Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель ОЖ (220 В)


tpavel

Рекомендуемые сообщения

Кто какой вариант установки предпускового подогревателя выбрал? Интересует месторасположения самого "котелка", сброс/забор ОЖ, ну и дополнительные фишки: например одновременный подогрев ДТ или ТФ от циркулирующей ОЖ (почему бы и нет?). Так же приветствуется информация - "котелки" каких производителей используете, а может кто-то сам сваял - так поделитесь опытом. Спасибо заранее всем.

(Добавление)

У меня - стоит тюменский на 2 кВт, прикреплен у передней стенки топливного бака, за подножкой салонной двери. Забор ОЖ (длинный шланг) - со сливной пробки, сброс подогретой - в тройник на шланге с печки (входит в заднюю верхнюю часть ГБЦ). С -30 нагревает до "наощюпь теплой клапанной крышки" за 25 минут. После старта, указатель т-ры ОЖ - на второй метке. Однажды стояночники не отключили вовремя, грелась почти 3 часа - указатель т-ры после пуска встал на середине шкалы.

Минусы установки - длинные шланги. Также, пришлось выкрутить термореле - т.к. непродавливая жидкость щелкало включаясь и выключаясь...

Рассказывайте о своем опыте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

tpavel

Эта тема уже не раз обсуждалась, посмотри внимательнее на форуме.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=212

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=181

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=14

иежели поискать можно еще найти, былобы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как тему начинать, я поиском посмотрел, выше указанные страницы нашел, прочитал. Но кроме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=14 конкретики по вопросам установки, необходимости наличия "краников" и пр. нет.

Причина задать вопрос о "самоделках" такова: в Магадане, тюменский "котелок" в начале этой зимы стоит 2800 руб. (1,5 кВт). Плюс дополнительные шланги, изготовление штуцера и прочих мелочей. Так что, самостоятельно сделать будет однозначно дешевле, и, не исключаю, что у многих будет качественнее. Так что, знатоки - рассказывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tpavel

В гос комплекте есть и штуцера и тройники и шланги плюс хомуты, правда шланги коротковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года назад, в комплекте для грузовых ГАЗов (что я тогда купил, за не имением иного) штуцера прилагались, но помнится, что свои точить пришлось. Сейчас, продаваемая у нас продукция ТАТЭ делится по такому типу: "для ВАЗ", "для ГАЗ" и прочее... И какие сливные пробки отеч. автоаналогичны таковым у 4D56? Если кто знает - говорите.

Но как по мне - выточить под себя - не велика проблема.

Так где Игорь свой подогрев примостил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tpavel

От жиги подошли все штуцера , обрадовало что резьбы подошли на ура.

Что пришлось делать на данный момент тока кранчик , фотну выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, пошел конструктив! :D

У Жиговского штуцера какое сечение отверстия? Стоит ли добиваться максимального просвета для улучшшения циркуляции?

А краник - велком в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, так где информация "по кранику"? Как ты его разместил, что бы можно было закрыть этот "лишний контур" после прогрева без лазанья под машиной? Сообщай, очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tpavel

Ты к какому Игорю обращяешся, когда пост к комуто обращяещ, ткни мышкой в Ник того кому пишеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция № 5, я тройник разветвитель переделал и та часть что идет к подогревателю, перекрывается шаровым краном.

post-1-1140938199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пригодится:

Я ставил жиговский подогреватель на 220В. Немного выгнул штатное крепление и закрутил одним из родных болтов на корпусе "корзины". Тройник установлен в том же месте что и у "Garre_kiv". Сам тройник собрал из сантехники: Т-образный тройник и 3 штуцера на него, предварительно промотав лентой ФУМ. Кран я не ставил, потому как в подогревателе уже есть обратный клапан, подумал нет необходимости...

 

Едиственное, что не успел продумать - это куда девать провод от подогревателя. Сейчас я на коленках под машиной подключаю провод и грею, потом вырубаю...

 

Если есть необходимость могу сфотать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vopros

Я провод вывел а район пасажирского кресла в кабине, он там и не мешает и раком стоять нет не обходимости. А клапан этот фуфловый по этому м кран поставил, и тройник тоже переделал, взял от сантехники для пластиковых труб, токоря сточили пезьбу оставили только ершики, а в центральное ответвление кран вкрутил .

Как нибкдь сфотаю и выложу, правда там фотать проблемно будет , но попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кран на разветвителе.

post-1-1140939898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливной болт выкручен из блока а на его место вкручен штуцер и шланг надет, что берет к подогревателю ОЖ.

post-1-1141002321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет время - сфотаю свою конструкцию.

 

Мучают 2 вопроса: :huh:

1. Если клапан не держит на подогревателе, то получается не будет греть печка (т.к. антифриз пойдет не в печку, а обратно в блок)?

2. У нас на 4D56 при подключении подогревателя шланг с блока проходит близко с глушителем, я вот задумываюсь, а не чревато это последствиями? Я пока асбестом его обмотал...но летом температурки-то побольше будут? Или мои опасения напрасны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vopros

Да по этому кран и вставил что печьки стали греть хуже, я шланг не обматывал не чем, просто наши шланги дубеют со временем и раз в два года я их меняю .

(Добавление)

Кстати, проверить держит ли клапан очень просто, поездиш наклонись и потрогай подогреватель, ежели горячий значит не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

tpavel

Ну как поставил подогрев ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Garre_kiv

Привет!

Да, праздники зря не прошли. Теперь на обоих стоит подогрев. Надеюсь, информация обобщенная в этой теме будет полезна и остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот как вам такая идея. Взять 2 нагревателя типа Аристон по 1кВт. Один вварить в топливный бак, другой в поддон. Поддон будет служить как маслянный нагреватель. Вроде довольно просто сделать, какие минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю точно, но по моему, у ТЭНов от чайников/водонагревателей, рассчет на очень быстрый нагрев, и соответственно, очень ольшая температура поверхности. Вода циркулирует быстрее чем масло, и поэтому лучше охлаждает ТЭН. А масло скорее всего (вернее небольшой слой вокруг ТЭНа), будет просто кипеть и гореть. Для этих целей нужны ТЭНы понежнее, такие, которые на воздухе, без охлаждения, нагреваются не до красна, а градусов до 70-80 (больше по моему не надо...).

А ТЭНами про которые идет речь, просто сожжешь всё масло...

А вообще, проще попробовать. Сунуть такой ТЭН в ведро с маслом, и посмотреть как оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX

Нагреватель для масла надо будет включать через мощьный диод, ато масло будет гореть, у меня в гараже в регистрах масло трансформаторное и тены вмонтированы, холодное масло не успевает циркулировать и просто кипит у тенов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. На возможные возражения про бытовые масляные радиаторы, (мол а как же они?) можно сказать то, что там масло очень жидкое, это во первых. А во вторых, они работают при комнатных температурах, и масло в них по-любому жидкое.

А если включть ТЭН в масле, которое при температуре, градусов этак -35 превратилось в гель, то точно ничего хорошего не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариан , сначала через диод, полу волной масло разогреть а потом включить на полную мощьность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто-нить ставил Webasto на булку?

Есть ли там вообще место для нее? А то уж больно под капотом все плотно стоит:rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...