С боку подходит датчик темпиратуры топлива датчик опрежения зажигания.А тнвд. всегда трещит, и если посмотриш без крышки то увидеш что потенцеометр шевелится.и если сразу незавилась то не пытайся а подожди несколько сек.пока не отщелкают все релюшки.
Скоко я сним промуздыхался готов был отдать любые деньги.Но я его победил. А все что вам говорят про замену плун.пары. не верте.ресурс у нее очень велик.
А все дело в эл.управлении а точнее в потенцеометре который находится сверху тнвд.ослабь 4 винта и сдвинь его к салону,только немного примерно на 0.2мм,проверь если будет газовать верни обратно.короче ищи середину.
Для начала небольшой эксперемент, выключи все потребители электричества и проедь,а потом наоборот все включи снова проедь и посмотри будут изменения или нет.
Вованыч.Я очень много читал про это даже делал эл .тнвд.поэтому знаю что блок управления тнвд.реагирует на малеишее отклонение напрежения и температуры.а вданном случае свечи берут достаточно прилично ,да и без свечей воспламенение по другому .вот электроника и пытается все это компенсировать корректировкой зажигания.
Не надо по этому поводу растраиваться .просто на электронных тнвд при запуске в зависимость от температуры электроника сама делает опережение зажигания .поэтому и грохот.
Попробуй налить в бутылку соляры и добавь туда тормозухи и посмотри что из этого получится через некоторое время .Такими вот присадками мы тнвд.и кончаем.
Есть подозрение что что-то с тнвд.а именно всережимный регулятор.на него аппаратурщики редко обращают внимание,а сразу меняют сальник,втулки или сразу пару.На стенде его сложно проверить ,только при различной нагрузке.