Перейти к содержанию

Armor

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Armor

  • День рождения 10.01.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W мех. тнвд 4M40 АКПП 1996 год.
  • Место жительства
    Сахалин Ноглики

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Armor

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. У кого булочка едет мягко по грунтовке, мягко проходит стыки? Если есть такие счастливцы, замерьте плиз расстояние от начала болта до контрагайки, я у себя такое же выставлю.
  2. Тоже интересует применение жидкого цинка, только негде его в наших краях нет. Интересно а дорожники мосты и ограждения случайно не жидким цинком красят? А.
  3. А кто нибудь использовал для антикоррозийной обработки жидкий цинк ?
  4. Коплю на родные диски, сейчас диск вылет 0, ширина 7JJ, резина 235\75\15. Один товарищ работает на хундай грейсе и он мне посоветовал сделать давление 1.8 я сделал, весь 2011 год ходила машина мягко, но когда у меня колесо на выстрел лопнуло и при снятии шины увидел, что от низкого давления вся боковина у шины потрескалась понял, что низкое давление не выход из ситуации. Так что сам в поисках мягкого хода, как найду поделюсь.
  5. Со снятой торпедой гонять это зачет полный, еще в салоне только водительское сиденье оставить и тогда точно наступит полная тишина. Как вариант в наушниках, которые при стрельбе одевают, ездить или не ездить вообще. Разговаривая с владельцами разных автобусов, кроме рейсовых, все у кого торсионная подвеска у всех отдает в торпеду и стыки проходит жестко. Но на первой делике у мя такого небыло, она шла мягко по любой дороге, особенно по асфальту без трещин. Вот на ней стояли родные амортизаторы и торсионы не были накручены. Потом я купил каябу и машина превратилась в табуретку. Потом один аморт каябы наеб---я и я снова поставил оригинальные аморты и снова машина поехала мягко. На теперешней машине аморты монро - мягкие, торсы не накручены(отрегулированы по книге) но все равно жестко. Недавно на работе один дядька говорит: Слышь а у тебя диски случаем не 7JJ(это ширина), а я ему да они самые, а он мне у меня на прадике (1991 г.в.) в том году такие стояли, машина ехала как табуретка, только сметану взбивать хорошо, поменял диски и машина поехала мягко. Вот теперь коплю на диски, вдруг дядька прав.
  6. Тоже как на поезде еду, торсионы ослабил но результат не изменился. Зато когда в балонах давление 1,6 не едет, а плывет. Хочу что бы машина шла мягко, скажите что для этого надо сделать?
  7. Залить во все полости отработки и на 100 лет хватит.
  8. Происходит вот такая штука: На холодную АКПП переключается хорошо, без "косяков", но как прогреется начинает "тупить". Переключения происходят как на "пределе" с толчком, едешь 2000 оборотов, на этих оборота держишь секунд 10-15 потом удар и АКПП переключилась на повышенную. ТПСку как только не крутил результат 0. Тросик крутил=0. Вот если скинуть тросик АКПП машина просто "парит", едет легко, скорость набирает легко, но говорят, что без тросика пакеты фрикционов очень быстро изнашиваются, так как под нагрузкой акпп на пониженную передачу не переключается. И еще когда акпп прогрета, машина идет накатом (накат хороший, может очень долго катиться) и в этот момент начать нажимать на газ чувствуется как акпп начинает тормозить, сбавлять скорость, как будто тормозом притормаживаешь. Еще на прогретой акпп, когда проедешь примерно 3 км, или долго поездишь, автомат начинает переключаться сам с 4 на 3. И вроде обороты не падают , а он переключается, до 80 разгонишь, там блокировка и поехала машинка хорошо. Вот возникает вопрос, почему на холодную все хорошо, на прогретой такое поведение. И при снятом тросике акпп тоже все работает хорошо. Жижа в автомате свежая, уровень норма, ТПСка исправна, тросик выставлен 34 мм, суппорта не клинят, машину могу в тапочках в горку толкнуть. Может ли на это влиять датчик температуры АКПП? У кого какие версии и предположения, а тем более способы борьбы с этим траблом.
  9. Интересно чем все это кончилось?
  10. Интересно было-бы посмотреть реанимированную после обгладывания ржой машину. Может проще купить каркас да на него салон перекинуть и табличку с номером кузова переварить, чем раму на гнилые лонжероны мастырить, сам кузов, полы, арки поди тоже ржавые и вспученные.
  11. Подскажите кто знает, почему при скидывании тросика АКПП с ТНВД машина начинает ехать просто замечательно, хороший разгон,тяга, переключения незаметны. Чем может грозить езда с отсоединенным тросиком?
  12. Ставил на перед каябу газо-маслянную очень жесткие, только по асфальту ездить. Родные очень мягкие, валкая на них машина становиться, сейчас стоят монро 1600 руб.1 шт. (желтого цвета, их посоветовал продавец на Пуркаево в Южно-Сахалинске). Если в Южно-Сахалинск я ехал на родных 60-70, потому что их пробивало, то обратно я летел 80-100 (быстро ездить боюсь) и шума от дороги, подвески в машине было намного меньше. В меру жесткие, по грунтовке идут отлично. В морозы от -20 и ниже амортизаторы работают хорошо, из задубевшего состояния выходят очень быстро, метров через 500. (а может это и не быстро?). На отцовскоп паджерике 89 г.в. стояли от газели передние (газ и масло) тоже хорошо себя показали.
  13. Так все же, что может издавать звук как цокот? У мня тоже чуть газку даешь и слышен цокот ( цика-цика-цика) газ убираешь его нет, может это форсунки (ка). И самое интересное с улицы его не слышно, а в салоне слышно.
  14. Подскажите, кто менял головку, как подлезть к двум последним болтам у салона, вытачивать маленький удлинитель? И еще у кого на прокладке сколько меток (выемок), у меня 4, почему?
×
×
  • Создать...