Перейти к публикации

gryberg

Members
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gryberg

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4d56 4x4 LHD 1996
  • Место жительства
    чешская деревня

Контакты

  • ICQ
    000000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Повернуть нельзя - он отверстием для блокировки руля центрируется, да и на техосмотре будут проблемы если замок не работает (по этой же причине с кнопкой не стал заморачиваться). Плюс к этому контакт сигнала на достает до руля из-за того, что вал длиннее (написал выше с картинами).
  2. Докладываю, рулевая колонка от H100 не подходит без доработок. Верхняя часть рулевого вала хендаевского заметно длиннее, соответственно и механизм регулировка наклона (верхняя часть рулевой колонки) другой немного. Пришлось переставлять верх со своей старой колонки - два болта, крестовина, выбить штифт и две проужины.
  3. Взял рулевую колонку с H100 (у моей был варен-переварен вал и отсутствовали все кожухи-прокладки снизу). Она встала по болтам, но при перестановке замка зажигания заметил, что на хендае пропил под замок руля на полсантиметра выше. Соответственно нижний кожух рулевой колонки на свое место не встает. Вопрос - кто виноват и что делать? Ставить пластик (встанет ли) с хендая или замок зажигания? Или и то и другое?
×
×
  • Создать...