Перейти к содержанию

Отец-героин

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Отец-героин

  • День рождения 10.11.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W.4M40.AKПП.1997
  • Место жительства
    Воткинск, Удмуртия

Посетители профиля

1 884 просмотра профиля

Достижения Отец-героин

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. @Shadow from Omsk Точно такая же как у вас на аватарке, наверное дорестайл, кузов 1997г. Длина самого кардана с крестовиной и без шруса 50 см
  2. Влад, добрый день. Нужен передний кардан с крестовиной и шрусом в сборе на булку PE8W
  3. Парни, у кого есть рулевая рейка на булку , очень надо
  4. Виндгляйдер, виндсерфинг и пара парусных швертбот о-в (самоделок) и еще Ярославка надевная
  5. Вот и осень, и дождь в окно стучится...

  6. Проехал 100 км и увидел что в какой то момент обороты при движении со скоростью 80 км/ч резко упали до 300 затем через пять секунд вновь возросли до 2000, это было вчера а сегодня после заводки и прогрева проехал 100 м и вновь глохнет движок , я так понимаю что это наверное пузырь воздушный который так и не смог до конца из ТНВД выгнать или может что-нибудь еще?
  7. уУра ,я завелся ВСЕМ огромное СПАСИБО за соучастие и советы !!! Правда до болтика я так и не добрался который на выходе из ТНВД с форсунководами - не подлезть . Отремонтировал лягуху - не кочала , все прокачал и наконец таки затарахтелоооооо! Но чувствуется все равно пузырек воздуха где- то блуждает, но все равно до него доберусь ! Ведь я еще не Волшебник а только учусь, хотя по молодости три раза перебирал М -412 полностью от А до Я, лежал под ним 8 лет. Еще раз Спасибо
  8. Целый вечер качал лягуху ,воздух через болтик выходит а саляры так и не дождался хотя при на вход в фильтр саляру можно поднять из бака . Наверное лепесток на лягухе не работает
  9. работают, ну в смысле выкручивал их и прозвон конролькой делал
  10. Отправлено Сегодня, 00:44 Вот и у меня така же кака! Люди добрые, помогите советом. Уже все прочитал про ТНВД и про сальник и про клапан, не могу завестись маслая стартером - никаких эмоций только слышен писк , думал электроника но сейчас понимаю что наверное воздух. Поменял топливный фильтр и лягуху снимал смотрел как устроена , прочистил ее от какой-то гадости . В топливный.систему до фильтра вставлял прозрачный шланг чтобы проверить идет топливо при подсосе или нет- топливо идет( проехал до этого 60 км. "На лампочке" и наутро уже не завелся) долил в бак 10 литров саляры зимней - была до этого летняя,поменял топливный фильтр , проверил свечи - рабочие, ну не знаю что еще сделать то ли напряжение на клапан Тнвд отсекающий подать, то ли... До этого случая заводилась со сполтыка на холостых поработав на 700 обормотах на прогреве могла снизить обороты до 500 и впоследствии поработав с минуту снова восстановить 700 , но при температуре окр. среды +5 и ниже приходилось ловить обороты педалькой при снижени в противном случае глохла моя машинка и с трудом заводилась. Делику купил недавно, четверо деток из- за этого и отец героин, нечего личного с " герычем", до этого дизеля не держал, ляг ухой в прежних заводиках никогда не пользовался. С чего начать???
×
×
  • Создать...