Перейти к содержанию

Броня, защита ДВС, лебёдка12000 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вернулся из поездки за шишкой. Защита радиатора показала свою функциональность. Испытание болотом прошли на ура. Основная задача, защита от веток, норовящих проткнуть радиатор, выполнена. Грязи не набилось, защита не погнулась и бампер тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня вернулся из поездки за шишкой. Защита радиатора показала свою функциональность. Испытание болотом прошли на ура. Основная задача, защита от веток, норовящих проткнуть радиатор, выполнена. Грязи не набилось, защита не погнулась и бампер тоже.

А расскажи где,как делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А кто нибудь покупал себе такую зашиту картера...

http://karter-market...tera-dlya-l300/

 

и кпп http://karter-market...pp-dlya-l300-2/

 

вод думаю заказать. только незнаю. там вроде кпп механика. а на автомат подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@set-87,а тебя не смущает отсутствие переднего моста на фото .защита идет на недопривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А вот и мой вариант, есть конечно недоработки, но свою функцию выполняет полностью.

Гоняю с ней на 33 тапках всё лето, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и мой вариант, есть конечно недоработки, но свою функцию выполняет полностью.

Гоняю с ней на 33 тапках всё лето, полёт нормальный.

 

А не греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита конкретная, Молоток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам удивляюсь, когда примерял думал сильно грется будет, но всё в порядке и в говнах и на трассе, правда на этих колёсах я больше 70-80 не гоняю.

Сталь 3 мм , рулевой кардан и редуктор закрыты, 7 точек крепления к раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор,удивительно  что  не  греется!)прям  чудо!)))Но  смотрится  отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смуглый 

у меня два вентилятора, один електрический, другой штатный, испаритель кондея удалён и новый радиатор, может по этому не перегревается.

Я не буду конечно говорить чт она совсем не греется, но температура за пределы нормы ни разу не лезла B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-бы сделал прорези в такой защите. На зиму такая защита класс. А на лето мало охлаждения движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все видели мою броню, но, ДВС греется как только я поставил изменнёную 5 передачу, я уже ВСЁ излечил, и  промыл радиатор.... Вроде стало полегче! Но с такой бронёй ДВС точно закипит по трассе в нашем регионе(максимальную скорость можно будет держать 60км\ч) потому что 45-50градусов темп. в тени.... в открытое окно воздух обжигает!

 

Я зимой гонял на ориентировании, снега было по колено, и  я набил всю броню снегом, и из-за отсутствия продувки(в -15градусов за бортом, и все печки на максимум) я начинал греться....!


Правда моя скорость по трассе 120км\ч на 32\11.5 мудах бф гудрич( до 100 всё пучком)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

У вас жара , а у нас дополнительное внешнее охлаждение в виде комаров и мошки :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

как вы его так разгоняете, что накрутили? я на 31 кое-как 110 разгоняюсь,а в подъем вообще до 60 затягивается (туда где на штатных 85 заходил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм,доработанная палка это похвально :30: ,а вот люди на автомате гоняют на 33-35х и говорят что все прекрасно (как там и было), вот это странно :24:  :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу так, были 235-тые-жучка, мкпп тыкать заибаешся. 31-вые уже веселее, и тяга таже, и мкпп поменьше дёргаешь. 32-рые уже напряжно, долго разгоняеш авто, прицеп кинули(лодка примерно 2т.) уже не едет, и не тормозит(хотя супорта 2-вух поршневые)

А в грязи, конечно 32-рые лучше чем 31-вые. А вот в песках лучше 31-вые потому что они могут буксовать на повышенной, а 32-рые посылают тебя, и только на пониженной едем...

Все сравнения с БФгудрич муд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Во многом согласен с русланом  и на счёт буксировки , и большой вес , и разгон (приёмистасть авто), а вот на счёт песков поспорю!

33 максисы как у мене, спущенные в 0,3 очка творят чудеса B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю за нормальное давление. У меня тоже всё пучком, но не всегда при перепрышке через Бархан есть время на развлекалово с давлением. и тут я начинаю вспоминать про 31-вые, но на них не стоит двигаться на пониженой, сразу зароешся!

У нас коварные пески, даже международные авто спорцмены рады покапатся в наших песочницах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  1. Вот и у меня сбылась моя мечта, установил лебедку, защиту и интеркуллер правда интеркуллер пока не подключил, жду шноркель. Долго я готовился к этому процессу как той грабитель, который собирался грабить банк. просматривал форум как кто устанавливал и делал для себя какие то выводы и вот что получилось. 12000 лебедь длинновата 54 см, и шо бы ее запихать на выделенное ей место пришлось бы портить декоративный пластик, а мне этого жутко не хотелось, и было принято решение укоротить барабан на 21 мм (так трос полностью укладивается)   он довольно толстый был сделан скос кромок для качественного провара, куском тонкостенной трубы из нержавейки длинной 6см вошла очень плотно пришлось пенолью запрессовывать как центровка чтоб не повело вовремя сварки  и стала она длинной 51 см, потом это дело проварили большой ЦОшкой на заводе. Не понравился мне и крепеж троса, переделал на свой лад,  припаял на трос латунью изготовленное ушко, и просверлил в барабане новое отв.    нарезал резьбу, закрепил трос   и теперь он у меня ровненько начинает укладываться. Перенос масляного радиатора делал по двум причинам, чтоб он не мешал лебедке, как это сделал Руслан, но я пошел немножко другим путем, чем автор темы, моя задача была и убрать трубки из шахты чтоб прописать туда интеркуллер, по приваривал крепления для нового масл. радиатора (от паджеро) на рамку вентилятора кондея и вот так его прикрутил  перепресовал новые рукава, и установил на свое место , да, и трубки на радиатор АКПП уложил и закрепил вдоль рамы. Место для лебеди готово, было изготовлено лекало площадки для лебедки и отдано хорошим людям на завод, на плазме площадку вырезали  хотел сначала из 10, но прикинул что хватит и из 8-ки (быстрее корпус лебедки лопнет, он из силумина сделан, чем согнется лист) были просверлены отверствия, за грунтована и покрашена, крепить площадку к раме решил прикручивать болтами, гайки должны быть в раме закреплены вырезал полоски из 3-ки приварил к ним гайки засунул в раму и закрепил, перед этим раму изнутри промовилил. После установки площадки, началась примерка бампера, вырезать старался как можно меньше, в кенгурине одну поперечную трубу пришлось вырезать, поставил заглушки, прикрутил сам кенгур вместе с пламасками   примерка и установка самой лебеди,  да чуть не забыл, под саму лебедку сделал рамку она выполняет две функции, на 8 мм лебедь выше над площадкой (трос при намотке порой ложится как ему вздумается и чтоб его не закусывало между площадкой) , и к ней будут крепится ролики,  она потом вставляется под лебедь  и прикручивается вместе с лебедой. Возникла проблема куда цеплять номер? лучшего места не нашлось как установить его на ролики, не совсем удобно это, и перед работой каждый раз придется его откручивать, но выхода другого я не нашел, пришлось опять делать преспособу чтоб цеплять номер ,  штатный силовой провод оказался коротковат да и тонковат 25 квадратов, купил сварочный 35 квадратов клеммы пропаял одел в гофру на всякий случай подключил его к клемме на втягивающем стартера, от АКБ к этой клемме идет силовик квадратов 50 это точно, если не больше. Блочёк закрепил в шахте остались в нем только соленоиды обработал их спец смазкой  и электро мотор самой лебеди так что вода им по барабану будет работать даже подводой, клавишу и блочёк для радио пульта перенес  в салон   разъем для проводного управления на пласмасе кенгура соединил его герметичным разъемом, на случай если нужно будет снять пласмаски кенгурина. Теперь защита, чертил сам, заказывал на заводе, толщина 2.3мм,мотор в нашей жаре не греется, ведет себя как обычно, и под этой защитой будет скрываться интеркуллер  он будет на расстоянии см 4-5 выше самой защиты, прикрываться будет такой просечкой ну вот как-то так это все смотрится . Хотел все фоты выложить по порядку, что-то не получилось, так шо извиняйте. 

post-12471-0-24188500-1474182771_thumb.jpg

post-12471-0-04370300-1474182860_thumb.jpg

post-12471-0-33032500-1474182877_thumb.jpg

post-12471-0-16249300-1474182922_thumb.jpg

post-12471-0-44744600-1474182949_thumb.jpg

post-12471-0-21192400-1474183013_thumb.jpg

post-12471-0-82020100-1474183095_thumb.jpg

post-12471-0-45406600-1474183129_thumb.jpg

post-12471-0-78783400-1474183192_thumb.jpg

post-12471-0-71554400-1474183237_thumb.jpg

post-12471-0-82168600-1474183334_thumb.jpg

post-12471-0-78645900-1474183358_thumb.jpg

post-12471-0-04931900-1474183540_thumb.jpg

post-12471-0-10002600-1474183663_thumb.jpg

post-12471-0-41824100-1474183806_thumb.jpg

post-12471-0-97887600-1474183893_thumb.jpg

post-12471-0-38754500-1474184030_thumb.jpg

post-12471-0-25276700-1474184101_thumb.jpg

post-12471-0-21763300-1474184184_thumb.jpg

post-12471-0-23036200-1474184236_thumb.jpg

post-12471-0-78048400-1474184283_thumb.jpg

post-12471-0-54388900-1474184342_thumb.jpg

post-12471-0-56813700-1474184397_thumb.jpg

post-12471-0-01139100-1474184429_thumb.jpg

post-12471-0-11674900-1474184470_thumb.jpg

post-12471-0-91803500-1474184526_thumb.jpg

post-12471-0-25972400-1474184547_thumb.jpg

post-12471-0-58201700-1474184571_thumb.jpg

post-12471-0-50340000-1474184598_thumb.jpg

post-12471-0-17931500-1474184684_thumb.jpg

post-12471-0-52499500-1474185941_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный вариант, сохранил всё, и приумножил примочек! :driver:

Но мой вариант для бездора, у меня лебеда, и броня довольно часто работают как эксковатор :27: Хотя находится глубже на 10-15см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  1.  Не понравился мне и крепеж троса, переделал на свой лад,  припаял на трос латунью изготовленное ушко, и просверлил в барабане новое отв.    нарезал резьбу, закрепил трос   и теперь он у меня ровненько начинает укладываться

 

Нихрина не держит, я уже периварал 3 раза ушко к троссу, и дыра уже на м10 в барабане.... Постоянно вытягивает болт из резьбы, когда до конца размотаешь трос(одному то ведь неудобно бегать 30м чтоб посмотреть) С кевларом не было таких проблемм, а сталь перекручивает.

Надо делать как у коммап лебеди, у них втулка в барабане, а во втулкиболтик м8 под шестигранник м4 или5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт читал-читал(нелюблю много буков)

Что за сетка?    (которая обычно устанавливаеться у порога, чтоб ноги чистить, прежде чем войти в дом :27: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт читал-читал(нелюблю много буков)

Что за сетка?    (которая обычно устанавливаеться у порога, чтоб ноги чистить, прежде чем войти в дом :27: )

Ну такую-же сетку  slake@altai  поставил.

Саня, ну ты молодчага. Лебеду классно спрятал.  А кулер уже подсоединил?  Есть толк?

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня новое развлекалово, Вебасту мокрую ставлю, с подогревом масла делаю(в потдоне трубы мотаю) :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...