Перейти к публикации
zrv1

4D56T

Рекомендованные сообщения

Помогите!!! давит масло через шестерню маслян.насоса на коленвалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Вот, кстати на счет сальника. А как менять сальник передний КВ на 4Д56? В "Легионовской" книжке нашел только про задний. Или не внимательно читал раза три? Меня тут напугали, что возможно надо снимать переднюю крышку. И Andrew28 куда-то пропал. Если не трудно, поясните хотя бы в общих чертах. Спасибо, костя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пропал я :D . Стандартная процедура ( как при замене ремня ГРМ), только копнуть немножко глубже. Снимаешь обе шестерни с носка КВ ( ГРМ и балансира), острым ножом аккуратно поддеваешь сальник (по наружнему диаметру) и потихоньку (поддевая в разных и удобных местах) извлекаешь. Смазываешь новый по внутрянке и наруже литолом, устанавливаешь на место оправкой. Далее все приводные шестерни на место, ремень по меткам и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй сальник

сальник менял!!! в том то и дело что давит из под шестерни....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После извлечения шестерён ГРМ и баланса, сними и привод насоса, обезжирь, уплотни герметиком и всё на место. А может из под балансирных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что из под балансирных тк скорость вращения больше и износ выше ,а масло стекает как раз под шестерни колена.

Правда если внимательно посмотреть увидеть можно.Я на балансире 2 раза менял подряд во второй раз поставил сальник орегинал + на 1-1.5мм укоротил пружинку тк была небольшая канавка на втулке поездил несколько месяцев не текло а потом и ремню пипец так что теперь не будут изнашиваться сальники балансиров и все что с ними связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сальниками балансиров все ОК! попробую промазать шестерню привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замарочки с двигателем начались после того как расыпался натяжной ролик бал. валов.(сам виноват...менять всё надо вовремя) Поломало только 3 кулачка или как там они называются... после ремонта поездил недолго...расухаривается впускной клапан...в общем кирдык головке, поршню, шатуну. отремонтировал движок( делал сам) 5000 тыс накатал после ремонта. Не помню на какй тыс. но начало давить масло не сильно но есть (сальники все новые). Викину сегодня ремень балансиров напрягает он... (не понравится как движка работает поставлю обратно) да промажу шестерню. Может кольца не притёрлись ещё...да давит газы через поршневую???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zrv1,

Ищи внимательнее на форуме, я уже об этом писал как то, повторю но коротко, ТРЕЩИНА В ШЕСТЕРНЕ ПО ШПОНОЧЬНОМУ ПАЗУ, в той шестерне что передает нагрузку от колен вала посредствам шпонок на шестерни ремней ГРМ и шкивы , ну и так далее, было проходили, лечится заменой или сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Подскажите откуда могут быть картерные газы. Компресия в каждом гаршке не меньше 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, приветствую! Именно газы, или воздух в картере? Если газы - это поршневая. На масле компрессия будет хорошая. А если воздух - это вакуумный насос его в картер гонит. Или самому насосу плохо, или где-то по вакуумной системе подсасывает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия чтотна холодную что на горячую хорошая. Сапун виведен на улицу на холодную не видно как демит на горячую димок и запах какойто херни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть, даже, по запаху или цвету. А вообще, вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=75389&hilit=головка+свыступающими+клапанами&start=2120. Я его весь прочитал. Там и про газы есть, и про насос. Тоже старый мотор перебираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маслосъёмные кольца масло не снимают, оно заполняет все зазоры под компрессионными кольцами, и компрессия нормальная получается, а то и выше нормы. Даже при том, что поршневая устала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с турбинистом общался. Говорит, турбина газы в картер давить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же нет совмещения полостей... Просто отверстие под форсунку выполнено в толще алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть параметр зазор между корпусом и внутренней шестерней масляного насоса. Если он больше 0.1мм. Давление с масляного насоса начинает давить на сальник изнутри. Со всеми вытекающими.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...