Перейти к содержанию

levsha

Members
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

levsha стал победителем дня 16 сентября 2018

levsha имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1994
  • Место жительства
    Казахстан, Алматы

Посетители профиля

3 889 просмотров профиля

Достижения levsha

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. А че, мне нравится. Функционально и весьма брутально.
  2. гы спор считаю бесполезен по профлисту: как сводить углы? вот тут крышка 1,5мм, борта 1,2мм
  3. Нет не путаю! 0,15 мм это фольга 0,5 мм оцинковку в трубочку можно свернуть 0,7 - уже получше но тоже тонкий 0,9 - почти то что нужно, но очень звонкий 1 - все еще звенит на рамке 0,5Х0,5 м 1,2 - почти в самый раз у меня борта из него достаточная жесткость, толщина позволяет крепить по бортам легкие вещи прямо к листу 1,5 - идеал, но тяжеловат, у меня из него крышка прицепа, так как тоже силовая как у Тимура (лодка или палатка или негабаритный, но легкий груз, например балки катамарана 4 м длинной) А работать с ним нормально если умеючи А вообще поиск рулит, особливо когда "такого не бывает" Поиск рулит http://www.chermet.com/produkt/list-otsinkovannyj.html
  4. 2 HARU: Согласно расчетам получается 290 +/- 15 кг, но думаю в реале будет ближе к 350 кг - к этому и будем стремиться (Тимур-Али профиль взял другой на раму, более мощный, расчет делался на стандартную сталь 3 и фанеру согласно табличных плотностей материалов- а что купили-не проверить ) материал обшивки: дно - опалубочная фанера водостойкая 20 мм толщина крышка - опалубочная фанера 8мм потом оцинковка 1,2 мм борта, ящики - оцинковка скорее всего 1,2 мм
  5. +1 Лебедка и эффективнее и быстрее и универсальнее если б мы вездеход строили 6Х6 с ломающейся рамой тогда, да нужен привод на заднюю телегу, в прицепе, если это не стартовый комплекс Земля-воздух, этот привод больше проблем доставит чем выгод. уже только 31 колеса позволяют без проблем двигаться по песку там где 13 тонули и машина не ехала, у ТимурАли ваще 32 у него морда уже провалится а прицеп еще будет ехать на переднее колесо приходится 621 кг веса, на прицеп 500 кг вот и все расчеты вывод если Этот страшный Деликавод захочет ехать по танковой колееза горизонт с прицепом на хвосте, уже по поведению передних колес он поймет ехать или поискать другую дорогу зы: но если кто посторит одноосный прицеп категории В весом в 350-400 кг со своим независимым приводом - мои апплодисменты и выложите фотки поглядеть на это чудо.
  6. колхоз имхо, не забываем, что проблема не в том, что кран нужен между баками, а в том, что трубу вырвет скорее всего из стенки бака вместе с краном, которым можно будет теперь закрыть только один бак... а какова вероятность, что топливо будет в уцелевшем баке? правильно 1/2 или будет или нет значит надо 2 крана... и т.д все-же лучше просто насос из доп бака в штатный, либо просто узовский кран на фильтре и трубки с обоих баков к нему, а обратка пусть текеть в штатный бак по своей родной магистрали - это самый простой и надежный вариант.
  7. про подвесить бак не парься, есть там штатные отверстия, в поперечных усилителях лонжерона загляни - увидишь блин сфотал-бы температурю выходные насмарку
  8. А как потом крестовину и сальник менять? через слив горючки?
  9. варианта на самом деле 3: 1: "По людски" независимый бак со своей системой заправки ("штаны" на заливной горловине) соединение с топливной системой двумя топливными электро клапанами Самый сложный вариант, но позволяет переключением из салона брать топливо из любого источника + датчик уровня топлива показывает запас именно того бака, откуда идет забор, обратка идет в этот же бак. Недостатки: доп клапана, сложность монтажа системы. 2: Независимый бак со своей системой заправки (см №1) и перекачка топливным насосом в штатный бак. Второй по сложности вариант, позволяет производить перекачку топлива с помощью внешнего насоса низкого давления в штатный бак. 1 хирургический надрез, тройник в трубку и кнопка в салон. по монтажу легче, чем вариант1 Недостатки: неизвестен общий запас топлива после начала перекачки из доп бака, риск переполнить штатный бак- требуется сигнализация уровня наполнения штатный указатель не в счет 3: Сообщающиеся сосуды - связь баков сверху и снизу. самый простой вариант, день работы, все приборы работают в штатном режиме. Недостаток: Риск потерять все топливо из двух баков при повреждении нижней связи. Машины у нас не шоссейные, и риск очень высок. Штатный бак можно нехило замять снизу и он останется герметичным (где-то встречал, делику сбоку погрузчиком на вилах подняли- на баке вмятина, минус 15 л к объему, а бак целый не течет), а вот с вваренным патрубком я не уверен Вот я пока и думаю над выбором: 3 вариант самый легкий, но вот стоит ли городить огород и потом об этом постоянно температурить? скорее всего № 1 будет взят за основу все остальные варианты (3-х ходовые клапана, краны под капотом - не рассматриваю)
×
×
  • Создать...