Здравствуйте!
После переборки из и запуска 4Д56, я увидел сильную утечку из турбины, RS10W60 - текло ровной струкой, что самое интересное, эту турбину (со слов хозяина) диагностировали в специализированной мастерской.
Я её снял, разобрал и обнаружил убитое уплотнительное кольцо вала со стороны крыльчатки находящейся в огненной зоне, а все полости были заполнены толстым слоем нагара.
Удалив, в начале шабером, железными кисточками, а затем посредством пескоструйки, закоксовавшиеся отложения, изготовил новое уплотнительное кольцо.
Пришлось его изготовить из тарелки гнутого выпускного клапана от 500 Мерседеса (думаю фирма делает напайки из какого-то композита, не магнитится и обрабатывается - ни как жаростойкая нержавейка), выточив внаглую, его на токарном станке, затем раскусил кусачками, снял заусецы и, одев его на вал - обнаружил идеальный зазор в замке.
Собрав и установив турбину, запустил и прогрел двигатель, он работал в течении 4-х часов без намёков на утечку, испытав на разных режимах, снял трубу, посмотрел зеркалом и ничего кроме сухого нагара не обнаружил.
Я понимаю, что такие работы относятся к разряду "Очумелые ручки", но что только не сделаешь - ради спортивного интереса!
Однако - получилось!!!
Николай.