zrv1 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 Помогите!!! давит масло через шестерню маслян.насоса на коленвалу
коста Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2006 Привет всем. Вот, кстати на счет сальника. А как менять сальник передний КВ на 4Д56? В "Легионовской" книжке нашел только про задний. Или не внимательно читал раза три? Меня тут напугали, что возможно надо снимать переднюю крышку. И Andrew28 куда-то пропал. Если не трудно, поясните хотя бы в общих чертах. Спасибо, костя.
Andrew28 Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2006 Да не пропал я :D . Стандартная процедура ( как при замене ремня ГРМ), только копнуть немножко глубже. Снимаешь обе шестерни с носка КВ ( ГРМ и балансира), острым ножом аккуратно поддеваешь сальник (по наружнему диаметру) и потихоньку (поддевая в разных и удобных местах) извлекаешь. Смазываешь новый по внутрянке и наруже литолом, устанавливаешь на место оправкой. Далее все приводные шестерни на место, ремень по меткам и вперёд.
коста Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2006 Понял, спасибо большое. костя.
zrv1 Опубликовано 9 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2006 поменяй сальник сальник менял!!! в том то и дело что давит из под шестерни....
Andrew28 Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2006 После извлечения шестерён ГРМ и баланса, сними и привод насоса, обезжирь, уплотни герметиком и всё на место. А может из под балансирных?
kva Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2006 Мне тоже кажется что из под балансирных тк скорость вращения больше и износ выше ,а масло стекает как раз под шестерни колена. Правда если внимательно посмотреть увидеть можно.Я на балансире 2 раза менял подряд во второй раз поставил сальник орегинал + на 1-1.5мм укоротил пружинку тк была небольшая канавка на втулке поездил несколько месяцев не текло а потом и ремню пипец так что теперь не будут изнашиваться сальники балансиров и все что с ними связано.
zrv1 Опубликовано 10 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2006 С сальниками балансиров все ОК! попробую промазать шестерню привода.
zrv1 Опубликовано 10 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2006 Замарочки с двигателем начались после того как расыпался натяжной ролик бал. валов.(сам виноват...менять всё надо вовремя) Поломало только 3 кулачка или как там они называются... после ремонта поездил недолго...расухаривается впускной клапан...в общем кирдык головке, поршню, шатуну. отремонтировал движок( делал сам) 5000 тыс накатал после ремонта. Не помню на какй тыс. но начало давить масло не сильно но есть (сальники все новые). Викину сегодня ремень балансиров напрягает он... (не понравится как движка работает поставлю обратно) да промажу шестерню. Может кольца не притёрлись ещё...да давит газы через поршневую???
Garre_kiv Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 zrv1, Ищи внимательнее на форуме, я уже об этом писал как то, повторю но коротко, ТРЕЩИНА В ШЕСТЕРНЕ ПО ШПОНОЧЬНОМУ ПАЗУ, в той шестерне что передает нагрузку от колен вала посредствам шпонок на шестерни ремней ГРМ и шкивы , ну и так далее, было проходили, лечится заменой или сваркой.
Олег DELICA Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Всех приветствую. Подскажите откуда могут быть картерные газы. Компресия в каждом гаршке не меньше 29
Михаил84 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Олег, приветствую! Именно газы, или воздух в картере? Если газы - это поршневая. На масле компрессия будет хорошая. А если воздух - это вакуумный насос его в картер гонит. Или самому насосу плохо, или где-то по вакуумной системе подсасывает воздух.
Олег DELICA Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Спасибо как омределить газы или вакум
Олег DELICA Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Компресия чтотна холодную что на горячую хорошая. Сапун виведен на улицу на холодную не видно как демит на горячую димок и запах какойто херни
Михаил84 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Да хоть, даже, по запаху или цвету. А вообще, вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=75389&hilit=головка+свыступающими+клапанами&start=2120. Я его весь прочитал. Там и про газы есть, и про насос. Тоже старый мотор перебираю.
Олег DELICA Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Минус 25 заводится но херовенько до23 без проблем
Михаил84 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Если маслосъёмные кольца масло не снимают, оно заполняет все зазоры под компрессионными кольцами, и компрессия нормальная получается, а то и выше нормы. Даже при том, что поршневая устала.
Михаил84 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 То же самое. И заводится, и едет... Но мокрый уже весь.
Михаил84 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Я с турбинистом общался. Говорит, турбина газы в картер давить не может.
Олег DELICA Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 На д56 шайбы под форсунками как нибудь влияют на газ?
Михаил84 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Там же нет совмещения полостей... Просто отверстие под форсунку выполнено в толще алюминия.
Олег DELICA Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Спасибо большое. Как потеплее буду голову снимать
RUNNER 33 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Есть параметр зазор между корпусом и внутренней шестерней масляного насоса. Если он больше 0.1мм. Давление с масляного насоса начинает давить на сальник изнутри. Со всеми вытекающими.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти