Перейти к содержанию

gryberg

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P04W
  • Место жительства
    чешская деревня

Контакты

  • ICQ
    000000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gryberg

  1. gryberg

    ДХО-light

    И тем не менее все заводские ДХО работают по "неправильной" схеме - ДХО отключаются как только включаются габариты и не отключаются при моргании фарами, например. По вашей "правильной" схеме пришлось бы ставить два реле (на включение дальнего и ближнего) и ДХО бы тухли при моргании дальним, сокращая свой срок жизни.
  2. В чем проблема сделать фиксатор на 3д принтере и приколхозить туда пружинку? Там даже обычная пластиковая на том же принтере распечатанная будет служить вечность, с учетом частоты изменения высоты подголовника
  3. Мне тоже пришли, но ставить буду когда потеплеет
  4. Есть у меня такое, покупал аппарат с синергией потому что чайник - убил несколько дней пытаясь присрать две железяки друг к другу. В итоге выключил синергию и аппарат стал варить сам, без плевков, без брызг и вот этого всего. Осторожней с синергетикой!
  5. Эх, я тоже подумывал купить участочек такой где-нибудь поближе к польской границе, но потом отлегло. Немного осмелев я все таки стал кататься по лесным дорожкам, но все равно, там даже девяточка проедет!
  6. в нижний лист пресс-масленка и наносите чего угодно в каком угодно количестве. сливную пробку посадить на сальник и радуемся. Я не знаю зачем, но идея реализуема на раз-два У Вас хобби такое - обосрать любую идею?
  7. Я недавно менял бак на своем кирпиче (МКПП, дизель). Новый пришел без пробки
  8. Колба высотомера? Высотомер показывает не что иное, как статическое давление, статическое давление - это давление, которое снимается приемниками статического давления (отверстия в плите на борту самолета или отверстия сбоку "штыря" на носу истребителя). "Трубка пито" - приемник полного давления в которую "дует" набегающий поток - это одна из разновидностей ППД, но в телевизоре любят это название . Бернулли тут не при делах. Я когда-то был инженером по авиационному оборудованию и в мои обязанности входила предполетная проверка этих самых ПВД, крутишь ручку "шарманки" - создается давление - стрелка скорости в кабине ползет вверх, ну или создается разрежение и стрелка высоты ползет, в зависимости от режима и подключения. Датчик давления (вакуума) - это приемник статического давления и поставить его так, чтобы на него его показания влиял "поток" к вакуумному насосу - это еще надо постараться.
  9. Да ладно?! Пойду летчикам это расскажу, а то у них датчики давления стоят в потоке и высоту показывают на приборной доске, может они не знают про Бернулли.
  10. Я никого не посылал, Ваш вопрос про магистраль не имеет смысла по закону Паскаля. Датчик прям в насосе может стоять (и он там даже стоит!) и будет показывать ровно столько же, сколько и в рессивере и даже на входе в усилитель.
  11. В какую магистраль? Спросите у Паскаля.
  12. Все уже украдено до нас, его включение инициирует, внезапно, датчик вакуума (давление)
  13. Начитался я вас и тоже приобрел. Не знаю насчет отдыха болгарки, но то, что диск не закусит - это радует!
  14. Я как-то внутренний шрус чем только не пытался выбить, и обратный молоток троссами изображал, привязывая колесо и зубилом-кувалдой, аж машина двигалась. Потом позвал второго человека, он медленно проворачивал вал в натянутом положении (чтобы колечко вращалось со шрусом), а я маленькой отверткой поддевал ШРУС. В какой-то момент вылез легко и непринужденно. Потом повторял опыт 2 раза (сальник потек).
  15. На гидравлических ситроенах трубки идут везде, в том числе и на заднюю подвеску через всю машину под днищем. Намотаны спиралью в местах перехода между деталями и ходят, не жужжат. Там давление 200+ так что шланги не особо живут.
×
×
  • Создать...