Перейти к содержанию

Dmitriy_

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L 300, 1988 г.в. левый руль, 4Х4, двигатель 4G64
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

846 просмотров профиля

Достижения Dmitriy_

  1. Dmitriy_

    МКПП

    Нашел на алиэкспресс, не судите строго, MR246700 и MR246701 может походят, обошлось две с доставкой 7000 р. Первичный и промежуточный пока старый поставлю.
  2. Dmitriy_

    МКПП

    @slake@altai т.е. даже если номер одинаковый по каталогу - зубья могут быть разными или это из-за разной выработки?
  3. Dmitriy_

    МКПП

    У меня также кариес на первичном и промежуточном, плюс пятая большая выкрошилась. Это двигатель сделал начал под 130 ездить) хорошо шла. Сколько с кариесом может пройти? Кто-нибудь пробовал заказывать шестерни точить и закалять?
  4. Dmitriy_

    МКПП

    Добрый день! Нет ли у кого коробки в разбор или целиком V5 M21-2-G или от дизельного кирпича, моторы 4D56, 4G64 полный привод? Нужна шестерня 5 передачи, первичный вал.
  5. Благодарю! Нет ли у кого коробки в разбор или целиком V5 M21-2-G или от дизельного кирпича?
  6. Добрый день! Подскажите может кто знает, как найти номер аналога шестерни пятой передачи MD 703763 От другого авто, Хендай, Ховер? У меня Л300, 2,4 бензин, 4 вд.
  7. Доброго всем дня! Может у кого такое было, наполняется маслом раздатка и давит через сапун раздатки. Сапун коробки смотрел, вроде все в порядке, правда не смог его вытащить порвал. Можно ли как-то решить не снимая коробку? Читал, что на патриотах сверлят сквозное отверстие между коробкой и раздаткой, чтобы масло свободно проходило.
  8. Вот например нашел на форуме Galanta, двиг. 4G64: http://galant-club.com/forum/topic/87534-почему-нет-давления-масла-ниже-1500-обдатчик-испра/: Если манометр ставили вместо датчика, то по спецификации должно быть:1) на холостых (kPa/psi/atm): 29/4.2/0.2892) на 3500 (kPa/psi/atm): 294-686/43-100/2.902-6.770 Получается для Галантов 0,3 атм это норма?
  9. Всем доброго здравия! А какой номинал давления на холостых, где посмотреть чтоб наверняка? Облазил всю книгу по ремонту - не нашел. В интернете пишут по разному.
  10. @olds А сколько получается разница градусов между верхним и нижним при движении без вентилятора? И какой у Вас порог срабатывания на нижнем датчике? Меня беспокоит вопрос не должен ли 4G64 работать в диапазоне 95-100 градусов на-постоянку.
  11. @olds Вентилятор у Вас на разных скоростях работает и плавно включается?
  12. @olds Т.е. вентилятор реже включается, потому что температура в нижнем патрубке ниже? У меня сейчас стоит 87-92 в верхнем и стрелка, при включении, показывает, как на фото. По трассе также стрелка в этом районе указывает летом (радиатор без защиты спереди).
  13. @Diam99 А почему в нижнем, вроде всегда в верхнюю точку ставится?
  14. Здравствуйте! Какая рабочая температуры для 4G64? Какой поставить датчик срабатывания вентилятора 87-92, или 92-97?
  15. Всем привет, проблема решена. Оказался дефект проводки на коммутатор. Сейчас хочу подключить вентилятор через датчик, на какую температуру лучше взять 87-92 или выше? Штатно должна стоять вискомуфта, но, если не ошибаюсь, радиатор при этом должен продуваться спереди только через щели в бампере. У меня спереди радиатор полностью открыт, если его закрыть то вентилятор с датчиком 87-92 слишком часто крутит и на трассе также включается. Как быть поставить датчик срабатывания на большую температуру? В книге не нашел какой должен стоять датчик и какая рабочая температура двигателя. Стрелка указателя температуры, при включении вентилятора на 92 0С и показывает чуть выше нижней границы, где -то по середине между горизонталью и нижним положением.
×
×
  • Создать...