Синкоп Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Таксист,в личку отписался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Смотрю не только я покупаю запчасти в АВТОДОКе... По цепи отпишусь позже... А где в Барнауле запчасти для Корейцев продают? Надо отбойники нижние на перед (я думаю от Старекса подойдут)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Итак, началось все год назад… Купил я Делику… Через месяц стал замечать: при движении под нагрузкой было еле слышно какое-то шарканье. Проехал по дизилистам – говорят всё ОК. Проехал тысяч 25 наверное. Звук всё усиливался. Его стало слышно уже на холостых. Когда газуешь – сильнее. Решил, что это все-таки цепь. Решил - надо менять. Проехал еще 5 тысяч. А прочитав о последствиях обрыва цепи , побежал в АВТОДОК заказывать запчасти (обычно все беру там, ведь любой ремонт должен быть плановым). Для замены цепи ГРМ необходимо: 1. Цепь газораспределительного механизма ME200244 MITSUBISHI - 2673,47 руб. 2. Успокоитель цепи ME190013 MITSUBISHI - 1666,71 руб. 3. Натяжитель цепи ГРМ ME200248 MITSUBISHI - 1719,10 руб. 4. Успокоитель цепи ME190016 MITSUBISHI - 1737,12 руб. 5. Прокладка под натяжитель ME193622 MITSUBISHI - 42,15 руб. 6. Герметик DoneDeal серый 2 тубы – 440 руб. 7. Сальник коленвала передний – по усмотрению (я не менял). Итого по запчастям около 8500 руб. (всё оригинал) Звезды не брал (оригинал - дорого, китай – не внушает доверия) 8. Масло и масляный фильтр – по усмотрению. 9. Антифриз на доливку 1 литр. Пока шли запчасти (10 дней), думал кому отдать машинку на ремонт, но по финансовым причинам решил все делать сам. Для начала ремонта необходимо: запчасти, инструмент, желание, пара рук и самое главное свободное время (его всегда не хватает). Снимаем защиту, сливаем масло, антифриз. Снимаем капот, интеркуллер, аккумулятор, радиатор, ремни кондиционера, генератора, вакуумный насос, насос ГУРа (шланги не отцепляем), компрессор кондиционера, генератор, корпус термостата (трубки на резинках – дергаем не стесняемся), крышку клапанов, снимаем вентилятор с вискомуфтой, выставляем отметки (я ставлю по распредвалу – точкой вверх), снимаем шкив коленвала (два болта М10х80, ключ накидной, монтажка – вставляем два болта в отверстия на шкиву, одеваем ключ на болт коленвала, вставляем монтажку между болтами двумя болтами и откручиваем болт коленвала), масляный фильтр и его крепеж, откручиваем оставшиеся болты лобовины (не забываем 2 болта закрученные сверху через ГБЦ), откручиваем 2 подушки двигателя и стабилизатор, лебедкой приподымаем двигатель, откручиваем и снимаем поддон, поддеваем монтажкой лобовину со стороны масленого фильтра и снимаем ее, снимаем гидронатяжитель, звездочку распредвала (резьба левая), пластинку с болтом на нижней звездочке внизу,снимаем цепь, успокоитель (2 болта), натяжитель (1 болт). Теперь все чистим от остатков герметика и отмываем. Деффектовка показала: Успокоители сильно изношены: Старая цепь длиннее новой почти на сантиметр. «Спасибо» старому хозяину… Похоже у него зашумела цепь, гидронатяжитель перестал доставать и он на него наварил немного… Начинаем сборку в обратной последовательности… Аккуратнее с болтами с отверстиями (для масла, антифриза) – сорвать запросто. Болт на успокоитель нижний с «лейкой» для цепи. Я его потянул. Искал по магазинам – не нашел. Купил болтик, отдал его токарю и 50 руб. на пиво, и все готово. Лобовину мажем герметиком по периметру и под каждый болт. Коленвал вращать ТОЛЬКО по ходу работы двигателя. После сборки заливаем масло и антифриз, заводим авто, ГОТОВО - шарканье пропало. Теперь чуть позже надо подстроить клапана наверное. По времени занимает часов 15 наверно, если без «накладок». У меня вышла неделя вечерами после работы. И 2 часа на написание отчета )). Попутно поменял резиночку на автомате прогрева (тек антифриз), перенес топливный фильтр на вакуумный усилитель, отремонтировал радиатор (штуцер на расширитель). Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен. Проблема со вставкой фото, так что они ниже. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем taksist-83 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Сравнение цепей Изменено 28 апреля, 2012 пользователем taksist-83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Цепь: Старый гидронатяжитель Изменено 28 апреля, 2012 пользователем taksist-83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 @taksist-83, молодца, нужный отчет! Но я точно сам не буду менять сыкотно что то Тоже планирую менять в этом сезоне, симптомов таких конечно нет, но по логике надо третья сотня пошла.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 @taksist-83, молодчина) у тебя утяжелитель остался?/?) у меня ухо обломило) печально теперь) а там масло под давлением фигасит)))) @Станислав, ты не забудь мне отписаться отзвониться когда в камне будешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Denikin, Натяжитель наверно? Нет - он у меня наварен был (на фото видно) - я его выкинул. Можно пластину сверху поставить и болты подлиньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 @taksist-83, да я в запарке натяжитель не так написал) верней комп его перевёл на утяжелитель)))) пока наварена пластина) но боюсь при след разборке назад с таким не соберу) кстати проставки ходят гуд) и цена гуманная за них) такчто @taksist-83, бери) не помешают) теперь только грязь на крыше будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 @Denikin, ну наберу коль не шутишь кстати можешь узнать когда уходит электричка до Барнаула? Выезд с Камня 9 мая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 @Станислав, только по утру будет в 8:15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 как приколюха))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitr_07 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Здравствуйте люди добрые!!! Примите в свои ряды. И посоветуйте где возьмуться по электрике посмотреть. Приобрел машинку ещё осенью есть недочеты кое какие думал сразу продать да не тут то было, нету спроса вообще. Сейчас начал делать потихоньку продавать передумал... спасибо за ранее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Дмитрий,вэлкам в наши нестройные и разрозненные ряды!Записывай 963 537 5764 Иван(автоэлектрик).Я к нему обращаюсь,если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 @dmitr_07, принимаем) а что именно с электрикой то???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitr_07 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/10024-sinkop/ спасибо. я даже и не знаю как объяснить-то правильно и к электрику это вообще, вообщем зарядка идет после того как добовляю обороты до2000. ещё лампочка A/T моргает постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 @dmitr_07, ну да это по электрики) проверить для начала бы саму АБ а там уже в генератор ковырять) рэле зарядки и таму всё прочее вплоть до диодного моста) бывает и слабый контакт причина (всё протянуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 @dmitr_07, привет. Поздравляю с приобретением, Делика как говорится, если пришлась к телу, значит это судьба , если не стоит, значит рано или поздно отдашь. Лампа а\т моргает - уровень дикстрона проверял? Как долго жижа не менялась? @Denikin, правильно сказал, проверяй батарейку\и, есть конторы которые проверяю и если, что сразу предлагают избавиться с доплатой берешь у них же новый АБ, провода проверяй сразу (хотя наврятли). Однако генератор, контрактный 8 т.р, ремонт хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Поставил колеса 31х10,5 R15 Kumho KL71. В грязь хорошо . По городу и по трассе тяжеловата (гудит). Поставлю на каждый день старенькую Я-555. Синкоп, спасибо за проставочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) @taksist-83, зачетно смотрится наверное у меня в прошлом году стояла 31" Борис Федорович, зачетно летала, не напрягала. Слушай ты случайно водворе на Ленинском возле Гринсервиса не стоял на днях? У тебя шноркель стоит? Изменено 3 мая, 2012 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Да, было дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Дим(таксист)-пожалуйста,езди на здоровье!Да,резина у тебя зачетная!Стас,ну еще твоя мухобойка у меня осталась,забирай,а то продам(шютка!)Говоришь,мысленно будешь с нами на Фестивале?Спасиб.Ну а мы тогда будем мысленно с тобой педали крутить!До Феста осталось 2дня!Кто с нами?Набираю экипаж., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 dmitr_07 У меня год назад было: Напряжение на холостом ходу 13,0...13,2, при длительном движении с фарами (6...10 часов) опускалось 12,5 и холодный двигатель от АКБ, после длительного движения, не несколько раз не заводился (3 раза за полгода). Я сразу - слабая зарядка - генератор. Прозванивая генератор косяков не обнаружил. (кстати и на АКБ держалость напряжение 12,9 В, правда зарядку брал плохо). На мое счастье, тесть, волевым усилием, заставил меня купить новый АКБ. После установки нового АКБ все исправилось (13,8...14.1 напряжение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitr_07 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @Станислав,на счет а/t уровень нормальный, когда замена была понятия не имею, думаю контакта где-то нету только где этот самый датчик стоит не знаю, один раз было моргание пропадало и коробка работала совсем по другому как-то получше. всем спасибо за советы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr.ganer Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Синкоп Виктор , я так понимаю что только мы с тобой на нашу дэликовку едем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.