Перейти к содержанию

Что это за болты?


Гость mihalych_b

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Извиняюсь за дурацкий вопрос, но что это за болты , отмеченные на фотографии стрелками? Если они в масле - насколько это критично, можно ли так ездить?

post-869-1157896071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему болты крепления крышки распред вала. Нисколько не критично. Даже не просто не критично а ПОФИГ. Ездии.Наздоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в масле они, потому что резинки подсохли. Ничего страшного, но если хочешь чтоб двигатель был чистым - поменяй их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! а если течёт из-под крышки (через которую масло в двигло заливается) - это критично? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй прокладку под крышкой, она продаётся, стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй прокладку под крышкой, она продаётся, стоит копейки.

Это-то да, понятное дело. Смущает другое - не будет ли выдавливать масло откуда-нить из другого места после замены етой резинки? ;) Имхо, пусть уж лучше масло травиться через крышку, чем через какуюнить прокладку даванёт... Посему и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давит из под крышки не потому, что там избыточное давление, а потому что прокладка задубела и не плотно прилегает. Это нормально, расходный материал, также как и резиновые секторы спереди и сзади двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давит из под крышки не потому, что там избыточное давление, а потому что прокладка задубела и не плотно прилегает. Это нормально, расходный материал, также как и резиновые секторы спереди и сзади двигателя.

Не всегда это нормально. У меня начало (это тока сейчас установленно) давить из под заливной крышки ввиду избыточного давления, которое в свою очередь образовалось из-за вывода картерных газов под авто. Сначала я тож думал что давит из под крышки из-за задубевшей резинки, поменял резинку, начало давить из под болтов на крышке (а в один прекрасный момент и клапанная крышка лопнула). В общем перестало сопливить по резиновым уплотнителям тока когда я вернул картетрные газы обратно в воздушный патрубок. Для проверки даже старую резинку на заливную пробку поставил и что самое интересное даже она держала.

Duha™,

как вариант, посмотри отвод картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели нечем заменить резиновое уплотнение, есть старый способ немного востановить подсохшую резину, ее кипятят в воде с содой, я не знаю как к этому отнесется импортная резина, но наша на основе одной сажи оживала правда не на долго, НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК -СЕЛЕДКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...