как бы спорно. 
 
	не все детали мотора греются как мартен.  понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее .
 
	а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . 
 
	вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу .
 
	вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск  ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. 
 
	но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . 
 
	поэтому глушим ,и начинаем разбирать . 
 
	с каждой секундой температуры падают и выравниваются. 
 
	и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . 
 
	и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная.
 
	поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера.
 
	делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было