытия любой двери, для отмены автопостановки.

 

Мне сегодня пришлось много поездить по темноте, и повозить чужих людей. Посему пришлось включить всю подсветку в салоне (фонари на потолке, подсветку порога сдвижной двери. Обычно у меня все выключено, я сам и мое семейство и без света все находим. Так вот я заметил, что при открытии передних дверей, включается только передний фонарь на потолке. А при открытии задней двери, включаются средний и задний на потолке, и подсветка порога. Значит где-то есть развязка. Так она тоже дурить может. Хотя с другой стороны, пониженная яркость лампочки индикации у меня, например, только от задней двери, а от боковой нормальная. Хотел сегодня дверь разобрать, но не успел. Теперь наверно до выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Мне сигнальшик говорил, что это связано с недостаточным напряжением, из-за удаленности, но я особо не поверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

странно

у меня реакция на задную дверь происходит так же как на открытие боковой, т.е. свет звжигатеся только сзади.

 

надо проверить, автопостановкупри открытой задней двери

может таже байда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего из-за грязи в контактной группе такая байда с лампочкой. ( на 3/4). Разбери и почисти. Думаю поможет( ну а не поможет- тогда в церковь или попа на дом :) ).

(Добавление)

Все двери сигналом выходят на лампу "открытой двери". какая удалённость? БредСивКоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле 3/4 яркости это не совсем косяк

к примеру, при открытии передних дверей, свет в переди загорается в полную силу

захлопнеш, свет тускнеет на 3/4

т.е. это штатная ситуация, видимо чтоб столку не сбивать народ тем что свет сразу не погас...

эта функция называется "вежливый свет" с плавным вкл и выкл света в салоне...

а у Roxerа похоже и в салоне свет с прибамбасами

 

а то что контакт в замке плохой, это да, модет вд40 промыть и смазать хорошо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет спереди и сзади разделены! Проверено.

Только на сигнальную лампочку на панели они сведены вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось гораздо проще:

1. Сигнал открытия двери на сигналку, у меня берется с индикаторной лампочки на панели, поэтому все равно какую дверь открыть для отмены автопостановки.

2. Свет спереди и сзади разделен

При открытии любой передней двери включается только передний светильник. У него "вежливый свет" (притухание после закрытия, и плавное выключение)

При открытии сдвижной или задней двери включаются 2 светильника над средним и задним рядами, и подсветка подножки сдвижной двери. Прибамбахов у этих светильников нет.

Сегодня в гараже специально хлопал дверями, и обнаружил классную вещь. Контактная группа сдвижной двери работает как часы, а вот у задней двери практически не работает. Просто сегодня я экспериментировал с включенными светильниками, а обычно я ими не пользуюсь (не люблю быть светящимся в темноте аквариумом). Так вот, свет в салоне, при открытии задней двери включается в 1 случае из 10. Если свет не включился, можно слегка хлопнуть дверью(так, чтобы она не закрылась) и он включится. Причем, когда включился свет, то и индикаторная лампочка на панели загорается полностью. А если свет в салон не включился, то и лампочка на панели светится на 3/4. Получается, что она светится не через контактную группу, а каким-то хитрым путем. Хотя я не представляю даже каким. Ну ничего, пойду курить, у меня в туалете книжка по Пыжу лежит, та схемы есть, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, в Пыжах свет не разделен. По крайней мере на схеме все соединено в кучу...

Ну а в Делике, я думаю, разделение организовано с помощью двух диодов.

Короче я не понимаю, почему лампа на панели светится на 3/4, а светильники нет.

Разбирает спортивный интерес, в выходные постараюсь разобратся.

post-1-1140937670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer на втором паджерике лампы точно не разделены, открываешь любую дверь и загорается весь сало, а вот на третьем все разделено, даже на панели пистограмками и отдельным диодиком высвечивается каждая дверь, короче паджерики тут ни чем не помогут, а как в SW народ подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо разбирать замок задней двери и смотреть датчик и контакты, думаю там грязи немеренно.

как говорят, электрика это наука о контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не горит подсветка сдвежной двери на ступеньке (правда один раз в горах заметил загорелась .. и пистетец более не загоралась...) все облазил и нихрена не могу найти в чем причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemo, сними плафон, поменяй лампочку

или проверь, есть ли там питание, ну и эта, он там вкл выкл еще может быть...

 

Насчет задней двери, если негорит, потыкайте отверткой прмо в замок на двери задней, даже искорки увидети и моргание света...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

Тыкать отверткой, это неправильно как-то. :rolleyes:

Лучше разобрать и сделать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в воскресенье решил разобрать я заднюю дверь.

Разобрать легко.

Там один шуруп есть, который крепит внутреную ручку-петлю.

С верхней части ее надо потянуть вверх за пластик и на себя, декор панелька этой ручки-петли откроется и даст доступ к шурупу.

Все остальное там на клипсах, можно отдирать смело, лучше с какого нибудь угла.

©_SiMBA_

Так и есть. Снимаем ручку-петлю и с угла начинаем отдирать обшивку. Клипсы там скромные, выходят хорошо, сломатся не должны.

post-1-1140937851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого, немного отдираем защитную пленку в районе замка.

Затем откручиваем замок снаружи, и максимально вытягиваем на себя. Изучаем что его держит. Его держат две тяги. Одну из них (с красной защелкой), можно отцепить изнутри, через отверстия в двери. Для того чтобы отцепить защелку, нужно повернуть её, так, чтобы она сошла с тяги в сторону. после этого можно вынуть тягу.

Тягу с белой защелкой, я например изнутри не смог отцепить, слишком маленькие отверстия в двери, не достать. Поэтому я снимал защелку отверткой, снаружи, оттянув замок. И вот он у нас в руках. Осталось отключить провод контактной группы.

 

Вид замка сверху. Прекрасно видны те самые защелки.

post-1-1140937951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид снизу. Виден контакт контактной группы. Грязи в замке конечно навалом, поэтому есть много вариантов дальнейших действий. Я пошел по простому пути. Прямо в отверстие около клеммы, прыснул WD-шки, и закурив, щелкал замком, пока сигарета не кончилась. Затем продул, где смог, сжатым воздухом, и решил, что должно работать.

Более сложный вариант. Можно срезать шляпки клепок, конкретно разобрать замок, все почистить-помазать, и собрать на винтах. Места сзади полно, мешать не будут.

post-1-1140938219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим замок назад. Первым делом надеваем штеккер на клемму. Потом тяги. Когда подсоединял тяги, об край отверстия стащил клемму. Закрепил замок, свет не работает. Открутил снова, отсоединил тяги, надел клемму. Так что есть тут такая засада.

Начал ставить обшивку назад. Неудобно одному, да еще приходится засовывать её под боковые окантовки стекла. Решил их снять. Сначала нужно отсоединить клеммы обогревателя стекла. Сидят они насмерть и сниматся не собираются. Чтобы снять надо открыть защелку, и ткнуть тонким шилом в отверстие в торце. Затем снимаем боковые окантовки, ставим обшивку, ставим назад боковины, одеваем клеммы. Уф, неудобно всетаки вверх руками корячится.

<p>(Добавление)

По поводу плохого контакта, решил проверить на всякий случай крепление массы к двери. У меня оно находится около левого фонаря. Затянуто было хорошо...

Стоит проверить и то, как контачит сам замок с дверью.

 

Вот и все собственно. У меня пока все работает, виновата была грязь и влага в замке.

Не судите строго, мол всякую ерунду фотает. :rolleyes: А может и пригодится кому? ;)

post-1-1140939677.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

тебя в этом процессе я почему-то представил в белом халате, с фонендоскопом на шее и z-образной отвёрткой в руках :gigi:

А если серьёзно, то кАнешнА пригодятся твоифотки и опыт :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это начинает смахивать на учебное пособие:laugh:. Чем больше на форуме таких выкладок, тем больше мы в "шоколаде"!!!!!! И нам приятно, и народу польза. МОЛОДЕЦ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...