Перейти к содержанию

Не работает переключатель электровентилятора переднего отопителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте. Помогите пожалуйста с моей проблемой. Сегодня перестал включаться переключатель который регулирует мощность наддува передней печки на делике-булке. За неделю до этого при включении вентилятора начал появляться запах паленной пластмассы, поэтому печкой не пользовался. Но сегодня утром было прохладно, а он замолчал. Звуков ни каких не было. Если кто сталкивался с подобным расскажите пожалуйста что это вообще может быть и как добраться до электродвигателя вентилятора отопления чтобы его протестить если это он виноват. Большое спасибо заранее тем кто откликнется.

Опубликовано

Если на максимальном положении работает, а на остальных нет- то дело в блоке резисторов. Если не работает вообще, то скорее всего сам переключатель, либо разьем. У тебя движковый или на кнопках? Машина 96 г., а двигатель ЭФИ. В тот год выпускали с механическим насосом

Опубликовано

движка снимается до безобразия просто.

Снимаем бардачок:

- открываем бардачок

- снимаем Г-образные ограничители

- выкручиваем саморезы на петлях бардачка.

 

Снимаем воздуховод (там ничего сложного, по моему два самореза всего.

 

и вот он движок. она трех болтиках (по моему на 10) к двум добраться без проблем, а вот с дальним придется немного помучаться. и все. движок у нас в руках.

Опубликовано (изменено)

Если на максимальном положении работает, а на остальных нет- то дело в блоке резисторов. Если не работает вообще, то скорее всего сам переключатель, либо разьем. У тебя движковый или на кнопках? Машина 96 г., а двигатель ЭФИ. В тот год выпускали с механическим насосом

У меня переключатель в виде рычажка, наверное движковый. Не работает во всех положениях. Спасибо.

А ЭФИ у меня наверное по умолчанию выскочило при регистрации.

 

движка снимается до безобразия просто.

Спасибо за подробную подсказку. Только я наверное сначала полезу переключатель посмотрю. Интересно, от него мог идти паленый запах?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано (изменено)

Паленый запах мог идти от чего угодно, от резистораа сгоревшего (может стоять рядом с мотором), от проводки, от самого мотора. Кстати, неплохо найти причину умирания резистра. Как правило он мрет от чрезмерной нагрузки на двигатель, когда у того обгорят щетки. Бывает на разбитых подшипниках начинает люфтить ось и крыльчатка цепляет корпус. Вариантов масса и смотреть надо в комплексе.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Оказывается сгорел предохранитель... При этом он почему-то весь оплавился отсюда и весь запах. Всем спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Если на максимальном положении работает, а на остальных нет - то дело в блоке резисторов.
Где искать этого "Блока Резисторов"? :search:
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
перестал включаться переключатель который регулирует мощность наддува передней печки на делике-булке.

Тоже появилась такая проблема. Мотор работает (бросил проводок напрямую), резисторы все прозваниваются (небольшое отклонение от показателей в книге), предохранитель нормальный, поменял ползунок-эфекта нет. Что ещё надо смотреть?

Опубликовано

У меня была проблемма с самим переключателем. Там контакт стоит вертикально вставленный в пазик, а под ним тоесть его выталкивает пружинка. Контакт нагревается и оплавляет края этого пазика, под давлением пружинки ложится горизонтально... Как то замороченно получилось :blush: Если разберете переключатель сами все поймете...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...