Перейти к содержанию

aleksey kazahstan

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleksey kazahstan

  • День рождения 03.03.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W.4M40.АКПП.1994г. super exceed crystal lite roof long. P35W МКПП.
  • Место жительства
    Казахстан.ВКО.г Зыряновск

Посетители профиля

1 429 просмотров профиля

Достижения aleksey kazahstan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да с тобою согласен но решающим фактором был внешний вид. минусы дисков с вылетом: усилие на руле возросло, чувствуется келейность на асфальте, ну и типо нагрузка на подшипники ступиц стало больше, плюсы подвеска стала мягче,ну и вид не как узкоколейки!
  2. езжу исключительно по асфальту даже шины чисто трасса, а широкие диски поставил чтобы поустойчивей была!
  3. как разная? она же не презерватив?! растягиваться и сжиматься!!!
  4. здравствуйте! диски 8 дюймов вылет -19 шины 255/70/15. всё сток немного подкручены торсионы, выставлен максимальный кастор и обрезан край бампера 5мм ничего ни где ни цепляет.
  5. Себе тоже поставил внутренние 66-423 т,к, они длиннее родных и сильно не растягиваются при максимальном вылете внутреннего ШРУСа, а снаружи стоят 02-160!
  6. здравствуйте! ставили каябу 845012 шкорчертсы, от lc-70 рядом на фото амортизатор от газели с приваренным ухом. кстати с в сжатом состоянии каяба короче газельевского!?
  7. Внутренний на булку по размерам подходит! NSK-HR32010XJ KOYO-32010JR NISSAN-43210-T6200
  8. ставлю CTR! откатал уже 60000км за 3 года правда в основном по асфальту но назвать наши дороги хорошими язык не поворачивается, и гребёнка и щебенка ямы в пол колеса повсюду, а шаровые все живые правда на верхних уже пыльники надорваны в местах сгиба но не насквозь. Линьки CLKH-8 ходят уже больше 30000км, уже им лежат замены CLN-29. рулевые наконечники также пробежали 60000км и пыльники целые хотя у нас морозы в среднем 25-45 градусов с декабря по март!!! по моему цена качество на твердую 5ку
  9. держатель подставки под капот от ТАЗика! должны быть в каждом магазине росс. запчастей подходит с небольшой доработкой напильником!
  10. как регулируется давления я знаю! когда купил делику ехать она совсем не хотела до 2000 об, двигатель работал как попало, снял форсунки давление было 1-120,2-120,3-170,4-170. отрегулировал все на 160 машина поехала но т.к. распылители уже были поджеными и факел не ровный то через некоторое время поменял распылители np-dn10pdn129 давление вышло 130 ровненько по всем так и оставил и о чудо машину не узнать ураган плюнет немного черного дыма и полетели что в горку что под горку!!! Сейчас у меня лежат распылители новые 9432610294 на распылителе np-dn10pdn129 и 9432610478 на распылителе np-dn10pdn135 незнаю какие лучше поставить???
  11. т.е. на моторе 4м40 два варианта настройки давления? или корпуса форсунок тоже разные под каждый распылитель? когда менял распылители 9432610294 на распылителе np-dn10pdn129 давление вышло ровненько по всем форсам 130 ну я и не стал заморачиватся с поднятием давления и поставил так как вышло, если сейчас я буду устонавливать распылители 9432610478 на распылителе np-dn10pdn135 то возможно просто поднимится давление до 135???
  12. здравствуйте!!! помогите разобратся с номерами распылителей для 4м40 мех. тнвд. 9432610294 на распылителе np-dn10pdn129- распылитель 4м40 9432610478 на распылителе np-dn10pdn135-распылитель 4м40 9432610062 на распылителе np-dnopdn112 распылитель 4d56 что означают числа в конце номеров 129,135,112 сечение или производительность? сейчас у меня стоят np-dn10pdn129,но так-как попались они мне китайские отходили всего 40000км,будет ли лучше тяга если я поставлю np-dn10pdn135или экономичность если np-dnopdn112??? ваши мысли!?
×
×
  • Создать...