badwore Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) появилась и прогрессирует такая болезнь: 1. включаем заднюю, двигаюсь назад, переключаюсь , двигаюсь вперед, метров через 5-10 впереди слева раздается громкий сщелчек, похоже на включение переднего моста но более звонко и громче, от интенсивности разгона не зависит, после этого ничего не щелкает до следующего раза. 2. включаем заднюю, двигается на зад, резко жму на тормоз - имеем тот же звук под машиной полазил , руками подергал , суппорт левый снимал , ничего невидно что это может быть ? Изменено 7 июня, 2010 пользователем badwore
Ser-Bat Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Может это лонжерон в районе крепления краба верхнего рычага?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 У меня так умирал сайленблок нижнего рычага, рычаг смещался (на втулке, ерзая вперед/назад) и бил по балке. Звук был четкий щелчек, аж в пол под ногами отдавало. Если рычаг гуляет, это будет видно по отметинам на балке, смотри ухо, куда он вставляется.
badwore Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 ходовка относительно новая, сайленты в норме насчет лонжерона , как посмотреть ? снаружи ничего не видно, рвет сам лонжерон или перемычку
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Смотреть сложно, надо снимать верхний рычаг, и смотреть.
эдд Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Посмотри муфту включения , разбери. когда одного зубца нет или поизносились оба может быть такое.
badwore Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 блин еще раз все облазил, вроде все в норме залез посмотрел с обратной стороны место крепления краба насколько возможно, трещин вроде нет поймал момент когда при вывернутом руле при качании рулем щелкает в районе верхнего рычага/краба/торсиона визуально ничего не видно , щелкает и все мозг сломал
Vietnames Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Если можно поймать момент когда щелкает, начинай прощупывать. Накрываешь рукой без перчатки каждый узел, шарнир, болтик и добиваешься щелчка. В результате найдешь где в руку стреляет максимально сильно. Посмотри линки стабилизатора и шаровые. Но скорее всего это действительно вырвало закладную гайку из лонжерона. Не видно пока не открутишь.
vol Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 У меня похоже щелкал верхний сайлент при клевании носом в конце торможения или при резком повороте с торможением.... Может и шаровая верхняя похоже щелкать, правда они обычно скрипят при повороте руля на месте... противно так Для начала, я бы сбрызнул ВДшкой один сайлент и денек покатался -послушал, затем второй также...затем бы снимал шаровую - смотрел, затем рычаг...
badwore Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2010 Определил я где у меня что щелкает. Победила версия про лонжерон. Трещина в перемычке лонжерона на которую крепится краб. Увидел только после того, как снял колесо и тщательно отмыл. На левой одна хорошая трещина и несколько трещин по местам точечной сварки, на правой пока только по точкам сварки. Слегка проварил это дело , сверху прихватил пластину 2мм, с обратной стороны вырезал шайбы под болты из 5ки, думаю теперь никуда не денется. На фото, верхний ряд левая перемычка, нижний - правая и что получилось в итоге.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти