Перейти к содержанию

Ржавый антифриз 4D56


Рекомендуемые сообщения

я бы даже сказал коричневый :(

Привет

Такая же ерунда была. По моему это из-за печек. Я когда свою мыл каустиком так оттуда столько говна вымыло = даже не знаю откуда оно набежало.По моему не надо сильно напрягаться по этому поводу. Раз в год менять антифриз и придёт время когда всё гуано вымоется и будет всё чисто :) Лично я так и буду делать = и машинке будет проще.

У меня тоже есть подозрение что от гильз антифриз подгорает = но это только домыслы и ничего больше.

И это не ржавчина а просто антифриз меняет цвет и выпадает какой-то осадок. У меня в расширительном была целая куча грязи = но на ржавчину не тянуло никак, хотя цветом похожа.

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз осмлюсь вам должить, что ржавчина появляется после попадалова на паленый "антифриз" а точнее на обычную морскую воду подкрашенную всякой х....й,в ростове в 1996 году бала такая эпопея и закончилась расстрелом этих му...ков.

Гильзы из кафэ выметали а потом еще прилюдно на авторынке сожгли камаз с маслами -леваком.После этого перед заливкой антифриза я его проверяю на вкус (должен быть сладкий)намочить палец и чуть лизнуть:) ,но аккуратно и сразу сплевываешь,в мой бывший опель предыдущий хозяин как раз и налил такого гомна слава богу я все слил,но ржавчина была все 8 лет эксплции,что я тока не делал даже у знакомых пожарных несколько раз промывал двиг -безтолку.В итоге постепенно термостат,радиатор,заглушки на блоке ,прокладка головки,через70 тыс помпа.Правда чугун почти не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавчина в антифризе появляется, когда у него заканчиваются (или небыло ваще) антикоррозийные свойства. Однозначно - менять антифриз!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая ржавчина о чем вы? антифриз коричневеет от выхлопа - это основной признак близкого карачуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до трещины на бачке старый антифриз был не с "ржавчиной", то возможно следующее:

1. Действительно, из-за прорывов газов произошло и то и другое (трещина в бачке и изменение цвета ОЖ). Тогда, по идее, еще и перегрев должен наблюдаться. Проверить, я так понимаю, можно одев презерватив на расширительный бачок.

2. Из-за трещины в бачке система стала сообщаться с атмосферой,антифриз потерял свои антикоррозийные свойства и система начала ржаветь.

 

Если до трещины заржавело, то возможно что антифриз был залит некачественный или разбавлен не дистиллированной водой (может вода паленая)...

 

Что щас делать???

1. Проверить систему на прорыв газов.

2. Если прорыва нет, опять заменить антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что щас делать???

Залить красный антифриз, чтоб не парится о его окрашивании в рыжий цвет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ржавчина появляется после попадалова на паленый "антифриз" ...

... перед заливкой антифриза я его проверяю на вкус (должен быть сладкий) ...

 

предыдущий был Hi-Gear из магазина AGA, сейчас финский, привезенный оттуда

попробовал сейчас тот что залит - сладковатый

 

 

Ржавчина в антифризе появляется, когда у него заканчиваются (или небыло ваще) антикоррозийные свойства. Однозначно - менять антифриз!.

 

предыдущий заливал зимой после снятия радиатора, сейчас специально взял другой как раз по случаю был в Финке

 

 

антифриз коричневеет от выхлопа - это основной признак близкого карачуна

 

дык не перегревается же, и с герметичностью ща все в порядке, и потом разве он не чернеть должен? тебе бы все пугать, в соответствии с ником ;)

если ты прав - посоветуй, что сделать, и какие еще симптомы должны быть, т.к. никаких других неполадок я вроде не наблюдаю

 

 

Если до трещины на бачке старый антифриз был не с "ржавчиной", то возможно следующее:

1. ... еще и перегрев должен наблюдаться. Проверить, я так понимаю, можно одев презерватив на расширительный бачок.

2. Из-за трещины в бачке система стала сообщаться с атмосферой,антифриз потерял свои антикоррозийные свойства и система начала ржаветь.

 

Если до трещины заржавело, то возможно что антифриз был залит некачественный или разбавлен не дистиллированной водой (может вода паленая)...

 

Что щас делать???

1. Проверить систему на прорыв газов.

2. Если прорыва нет, опять заменить антифриз.

 

трещина проявилась на деликовке - машинка стояла на озере, двигатель работал, и тут смотрю закапало уже ржавым. до этого ничего не лилось - так что не могу с уверенностью сказать, какой он был до этого.

перегрева никогда не было, зимой даже стоя на холостых с включенной печкой температура падала ниже рабочей, а на ходу все всегда в норме.

 

вода паленая... хм, закрались у меня смутные сомнения: менял я это дело на таком сервисе, куда зарекся обращаться по другим причинам, а тут еще возможно и с этим косяк. можно антирекламу? зовутся они джип-сервис, vsc4x4.ру - надо сказать, что MMC я там не видел )

 

спасибо за совет, особенно с презервативом на бачке ;)

 

 

Залить красный антифриз, чтоб не парится о его окрашивании в рыжий цвет :lol:

 

о, это ж самое то! это наш метод! ))) спасибо, улыбнуло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нет бульб в радиатор то не парься заливай нормальный антифриз и катайся.Если в голове трещина то первым делом завоздушится отопитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет а какая разница между Тосолом и Антифризом? отец менял антифриз в моём L400, двиг такой же как у коллеги по беде, Bastera, так антифриз был реально ржавый, как ржавая вода, залили новый, толи зеленый толи синий, чтоб он опять не стал коричневый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой)))))))) один на Т начинается а втрорй на А ))) Тосол собсвенное имя одного из антифризов - и то и то это водный раство этиленгликоля + пакет присадок = в этотм и есть оличие - но отличаются не от названия а от конторы - тоесть н евсе антафризы одинаковы как и не все тосолы - ибо они сейчас тоже разные)))

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОСОЛ это торговая марка антифриза, которая были принята в СССР, что бы не попасть на международнве патенты. На самом деле, надо именовать их как ОЖ (охлаждающая жидкость), а уж как она называется под торговой маркой - без разницы, да и что лить в ДВС тосол или антифризы других марок - дело религии. Так же на стором ДВС будет ржаветь зеленый антифриз AGA Z42, проверял, красный Z40 будет красным только за счет того, что у него сильный краситель :))) Если напрягает цвет ржавчины - возми AGA Z60 он вообще желтый :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А можно вместа антифриза (который этиленгликоль с присадками) заливать чистый этиленгликоль без присадок?

У меня на работе периодически лшний попадается, чего добру пропадать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вместа антифриза (который этиленгликоль с присадками) заливать чистый этиленгликоль без присадок?

У меня на работе периодически лшний попадается, чего добру пропадать :)

Ох это сладкое для российского человека слово ХАЛЯВА.

Где то читал, что чистый этиленгликоль превращается в кашу при -10С, а при добавлении воды(до определённого предела) температура замерзания понижается.

Чистая H2O тоже яд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, только по голове не бейте , где на двигателе сливная пробка(4D56T)? В легионовской книге написано открутить две пробки ,одна на радиаторе , вторая на двигле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, только по голове не бейте , где на двигателе сливная пробка(4D56T)? В легионовской книге написано открутить две пробки ,одна на радиаторе , вторая на двигле.

Со стороны стартера, смотреть снизу - болтик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох это сладкое для российского человека слово ХАЛЯВА.

Да! :30:

:)

 

Где то читал, что чистый этиленгликоль превращается в кашу при -10С, а при добавлении воды(до определённого предела) температура замерзания понижается.

Чистая H2O тоже яд.

Я имел в виду чистый - без специальных автомобильных антикорозионных присадок. У нас он приходит в канистрах, на которых написано "до -60С". Разводим или не разводим водой по таблице (смотря в каких условиях применяться будет) и используем в системах вентиляции, например в Сургуте, "чистый" <-45С держит нормально :) Кстати, в книжке ни о каких специальных антифризах не написано, написано именно об этиленгликоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие выхлопные газы ? Были бы бульки в расширительном . тосол становится ржавым после перегрева двигателя причем сколько не его не меняй бесполезно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а как можно остановить ржавчину? сердце кровью обливается когда сливаю ржавый антифриз, хоть месяц назад заливал новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

молчание это приговор к ржавому антифризу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...