Перейти к содержанию

Выходит из строя датчик давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разобрался с индикацией в приборке,оказывается вечно горит "уровень масла", а не давление в двигателе,провода оторваны от датчика, просто висят

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

При снятой клемме с масляного датчика должна гореть лампочка на панели приборов при включенном зажигании?

Опубликовано

По давлению - при включенном зажигании горит всегда, при заведенном двигателе - при низком давлении и обрыве провода.

Опубликовано

 

 

По давлению - при включенном зажигании горит всегда, при заведенном двигателе - при низком давлении и обрыве провода.

А при снятой клемме?
Опубликовано

Как лампочка на панели может гореть при обрыве (снятой клемме с датчика) провода при заведённом двигателе? Откуда возьмётся масса? 

Опубликовано

все верно, при обрыве не горит

Серьезно? Лично проверяли?

Во всех подобных сигнализациях обрыв провода приравнен к сработке, что б владелец сразу лез и исправлял косяк.

Как лампочка на панели может гореть при обрыве (снятой клемме с датчика) провода при заведённом двигателе? Откуда возьмётся масса?

Как захочет производитель - так и будет загораться. Простейшая схема - релюху поставить со сработкой на размыкание.
Опубликовано

Серьёзно. Я лично проверял.

Ндя, и я проверял) Наша с вами суммарная польза стремится к нулю)) Для истины нам нужен третий :27:

Опубликовано

По ходу я не прав, или меня подвела память.

Датчик-выключатель давления замыкается на массу только при отсутствии давления, во всех остальных режимах он разомкнут и лампочка молчит.

Лампа же уровня масла загорается через 20 секунд после снятия клемы с датчика. Либо я спутал с этим, либо провод, соскочивший с датчика давления у меня исправно падал на массу.

Опубликовано (изменено)

Третий здесь...

У меня датчик при проверке контролькой оказывается замкнутым. Т.е. контролька горит. При надавливании спичкой внутрь датчика контролька тухнет. Датчик родной яповский.

 Что у меня не так? При снятии клеммы с датчика лампа на панели не горит ни через 20 ,ни через полчаса. Что у нас с датчиком не так?

Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано (изменено)

Все правильно - при наличии давления тухнет, при отсутствии горит, при обрыве тоже не горит.

По мануалу через 20 сек после обрыва загорается лампочка низкого уровня, а не давления.

Изменено пользователем tark
Опубликовано

Верно, обрыв в цепи датчика просто проверятся: при включенном зажигании, ДВС не запущен, контрольная лампа давления масла не загорается. 

Опубликовано

При обрыве или снятии провода с датчика лампа не горит, у меня месяц назад продавило датчик так что контакт слетел, увидел только по потекам масла под машиной. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...