NVS Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Предистория: движок начал бубнеть в воздушный фильтр, вскрытие крышки клапанов показало: на одном из рокеров заклинило ролик и он буквально сточил кулачок распредвала, на роликах остальных рокеров огромный люфт. Причина скорей всего в недостаточном поступлении масла через ось коромысел - потянуло болты крепления оси коромысел к крышкам подшипников распредвала и нарушена резьба М8 в этих крышках. Пришлось купить новый хюндаевский распредвал и б/у рокера. Теперь думаю как восстановить резьбу в крышках подшипников присоветуйте что надежней: -нарезать новую М10, рассверлить отверстия в оси и перейти на болты М10 - нарезать новую М10 и перейти на крепление шпильками М10/М8 - восстановить М8(посоветуйте способ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Сам и ответил на свой вопрос, конечно перейди на шпильки 10 на 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Сделай как ты описал во втором случае:переходная шпилька,я думаю лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVS Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Смущает то, что стоявшие там болты были сильно потянуты. Может всетаки болты 10 будут меньше тянуться чем шпилька 8? Хотя с другой стороны прийдется под болты 10 рассверливать ось... Изменено 24 июля, 2010 пользователем NVS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.