Перейти к содержанию

Заказ блокировок RD05


Рекомендуемые сообщения

Виталь, я так понимаю RD46 хорошие, а RD110 плохие (ну или наоборот). А как дела обстоят с RD05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Китай большой. Китайцев много. RD??? - индекс "оригинала" от ARB. Где и кем сделана конкретная партия изделий - самый главный вопрос. Все вараианты с заказом китайчатины - лотерея. Лично мне никто никаких вариантов с заменой или ремонтом по гарантии не предложил. Установка каждой блокировки - 7 тыр. Поставить обратно редуктора наверное еще 7 тыр. Итого 28 тыр чисто за поиграться. Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай ясен день лотерея. Но оригинал АРБ слишком дорого. А других вариантов вообще нет.

Vietnames, мы будем тебе очень благодарны, если ты поточнее опишешь, что именно там выдавливает и каким образом. Можно с фотографией. Я слабо представляю, каким образом прижатую манжету может выдавить из соединения, там что, зазор слишком большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Almor, Вопрос пока не понятный что хорошее что плохое. лично я использую РД46 причем поставил на свой страх и риск самый первый, пока тьфу тьфу полет нормальный, использую не часто (для спорта надо однозначно брать оригинал кстати у них тое проблем не меньше наего поищите в инете много инфы по проблемам у АРБ), по RD110 пока слишком мало инфы, заказали 9 блокировок и пока не понятно кто поставил и кто опробовал. если будет обнаружен брак будем решать вопрсо с китайцами, только вот вопрос транспорта и трудозатрат на поставить снять, не получится решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, а чего непонятного. Есть вал, вокруг вала шайба. В шайбе 2 проточки. В проточках резинки. Между валом и шайбой есть зазор (иначе как вал будет крутиться?). В этот зазор и вылетают колечки. Лично видел как это происходило на 110-й. Колечки разлетались в муку. Потом я снизил давление в системе до 4 атм и колечки выносить перестало. Но! Купить ЗИП не представляется возможным - колечки тоньше самых тонких аналогов. Их толщина около 1.5 мм. А самые тонкие на вал аналогичного диаметра (70 мм) мы нашли толщиной 2 мм. В проточки они не лезут. Можно расширить проточки на токарке, это не сложно. Можно изготовить колечки в Мск, но нужно набрать партию (иначе дорого).

Увы, но колечки - видимая сразу проблема. Есть шансы, что остальное содержимое качеством не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, там зазор должен быть не больше десятки. Кольца в такой зазор точно не пролезут. Возможно, действительно стоит доработать этот узел.

А у офмциалов АРБ ремкомплект не спрашивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "не пролезут"? Колечки не стальные. Они деформируются. Потихонечку их вжимает в зазор, затягивает и за счет вращение вала прокатывает через зазор. Они слишко мягкие и тонкие.

 

К официалам я не обращался. Хватило взаимодействия с официалами Хускварны по поводу китайских подделок их бензопил. При всей внешней схожести, запчасти не взаимозаменяемы. Я так думаю, тут будет аналогично. Тем более, что детали имеют явные внешние различия внутри одной партии. Скорее всего они изготовлены на "ручном" оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не пролезут" значит что при таком маленьком давлении колечки должны прекрасно держать форму и никуда не вжиматься. Это возможно если только зазор слишком велик или колечки значительно мягче обычной резины. Я сам делал подобные соединения, разница диаметров около 0.1 мм, и все прекрасно работало на 170 атмосферах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, пардон, в отпуске был.

Я в теме все равно, да и деньги сдал уже давно (не видел почему-то себя в списках Коста, накладочка).

ИТОГО - десять нас, точно, Demiurge прав, заказывать можно!

Думаю, что при такой цене проще взять и доработать по мере появления болячек. "АРБ" в два раза дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговый список:

1. moulder

2. Сергей_71

3. Almor

4. Kost

5. ruslan

6. ГАНС

7. gstas

8. Каторга

9. Demiurge

10. Иван

 

Начинаем сбор денег? Или есть сомневающиеся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с проблемами возникшими у Вьетнамца, сейчас обсуждаю с поставщиками, возможные проблемы. Так что прошу немного подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, обрати внимание на пост Бусовода. Он написал кратко, в беседе по телефону он полнее расказывал как ему ставили блоку и что меряли, какие были параметры, биения и т.п. Я сам биения не мерял - мне нечем. На ощупь криминала нет. Но у меня резина так воет и передние колеса сейчас так бьют, что поймать мизер от редуктора невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривая в блокировке сама ось (куда прессуют подшипники). Ребята с Жимов тоже юзают их с этого года. В общем пофигу какая она: в зад перед, для Жима или Самурая. Есть маленькая статистика, что первая партия отличается от второй, т.е. у Жимов тоже с первой проблем не было, а со второй пошли кривые. Правда, он отрегулировался в допусках, но от минимального до максимального значения. Через 2000 км стружки в редукторе было прилично, по отзывам должна, пропасть в замене так на третей. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кытайцы фуфлят как всегда, первую партию делают для заманухи, а потом тяп-ляп, когда заказы начинают поступать ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такое предложение, раз тот завод который нам сделал 110 блокировки начал делать фуфло, да и пока переговоры с ними не особо успешные, предлагаю переключится на других товарищей которые согласны на тех же условиях выполнить данный заказ, этих товарищей хорошо знает Данила он же Пелетон.

Данила говорит что эти товарищи надежные и уже с ними работал, качество гарантируют, до полной оплаты он съездит убедится в качестве в Китае все проверит, если все устроит то забираем, если нет то возврат денег.

Если всех устраивает такой расклад, то собираем деньги, можно через меня, можно напрямую Даниле, главное пишите мне, что сколько и когда сдали, для порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант! Вы реквизиты огласите куда деньги засылать и примерные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный вариант, а может там еще и передние у Данилы на кирпич появяться и Г.П...

Данила, приеммм, откликнись, чтобы двести раз не мотаться...

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я, Виталя все описал, если есть какие-то вопросы пишите здесь чтобы не распыляться по личкам и почтам.

Что касается иных блокировок, то пишите номера и я уточню по их наличию и возможности изготовления.

Относительно сроков по этим блокировкам... завод говорит, что после 50% предоплаты они готовы приступить к изготовлению, общанный срок изготовления 90 дней, потом моя инспекция с фотоотчетом, если все ок, то оплачиваем остаток и в путь, планируемый общий срок доставки до Владивостока в пределах 4-х месяцев.

Что касается финансов, то итоговая сумма может немного измениться из-за колебания курсов валют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем по списку разосланы реквизиты, всего 10 человек, кто хочет присоединится, пишите.

итоги подводим в конце недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отчетов Въетнамца страшновато, конечно, и передняя блокировка пока отпадает.

 

Дополнительное предложение, кроме задней блокировки к китайцам-фирмачам одно:

Изготовить главные пары, или понижающий кит в коробку передач.

ИМХО, понижающий кит выходит дешевле, чем Г.П. с установкой в оба моста.

Понижающий кит, если справятся, копируем у MARKS 4wd: http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Mitsubishi-extra-low-tc-gears.htm

Там их два типа - для раздатки впаре с механикой и автоматом, для кирпича подходят.

Мне нужны шестерни в раздатку, которая работает впаре с механикой.

 

Я деньги за заднюю блокировку уже послал, а дополнительно бы на понижающий кит при условии адекватных цен и закаленной стали скинулся.

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот кит подходит к кирпичу?

Да, читай их FAQ на сайте: "Do these gears suit any other model of Mitsubishi or just Pajero?

 

These gears suit other Mitsubishi models as long as the transfer case is the same as the Pajero. Eg Triton, L200/L300."

В России эта фирма тоже торгует через посредников, Яндекс рулит, но цены на вполне обычные шестеренки не гуманные.

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...