Перейти к содержанию

Пропадают холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

Други, подскажите. У меня Mitsubishi Space Gear 2.0 16V 2000 г., бензин. После 100 км. пробега неожиданно пропали холостые. Педаль газа отпускаешь, тахометр на 0, машина глохнет. Помогает снятие клеммы с аккумулятора минуты на 2, все становится отлично, но на пару километров. Потом все повторяется. Обороты при заводе двигателя не поднимает, заводится плохо, только с выжатой педалью газа. Поднял холостые обороты винтом, но проблему-то это не решает. Поменял один из 2 датчиков температуры на термостате. Второй не могу найти по каталогу. Проблема не решилась. Лампочка check engine не загорается. Если было у кого такое, отпишитесь, подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из варианта датчик холостого хода симптом похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери и почисти корпус заслонки, а именно жиклеры холостого хода. Хорошо отмывается жидкостью в аэрозольных балончиках для очистки карбюраторов. Можно попробовать без разбора - попшикать через трубочку в каналы холостого хода, где заслонка.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит датчик холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель карбюраторный? Если датчик ХХ исправный, то проверь клапан ХХ (соленоид) и почисти каналы ХХ.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не клапан а моторчик ХХ надо проверить (если датчики исправны).... Снять, почистить шток, проверить обмотки... Моторчик установлен на блоке дроссельной заслонки, перекрывает канал ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что не бросаете. Разбирал, шток был грязный, почистил, а как проверить, что моторчик работает? По ходу дело именно в нем. На прогретом двигателе он должен быть опущен, а на холодном приподнят, так? А за увеличение оборотов на прогретом двигателе, при увеличении нагрузки (кондиционер), тоже он отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик своим штоком перекрывает или приоткрывает канал ХХ. Как его проверить- прозвонить его обмотки (не должно быть обрыва и коротыша). Более подробная процедура его проверки (только по дв.6g72) выложена здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8623-nuzhna-pomosh-po-6g72/page__view__findpost__p__137547....

 

За увеличение оборотов при вкл. нагрузки на ХХ, а также за прогревочные обороты тоже отвечает он!

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, а не знаете, можно отдельно моторчик купить, а то по каталогу он вместе с корпусом идет и стоит так нормально ... Но с другой стороны, если после отключения аккумулятора становится все нормально, пока движок не прогреется, то значит шток поднимается сначала, потом опускается и все, значит закусывает его.

Изменено пользователем Дракон-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон-0912, дык что там с обмотками? Могет достаточно его (моторчик) просто почистить и смазать, если обмотки целые.

Про корпус не понял - блок ДЗ чтоли?

Моторчик продается отдельно (одной з/ч , в собранном виде), стоит действительно немало.

 

ПЫС: А что говорит датчик ХХ? Ты его проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успеваю попасть на станцию, как проверю - отпишусь обязательно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал клапан, почистил, смазал, обе обмотки прозвонил - 33 Ома каждая. Собрал. Все вроде работает, но симптомы остались, заводится с педалью, при нагрузке движок "чахнет". Может реле, которое им управляет?

Изменено пользователем Дракон-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять двухконтактный температурный датчик, он отвечает за работу этого моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня их два на термостате стоит, оба двухконтактные, один нижний поменял, а по второму не могу найти данные он на экзистовской схеме отсутствует ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, скажите, у кого стоит два температурных датчика на термостате !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня их два на термостате стоит, оба двухконтактные, один нижний поменял, а по второму не могу найти данные он на экзистовской схеме отсутствует ...

У меня на 4G64 нижний ождноконтактный, на температурную стрелку на приборке, который выше, двухконтактный, с резьбой потолще,на "мозги", он отвечает за работу моторчика, на 4D56 датчик такой же.

Меняй верхний датчик или ищи обрыв в проводке с него на блок управления и всё должно заработать, тоже так же мучался пока не поменял этот датчик, на разборке скрутил с дизельного движка.

Изменено пользователем Дост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3 температурных датчика, один одноконтактный - на прибор, стоит сзади двигателя, два двухконтактных - на термостате, один снизу термостата, его нашел по схеме, заказал, поменял, результат нулевой. Второй двухконтактный стоит на термостате почти сверху, на экзистовской схеме отсутствует, надпись на нем не разобрать. Он очень похож на нижний, только разъем другой. У кого такие же датчики отпишитесь. Завтра сделаю фото. Выложу.

Изменено пользователем Дракон-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, нашел номер второго датчика, заказал, завтра привезут, проверю, отпишусь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно оказался в автомагазине на Николаева, д.49. На глаза попались под сотню разных датчиков на витрине. Вспомнил, что на сайте кто то искал датчики на 2х- литровый двигатель, спросил у продавана. Так вот , они там есть все в наличии.Кстати, вот тел магазина 67-27-37.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли, мне как раз в "Эстакаде" датчик, да он не такой. Мне нужен такой - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10794-podskazhite-chto-za-zver-takoi/ По ходу дело именно в нем, это второй мой двухконтактный датчик температуры. Выкрутил старый, поставил вместо него первый старый двухконтактный датчик, благо резьба одинаковая, а разьем пришлось основательно "подкорректировать" напильником. Сбросил мозги и "о, чудо" машина заработала как положено ... Но радость моя была недолгой, и закончилась через 40 км пробега, все симптомы вернулись. Вообще не понимаю, что происходит... HELP !!! :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу с датчиками почти разобрался, третий двухконтактный датчик вовсе не датчик а переключатель, используется совместно с кандеем, если клему с него снять, то кондей вроде включается, но не холодит. Выходит дело не в температурных датчиках. Если с ними все в порядке и датчик ХХ работает в чем еще может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...