Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. @дедушка Вы имеете ввиду,что не работает блок свечей накала? Сегодня проверял, на свечи подаётся 12В в момент включения зажигания и когда двигатель запускается свечи ещё минуты полторы продолжают работать, а потом отключаются. Думаю мой блок исправен в этом отношении. Может что ещё найду, вскрою посмотрим.
  3. Затем - чтоб для чистоты эксперимента. А то, бывало, толстые релюшки сгоревшие были...
  4. @дедушка Зачем толстая кнопка, когда можно на реле включения свечей подать маленькую кнопочку. И реле будет включать свечи. И всего один тонкий провод протянуть от реле.
  5. Сильно подозреваю, что не только у меня отцеплен блок управления свечами. Но, почему бы не сделать такой вариант временно? Чтобы исключить из кучи проблем хотя бы одну? Любые рабочие свечи 12в и толстая кнопка.
  6. Вот такой рычажок был где-то про***ан. На мойке или в сервисе. Теперь уже не важно. Ищу
  7. Возможно к ТНВД, Прозвони его с таким же что на разьем идет. Должны звонится. Это один из массовых проводов для датчтков. Может какой то датчик выкушен и это его масса осталась.
  8. @Lekar , спасибо, с перемычкой провода попробую. Имеешь ввиду, что оторваный зелёно-черный провод это масса? Масса чего, к чему он должен присоединяться?
  9. Этот провод на массу. Это зелёный с черным масса. Чтоб исключить ингибитор на его разьеме замкни между собой два толстых провода. Это как раз на стартер. Если проблема в ингибиторе то будет заводится на любой передаче. Если проблема с заводской останется, то уже надо смотреть дальше возможно провод на стартер где подгнил.
  10. Продам лесенка (Япония)10 тыс.все пластины присутствуют, багажник (Китай)5 тыс. на низкую крышу.
  11. Как и предполагалось, радость была преждевременна. Сегодня сначала двигатель завёлся с ключа, через час уже не смог с ключа завести. Сидел клацал, клацал раз 10 ключом на старт, потом снова запустился. Вообщем, барабашка где-то сидит ещё. Следующий этап, сниму блок управления свечами накала на осмотр. По проводке. Распустил косу под капотом, всё целое. Единственное возник вопрос: на ТПСку идёт три провода зелёного цвета. А в косе рядом с этими тремя проводами ещё один такого же зелёного цвета проводок, но просто был как будто отрезан и заизолирован. Фото приложу. От чего он, так и не понял. Но как будто лишний, его просто некуда. По поводу гаснущих термометра и часов. @михалыч алт , прав, скорее всего это так и должно. Так как остальные лампы на приборке в момент поворота ключа на запуск, ни намёка на притухание.
  12. В Москве у нас в Авторуси продают 1500 р. примерно.
  13. В общем расход не снизился! Поехал на диагностику. Диагност сказал, что возможно на лямбде перепутаны провода в колодке! ни ямы ни подъёмника у них в сервисе нет и он попросил меня разъединить колодку! Просканировал без лямбды и сказал, что проблема не в проводке автомобиля точно! Показал мне таблицу соединения проводов оригинала и аналогов! Полезу проверять на праздниках. Ещё показал лямбду, которая подходит на мою бензинку по параметрам! Смотрите фото!
  14. Нужен для адаптации в булку. Территориально Москва, Калуга. Но и из других регионов приму!
  15. @Семеныч Нужно снимать блок управления свечами. И смотреть, не потёк-ли электролит с конденсаторов. Я ему об этом уже писал.
  16. Нужен для адаптации в булку. Территориально Москва, Калуга. Но и из других регионов приму!
  17. Так, стоп. Разве откручивается не гайка? А болт же вроде установлен в корпусе вентилятора.
  18. @Семеныч Да^ понимаю, что если до разборки всё показывало, а после сборки нет - то причина в некорректной сборке. Но есть один момент. После разборки/сборки наконец-то заработал стартер) Я уж не знаю, что лучше. Но если без шуток, скорее всего надо будет ещё раз снять, разобрать. Но там особо нечему собрать не так. Единственное что меня смущало, так это две медных плашки, подпружиненные. Когда разбирал они просто уже были не на своих местах, а я так и не понял, имеет ли значение если их перепутать местами. Кстати, на одной из них есть выемка небольшая, на другой нет. Возможно я перепутал их местами. Вот на фото показал стрелкой что имел ввиду.
  19. Не показывают передачи-неправильно собрали селектор, тот что снимали.
  20. А что будет делать с проводом на блок управления свечами? Свечи работать как будут?
  21. @Isemi Только родным или электрическим. Другой не подойдёт. Я пробовал ставить от Ваз-2106 и от Волги. Толком не работают. Потом купил электрический от Волги (на давление 0,3 бар). Не путать с инжекторным, который выдаёт 3 с лишним бар. Подсоединил питание от катушки зажигания. И всё работало без проблем.
  22. Значит этот провод замкнут вместе с проводом питания электроклапана на ТНВД. Смотри есть-ли поблизости разъём или подозрительные провода. В крайнем случае плюнь на него (заизолируй). Кинь новый провод от любой цепи в которой появляется напряжение при включении замка зажигания и пропадает после выключения. Подключи этот провод к клапану.
  23. @alfpro Головки болтов аккуратно отсверлить. Снять моторчик. Затем побрызгать остатки болтов жидкостью WD-40. Затем бокорезами или щипцами аккуратно открутить. Ну, а при установке закрутить другие ботики.
  24. Isemi

    Бензонасос 4G63

    L 300 1987г. 4G63 Чем заменить мех. бензонасос, каталожный номер MD 109287?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...