Помогайте советом!
Не могу найти причину...
Началось всё год назад. При повороте влево на полном приводе стал слышен хруст и как будто отключается передок. Погрешил на гранаты. Неделю назад перебрал правую и левую сторону передка с заменой всех шаровых. Заменил цепь раздатки (part time, 3 положения). Хруст остался и именно в поворотах, по прямой на полном приводе всё хорошо. Хрустит теперь при повороте в обоих направлениях. Ощущение отключающегося моста при хрусте осталось. Грешил на вакуумник на мосту, нашёл плохую трубку, заменил. Хруст в поворотах на полном приводе остался. Вакуумник отрабатыват нормально. Ход штока около 1 см.
Полным приводом пользуюсь редко, но он очень выручает. Не хотелось бы остаться 2WD.
Если есть мысли, с удовольствием прислушаюсь!