Перейти к содержанию

Лидеры

  1. efrem27

    efrem27

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      150


  2. Тихоход

    Тихоход

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      613


  3. nord

    nord

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      789


  4. lvv2702

    lvv2702

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 444


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2017 в Сообщения

  1. Дорогие друзья!! Предлагаю начать!! Давненько задумывали... но вот наверно недогулял.. наверно не хватило капельки.. пропустил ПОВАЛИХУ!! наверстаем!! ПРИНИМАЕМ пожелания!! ВИДИТСЯ ТАК!! ТАЙГА!! охота..рыбалка... баня.. зимовьё.. армейская палатка с буржуйкой.. снегоходы.... водка..КАЗАН.. НУ НАЧНЁМ бословясь!!!
    1 балл
  2. Делаем так!!! Оплата поступила от ИРИСКА-2000 и Самоделкин-3000. Ребята с таким настроем и сбором средств не вижу смысла куда-либо ехать. Я с своей семьей и знакомыми поеду тогда в Скнятино с лодкой-закрою навигацию.
    1 балл
  3. По инструкции на старые L300: задний привод: 5J x 14; 5,5JJ x 14; вылет 40 полный привод: 5,5J x 15; 6JJ x 15; вылет 22 От себя добавлю - ещё надо смотреть размер центрального отверстия. На одной оси у меня не всё налезает.
    1 балл
  4. Прямо над чатом ссылка есть. Так и называется - новые публикации. Тыкай в нее, выбираешь показывать только ТЕМЫ, получишь список только новых ТЕМ.
    1 балл
  5. На днях менял на своей машине сальник ТНВД, весь процесс заснял может кому пригодится. А симптомы были как у всех, при утреннем запуске двигатель отлично запускается и спустя минуту глохнет, прогазуешь, прогреешь и в течении дня все отлично, а утром такой же трабл. И еще пока двигатель не был до конца разогрет, как то заметно не хватало тяги, как будто колодки подклинивали. После замены сальника двигатель перестал глохнуть и обороты при прогреве не плавают, тяга даже на не прогретом двигателе отличная. Цена вопроса 800 рублей (100р. сальник и 700 резиновое кольцо на фланце ТНВД)
    1 балл
  6. В системе питания есть два шланга. Один идет с бака на заливную горловину, он то и выпускает воздух при заправке топливом, в горловине видно отверстие выхода этого шланга, нельзя заливать топливо выше этого отверстия. Второй шланг служит для вентиляции баков и через клапан уходит в левый лонжерон. В заднем баке вверху стоит клапан - поплавок, который перекрывает шланг вентиляции при заполнении бака. Залезь под машину, достань шланг с лонжерона и просто продуй его в бак, исчезнет пшиканье пробки при заправке.
    1 балл
×
×
  • Создать...