Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shadow from Omsk усиленные головки у меня в диск не входили. А обычные ломались (раскалывались). Итог: 12 минут на высверливание одной шпильки (их у меня 4 шт). 40 минут на разбор и "помойку" ступицы и снятие диска тормозного. 3 дня ожидание шпилек из Экзиста (хотя можно было купить в магазине). Остальные работы пока не производил.

 

Сейчас продумываю как заменить саленблоки в верхнем рычаге. Рычаг снял, поеду по магазинам искать саленблоки корейские (старекс, портер). А потом и втулки для выприсовки подбирать буду.

 

Если у кого есть полезные советы жду информации. Тему саленблоки верхних рычагов читал.

 

Из темы понял, что на булку рычаги в сборе от старекса не подходят по геометрии. Поэтому: или контрактные, или менять саленблоки. Саленблоки подходят корейские от Старекса, Портера, от ММС Фусо, и есть в продаже РБК (но о них плохие отзывы).

Как выпресовать старые я так и не понял, похоже сильно воздействуеш на ось прессом и вылетает резинка из переднего саленблока, жестянка удаляется ножовкой по металлу и зубилом. Задний (без оси) выприсовывается классически.

Опубликовано

@kora, Печально. У нас есть такие головки, брал себе на грузовик (там тоже на заднем мосту спарки тянутся насмерть, а ступица мешает обычной головке).

 

На счет сайлентблоков - подумай. Масума (Китай) еще хуже, чем RBI. Оно тебе надо? Вроде Новосибирцы вещали (@melez), что у них есть контора которая льет полиуретан занедорого прямо в рычаг и там же все делают. Не проще ли им рычаги отправить?

 

В свое время я заменил рычаги, а потом узнал инфу от Новосибирцев. Теперь бы обратился к @melez, да проблем бы не знал.

Опубликовано

Denikin у меня тоже канавка под стопорные кольца "уставшая". Сейчас постараюсь с торца привода (гранаты) нарезать резьбу М10 и установить на болт М10 специальную "колпачек- шайбу". Привод собираюсь становить почти беззазорно. (затягивать нельзя так как быстро износится "медная шайба"). От раскручивания болт собираюсь крепить герметиком "Фиксатор" производства ООО "Химреактив".

 

Denikin шайба медная (фрикционная) необходима что-бы привод при ходе подвески не терся о "поворотный кулак". Без шайбы у тебя должна повредится манжета и лаберинтное кольцо привода, стерется о "поворотный кулак". При износе манжеты в "поворотном кулак" грязь лезит по валу привода и доходит до конических подшипников ступицы. 10...30 тысчяч км, потом шум и замена подшипников. Это моя делика проходила с предыдущим хозяином.

Опубликовано

Ставил я с корейцев сайлентблоки на верхний рычаг, не очень. Следующий раз буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет. Если всё отдельно посчитать и сложить то разница не большая получится а времени сил и матов много экономится. Ну это опять же мое мнение.

Опубликовано

привод правый вылетал из-за колечка стопорного. попал только на игольчатый подшипник и колечко медное. стопор подогнул, канавку поправил и все оК.

рычаги заменил на контрактные по 1000 или по 1500 за шт. полет нормальный.

Опубликовано

Всем привет!

Решил купить новые свечи НКТ СР-05. Разброс цен от 219р. в EXIST до 650 в Формуле

ВОПРОС: В ЧЁМ ПОДВОХ?

Опубликовано
буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет.

Но как правило шаровые на выброс! Я менял на своих нижнии рычаги, шаровые как болтанки были, рычаги ровные, все ок!

@Frol28, одна и таже маркировка? Постарайся найти оригинал на разборках кто торгует двигателями. Там точно будет оригинал.

Опубликовано

@alexandr.ganer, ответственно заявляю: про полиуретан вранье. В нижних рычагах у меня уже три года, без вопросов, ни намека на разрушение. Ездил при температуре до -44С (ниже банально не опускалась). Так что не надо слушать сказки.

 

@Frol28, подвох банален - жадность продавца.

Опубликовано
Но как правило шаровые на выброс!
Новые оригинальные шаровые на выброс??? :16: Согласен с тем что оригинал (шаровые, наконечники, яйца) всегда идут с довольно свободно перемещающимся пальцем, но чтобы браковать их по этому принципу, как минимум неразумно, либо такой "оригинал".

@Frol28, по свечам как и по всему еще есть китайский китай и заводской китай и НКТ не исключение. За лето спалил несколько комплектов НКТ, крайний раз видимо попались нормальные, пока ходят. Визуально отличались толщиной жала которые горели были одной толщины, сейчас стоят с зауженными кончиками уже третий месяц живут при том что на улице не +20. Правда у меня другие свечи PM165, год свежее. Хотя разницы визуально нет размер тот же, напряжение то же, может сопротивление другое кто знает

Опубликовано

Поддерживаю мнение про полиуретан- нифига ему не делается!!! проходил на УАЗке три года, даже по хорошим кочкарям и в морозы. Единственный минус - очень жесткий, все мелкие встряхи и вибрации передает на кузов. А есчё есть у него привычка противно крякать в морозы. По комфортности резина конечно рулит. В Бердске, по моему, заводик по производству сайлендов находится я пару раз даже вывеску замечал при следовании мимо.

Опубликовано

есть желтый и есть бежевый полиуретан, если ярко желтый - то я не знаю чем это обусловлено, но он очень прочный а вот бежевого цвета почему то долго не ходит! может у тебя перегретый какой нибудь попался?

Опубликовано

@Ромы4, Мы с тобой наверное о разном говорим!!! Ты говоришь про новые оригинальные рычаги с заводской смазкой?! А я говорю про контракт, б/у!!! Это немного разные вещи.

Опубликовано

@alexandr.ganer, цвет вообще не роялит ниразу. У меня передние сайлентблоки нижнего рычага оранжевые, задние желтые, линки переднего стаба красные. Все прекрасно работает. В день выбег бывает и под тысячу, если в гости поеду к тестю, а в среднем 100-150км. Все брал у джина, все сайлентблоки разных производителей. Точка опоры, Нет Износа и Полиуретан. Езжу по принципу: больше скорость - меньше ям. Для меня расходник - верхние шаровые, больше 20 тык не держатся :(

Опубликовано

В нижнех рычагах задних и передних тоже полиуретан) да машина по жоще стала) но пока всё отл)

свечи ещё цена отличаеться от пастовщика и от кудав он их превёз)

например я замок покцупал) из москвы мне обошолся в 500р а из эмиратов в 2 раза дороже) как правило продавцу пофиг от куда он а ты плотишь + доставку)

Опубликовано

Друзья,подскажите,где у нас з/ч на корейцев продают?Нужны аморты задней двери от"Старекса"..Говорят на"Делику"подходят.А то у меня задняя дверь (после того,как лесенку повесил)не держится в поднятом положении.

Опубликовано

КОРЕЯ MOTORS, магазин автозапчастей и аксессуаровПавловский тракт, 52б к2 — 2 этаж

Покровская, 10 / Георгия Исакова, 156а

Посмотри с истаны

Опубликовано

@Синкоп, только не говори что на Делику :) им жутко ненравится это слово :)))

Опубликовано

Вот и один оттаял))))

чё за напасть что за бибика) вродеб всё нормально) да нет) чтото трещать стало в районе колекторов) под капотом плохо слышно но зато в салоне отлично)

точно не пердун на впускном! а что тогда? jобороты не плавают) дымом не коптитт! подсказывайте!!!

Опубликовано

Да я и не замерзал :)

Дааа Диня... везет тебе :( у тебя в бибики что еще не все поменяно?

Опубликовано

Динь, у Вас на местных интернет ресурсах бросить сылку можно на мой сайт?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...