Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Спасибо всем за участие,рады были повидаться!!!
  3. Пропал плюс на клапане отсечки, и вдобавок перестали работать свечи,причиной оказалась сгоревшая дорожка в мозгах.восстановил и всё вернулось в норму
  4. До встречи на Увильдах 6 дней.
  5. Последняя неделя
  6. Прием, живой? Как связаться?

    1. Юррий

      Юррий

      Прием живой пишите что интересует

    2. SergAgent

      SergAgent

      запутался, вы юрий это раньше шахмурат?

    3. Юррий
  7. тебе накала с лева у топливного обычно, работает от датчика ож, он на одном из двух у меня как то помер, уже от предыдущего владельца стояла кнопка, она шла в эбу движка по проводу под панелью
  8. У нас на л400 на первичном валу как то зуб сломало, поставили коробку от пассажирского спейсгира, что та гремела что та, второй вопрос в качестве подшипника, кто в теме, часто проверяют их на люфт, и это печально, да и один дохлый маловероятно, часто еще один два на подходе. Еще вопрос по центровке сцепления.
  9. Менял ДВС купил ефишный мотор пробег 120т ТНВД свой механический поставил продам ТНВД 40т р телефон 89676129836 Отправлю любой тк
  10. @Kirill1985 Если дороги с большими ямами, то из-за отсутствия отбойников запросто могли порваться сайлентблоки. Артикуляция передней подвески больше чем нужно.
  11. Затягивал на стоячей машине, после того как покатал взад-вперед по гаражу. а может такое произойти из-зи практически оторванных верхних отбойников? следов контакта рычага с лонжероном нету.
  12. @Kirill1985 А гайки на сайленблоках затягивались как? На поднятой машине или опущенной на пол. Я обычно ставлю машину на пол (убираю домкрат). Затем несколько раз сильно качаю перед машины. И только после этого затягиваю гайки на сайлентблоках. По фото видно, что сайленблоки разорвались от не правильной затяжки (но может и качество такое).
  13. Это с правой стороны. С левой сайленты нормальные. Вопрос: это мне так повезло с запчастями или что то с подвеской? После установки рычагов делал развал, выставился почти в идеал. И еще вопросна что менять? Jukui, RBI, masuma?
  14. Доброго дня, коллеги! Полтора года назад при запрессовке выше указанных сайлентблоков местные умельцы погнули рычаги, оба. Так что не смог их установить на место. В связи с чем были куплены рычаги всборе с шаровой. Какието тайваньские. Через полтора года езды по городу, тысяч 15 км, сайлент блоки приняли вот такой вид:
  15. Ещё раньше
  16. Привет соклубникам ! Вот совершенно случайной зашёл на форум
  17. Задний вентилятор Смотри, что есть на AliExpress! Электронный вентилятор Space Gear Deli Card L400 за 2 730 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=cTEP3UJ
  18. Починил. У меня от заказа с Али оставались светодиоды зелёные, которые поставил в приборку 5w5 T10. Они замечатено подошли. Посадил их на штатный разъем при помощи темоусатки с припоем (немного обрезав ее) Ну и с верху герметиком намазал что бы не бултыхались. Довольно просто.
  19. Пока препарировал приборку, 3 винта идут на плату тахометра. Один винт (черным) на массу, идет по лампочкам, 2 плюс и сигнал, странно что на саму фишку провода подходят все. Маленький разъем вообще не приделах. Разбираюсь дальше
  20. @Massive Проверь на тахометре есть питание при включении зажигания или нет? Так-же на самом тахометре проверь массу и сигнальный провод (куда он выходит, на какой пин разъёма? По дорожке не проблема найти. Затем (временно ) прокинь провод от датчика на ТНВД к тахометру. Если плюс и минус есть. И сигнальный провод подаёт импульсы, а тахометр не работает, то проблема в самом тахометре. Если импульсов нет, то возможно не работает датчик импульсов или в ТНВД нет шестерни для этого датчика. Импульсы с датчика проверяются легко. Нужна только светодиодная контролька. Подключаешь её крокодил к плюсу АКБ, а иглой к сигнальному проводу от датчика. Стартером крутишь двигатель и смотришь на светодиод контрольки. Он должен моргать. Если не моргает, то попробуй поменять местами подключение контрольки. Если снова не моргает, то ищи причину в ТНВД или датчике.
  21. Доброго времени. Кирпич грузовой, приборка была без тахометра. НА ТНВД установили датчик при переборке, поставил панель с тахометром, смотрю и схему и не понимаю, прошу помощи. С датчика на ТНВД я так понимаю один провод на массу, второй на панель и с панели получается один провод на массу? На самой панели свободный 6ти контактный разъем и распиновки его нет. Плюс получается сам тахометр берет плюс с приборки с другого места или доп к этому разъему?
  22. @kiv59 Привет. Я тоже хочу переделать боковые лавки в задние сидушки (но у меня есть сидушки от Тойоты -Эмина, они тоже откидные в бока). Думаю, что переварка пола не нужна. А вот сверление отверстий придётся делать. Или подгонять крепление сидений к своим отверстиям в полу. Нужно на месте смотреть. Ничего страшного нет. Глаза боятся, а руки делают.
  23. михалыч алт,привет,у меня тоже капитанские кресла,хочу сзади вместо дивана поставить откидные вбок сидушки от булки,там много переделок? Надо пилить пол под нижние крепления? И нужна сварка?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...