Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так и не понял :24: Подскажите кто ставил всё же какие пружины (задние или передние) подходят от 78 прадика и 80 крузака?

melPV бери пружины от Сафаря передние б/у , отрезаешь 1/2 витка( тот который на с ужение идет) и будет тебе счастье) , От 80-ки тока передние народ то же ставит тока че пилить там и как и сколько я незнаю

  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Понятно значит уже 3 варианта найти будет легче. Сафарь, 78-й прадик, и 80-ка.

Опубликовано

Год назад купил пару пружин у китайцев, подбор чисто визуально-Д.прутка, Д. витка, кол-во витков. На полвитка больше нашел, поставил, зад реально поднялся, хоть пустой, хоть груженый, не пробивает, как раньше до самых отбойников. Пробежал после установки в пределах 22-24 тыс., не замерял. За это время машина не просела. Но точно не скажу от чего пружины, говорят от КРОУНА. И цена-по 800 штука.

Опубликовано

Нашёл у товарища с прадика 78. Вот фотки сделал их и заодно и своих....может кому пригодится.

Теперь думаю, а примерно на сколько может подняться машина на прадиковских если конечно не отрезать половину пружины)) (18 мм против 15-ти) ? И придётся ли менять амортизаторы родные? Мне то хватит см +5+7.

 

ещё

 

ещё

post-8322-0-87272800-1395123463_thumb.jpg

post-8322-0-96529800-1395123656_thumb.jpg

post-8322-0-05608900-1395123733_thumb.jpg

Опубликовано

@Допщик,@nikolaidelikai, парни, не мешайте человеку предаваться душевному она..н изму и идти непроторенным путем, с упорством, достойным лучшего применения!!!!!!

 

Без обид, @melPV, чё ты по пять раз в каждой теме спрашиваешь????

Возьми да поставь, и поимеешь свой собственный экспириенс.

Сам себе ответишь на все вопросы.

Опубликовано

я где то писал: был подобный опыт, Каррамазз ставил пружины сафаря, у него поднялась корма на 4 см. я ставил такие же, у меня корма опустилась на 2 см... вот такой парадокс. машины у нас отличались только моторами. у него дизель у меня бенз

Опубликовано (изменено)

У меня тоже они быстро " сдулись" ,а с Японии стояла на лифтованных красных d 18мм устал уже такие искать .

Изменено пользователем _Жека_
Опубликовано

_Жека_ пока неставил....подыскиваю амморты сейчас, а про пружины думаю они как бы в поношенном состоянии т.е. их защитное покрытие местами отслоилось..идёт ржавчина.....и вот нужно ж их как-то зачистить да и покрыть чем-то?? Может кто занимался этим вопросом уже? Научите чтоб не мучаться)))

Опубликовано

Покупал у vol усиленные пружины ОВК С4М-22662H (правда Экзист этого номера не знает, но найти можно) по 4300 за комплект. Езжу на них пока 2 месяца, так что динамику сказать не могу, но машина ощутимо поднялась. Сколько там в сантиметрах точно не скажу, но по сравнению с моими уставшими стоковыми сантиметров 10 есть. Мои-то на отбойники постоянно пробивали, устал лонжероны латать... А сейчас зад задран, как у модных в 90-е машин типа "спорт")))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@saveliy, поставил такие два года назад. Тоже корма задралась поначалу. Через год-полтора вернулась в сток. Хотя, отбойники не пробивают. Но, т.к. спереди проставки, встречные иногда моргают, ругаются. Взял окушные, буду ставить внутрь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@deon, если рост будет 10 см, менять и линки и амортизаторы. Иначе порвет амортизаторы ( рабочая точка сместится в самый верх) да стабилизатор станет кандидатом на быстрый разрыв. У меня штатный линк загнуло буквой Г через пару месяцев. Поставил рулевые наконечники от Оки.

Опубликовано

Хотел брать усиленные пружины у vol, говорит поднимет машину где-то на 5 см. а линки за эту зиму я сломал 2 шт, один загнул и один раз вырвало болт крепления из кузова, это все со старыми просевшими пружинами, дороги такие. а вот амортизатор 5 см подъема выдержит?

Опубликовано

@deon, если дороги ТАКИЕ, как ты пишешь, то сдохнет штатный аморт очень быстро, его тупо порвет

 

а линки ломают просевшие пружины не меньше, чем удлиненные и твой пример тебе наука.

Опубликовано

Shadow from Omsk, Поставил зимой такие: Амортизатор газовый KYB Gas-A-Just 554103 и 553211

D-mitriy, спасибо за мысль, что-то я и не подумал. Думаю поставить усиленные пружины, а амортизаторы оставить, вроде не дешёвые, наверное походят?

Опубликовано

@deon, перед установкой пружин не забудь ослабить болты сайлентов рычагов, а после установки пружин, покачать пошатать авто и затянуть болты заново.

Аморты посмотришь по месту, перед снятием поставь риски маркером в тех местах, где чулок-пыльник верхней части перекрывает нижнюю часть, и тебе будет видно насколь растянется аморт новой пружиной. оттуда и плясать будешь, возможно придется проставку-удлинитель сделать (как на фото) или ухо подварить, если не охото новые аморты брать, а свои весьма живые.

post-12445-0-57308900-1399425912_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

@D-mitriy, Спасибо за советы! А к какому уху на амортизаторе проставку удлинитель лучше делать, верхнему или нижнему?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выпрессуй сайленблок и просто привари к верхнему уху удлинитель из прямоугольного профиля,а на него подобное ухо от другого аморта и запрессуй свой сайлент. И всего делов. Я свои Каябы при лифте в 5 см надставил на 10 см(от центра нижнего уха до центра верхнего), ходят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...