Перейти к содержанию

Электроподогреватель СЕВЕРС


Гость Valery

Рекомендуемые сообщения

gruskov, сам пользуюсь подогревом уже много лет и на кирпичах и на булке ни когда такого небыло! Единственно как то было нечто подобное но я как но не обратил внимания тк в баке было ну очень мало топлива и я это списал на то что мало топлива а так впринципи проблем небыло видать просто совпадение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже уходит топливо на морозе, когда забываю прокачать может тарахтеть по пол минуты и глохнуть и так пару раз, не прокачивается при работе почему-то, вручную покачал и все в норме до следующей заморозки, а так через 4-5 часов все нормально

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, у Вас негермитична топливная система, ей проще засосать воздух, чем поднять ДТ из бака, вооружившись статьями из FAQ, можно найти где попадает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk

Если честно, почитал я сейчас ту статью и ничего нового для себя не открыл :)

 

Факт что виновато "резиновое" соединение, т.к. проблема вылезла на морозе, шланги от тнвд что идут на трубки под днище достаточно легко крутятся, надо менять хомуты, фильтру 4 мес. как и лягушке.

 

При таком раскладе я могу сразу отмести топливные трубки металлические...

 

Это я размышляю, извиняюсь за оффтоп конечно...

 

Трубки от бака до подкапотного можно же заменить шлангом? Ибо в чем преимущество железных трубок?

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я установил так...

Купил:

северс м на 2кв( на 1,5кв стоит 1900р, а на 2кв 2000р вот и решил 2кв)

монтажный комплект 2000

угловой штуцер от Камаза(от тормазов хз где стоит) одна сторона 12мм шаг 1,5мм

другая сторона 14мм шаг 1,5мм

 

Шаг 1

На штуцере где сторона где 12мм присутствует гаечка, шайба и колечко резиновое,

закручиваем штуцер за место пробки (Преждевременно слив тосол)

post-10608-0-81730900-1322830818_thumb.jpg

post-10608-0-30672900-1322830837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг 2

Устонавил сам котёл так

Провёл шланги

 

шаг 3

Вставил тройник вверхний патрубок

Залил тосол и вперёд.

post-10608-0-58623700-1322831426_thumb.jpg

post-10608-0-86775900-1322831539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я установил на 1.5 кВт монтажный комплект универсальный для машин японского производства, № точно не помню, толи 200 толи 2000, подачу делал в верхний патрубок радиатора, но при этом необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и герметичностью системы охлаждения, так как если ОЖ уйдет из верхнего патрубка радиатора, то нарушиться циркуляция жидкости и подогреватель отключится по перегреву. Устонавливать подогреватель большей мощьности не целесообразно. так как размер патрубков подходящих к нему не велик и он будет часто отключатся по перегреву. По времени нагрева могу сообщить следующее: Для запуска двигателя достаточно прогреть в течении 30-ти минут даже при т за бортом 25 градусов, так как первым делом нагревается головка двигателя, и воспламенение происходит устойчивое, даже при нерабочих свечах. Но правильнее прогревать двигатель 2-3 часа, в зависимости от температуры на улице, при -45 часа 4 так как в этом случае двигатель прогревается полностью, вместе с навесным оборудованием, даже коробка передач отходит. Тем самым при запуске масло сразу попадает к трущимся парам, ремни испытывают меньшие нагрузки, гидроусилитель не испытывает перегрузок с застывшим маслом, и вообще двигатель работает мягко, как летом. Я использую подогреватель с таймером зимой постоянно, и очень доволен. Такк как на работу приходиться ездить каждый день, не смотря на мороз, а он у нас уже два года подряд доходит до -48 градусов, считаю Северс наиболее бюджетным и эффективным средством в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Установочный комплект 2100 для иномарок не подходит штуцер.

Продавцы, уроды впарили за неимением 2000-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! У кого есть фото расположения сливного болта блока цилиндров. А то возможно продаваны были правы и я просто не тот болт выкрутил - смутил его очень маленький размер 8 мм с шагом в 1 мм, ввинчиваемая часть 9 мм. Мотор стоит в морде и приходиться лезть из под балок и ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега по ходу движения с права. он там один не с чем не спутаешь. Он маленький, толи на 12 ключ надо то ли на 14. Вот он вообщем:

3daa19213a1f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! У кого есть фото расположения сливного болта блока цилиндров. А то возможно продаваны были правы и я просто не тот болт выкрутил - смутил его очень маленький размер 8 мм с шагом в 1 мм, ввинчиваемая часть 9 мм. Мотор стоит в морде и приходиться лезть из под балок и ничего не видно.

Мучился два дня с такой же проблемой (авто у нас идентичные) снизу его да и сверху никак не увидишь, мешает турбина и коллектор, ты выкрутил болт балансиров (я в него и гвоздь пихал думал мож "закоксовалось" отверстие а там масло) а сливной болт блока ещё дальше,на 4-ом цилиндре его можно только нащупать рукой. У меня эл. котёл "сибирь" с него штуцер подошёл "без всяких" желаю удачи.PS я делал всё через "верх" снял воздухан и засовывал руку меж коллектором и блоком. Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,

Спасибо!

 

@slake@altai

Спасибо!

Я его когда выкрутил еще подумал, что жидкость похожа на масло. Но заморачиваться не стал лежа на спине под машиной. Машина стоит во дворе, морду на полметра поднял.

Попробую снизу, если не получится - поставлю обратно и полезу сверху.

Вчера его нащупал и потом уже кое как нашел зеркалом - просто так и ключем на подобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AKELA-699- vil64.За инфу этих людей благодарить надо, они мне подсказали я тебе. Если у тебя кронштейн крепления котла что то вроде дюраль-алюминия - не задумываясь выкидывай и делай из стали. от тряски лопается пополам по изгибу.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку нашел ,но вот чтоб не облиться антифризом не вышло,с ног до головы в нем родимом был :) ,так что держите под рукой все необходимое типа штуцера с краником как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому сверху и работал. зато после установки котл, ОЖ с блока сливать как удобней стало. скинул шланг с "подачи" и в канистру его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,@Олег Федоров,

Спасибо мужики. Но выкрутить этот долбанный болтик так и не вышло. Кое как снизу подлез ключом с изменямым углом. Прямой не подходит - либо упираюсь в выхлопуху, либо не дает повернуть маслянная трубка на турбину. Возможно металл, при -25 сжался - делал на улице.

Сделал ч/з ж@пу выход взял с входа печки, отдачу ближе к ТНВД. Греет очень долго при -20 дрыг прогрелся за 1,5 часа только на 30 градусов, т.е. до +10. Но заводится с полтыка.

Почти до первого деления вчера грел 3 часа. И не слышно чтобы насос отключался, как в самом начале когда ОЖ не была прокачена. Печка греет отлично. Стоит новый китайский радиатор.

Думаю может стоит подключить выход всетаки на толстый шланг?

Еще обнаружил, что на холодную воздушит в районе лягушки, но это уже другая история - взял шланги и новые хомуты, на выхах буду эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега смотри чтобы не где шланги не загнуты были.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,@Олег Федоров,

Спасибо мужики. Но выкрутить этот долбанный болтик так и не вышло. Кое как снизу подлез ключом с изменямым углом. Прямой не подходит - либо упираюсь в выхлопуху, либо не дает повернуть маслянная трубка на турбину. Возможно металл, при -25 сжался - делал на улице.

Сделал ч/з ж@пу выход взял с входа печки, отдачу ближе к ТНВД. Греет очень долго при -20 дрыг прогрелся за 1,5 часа только на 30 градусов, т.е. до +10. Но заводится с полтыка.

Почти до первого деления вчера грел 3 часа. И не слышно чтобы насос отключался, как в самом начале когда ОЖ не была прокачена. Печка греет отлично. Стоит новый китайский радиатор.

Думаю может стоит подключить выход всетаки на толстый шланг?

Еще обнаружил, что на холодную воздушит в районе лягушки, но это уже другая история - взял шланги и новые хомуты, на выхах буду эксперементировать.

на вот почитай http://www.podogrev.com/sam_ustan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю каждый день, температура от-10 до -30

за 1 час при температуре -10 греется до 50градусов

1час при температуре -20 греется до 30 градусов

1час при температуре -30 греется до 15-20градусов максимум

Заводится как летом. Даже без накала свечей можно завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый Сергей если я правильно понял то ты с обратки печки взял подачу и ввел её снова в печку-выход взял с входа печки, отдачу ближе к ТНВД. получается греется по большому счёту печка, а сейчас планируешь врезать выход с котла в верхний патрубок радиатора, тогда с радиатора она пойдет в расширительный бачек а уж после него в двиг. Думаю может стоит "выпендриться" и всё таки сделать вход в котел со сливного болта а уж подачу с котла в обратку печки. Я ставил рядом с бампером скамейку вставал на неё и почти лежал на двигле когда откручивал-вкручивал сливной болт. Сам штуцер обматнул немного сан. тех. льном и сверху обмазал герметиком. И везде поставил шаровые 15-е краны, на котел и на обе печки, при прогреве печки глушу, прцесс идет быстрее. А как завёл двиг. глушу котёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

вместо сливного болта в блоке закрутил сливной краник отечественный отлично становится,ставить тот у которого клювик отлит в бок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто посоветует? Поменял направление горячего потока на предпусковом подогревателе - сейчас он идет - холодная жидкость поступает из сливного болта блока а горячая поднимается к штуцеру в головке подачи печки. При таком подсоединении начал закипать подогреватель, то есть воздух в нем появляется... Приходится теперь открывать крышку расширительного бачка, тогда антифриз затекает в подогреватель и воздушный пузырь не образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, ставлю на кривое подключение одноразовыми хомутами без использования герметика. У тебя котел не может быть пустым при работе по определению, вся масса ОЖ давит своим весом на заполнение котла. Либо у тебя котел стоит криво, что он не заполняется, либо ОЖ где то уходит и вместо нее получается воздух. У меня такое подключение, собрано на мощных хомутах (червячные а не ленточные), все соединения собраны на герметике. Ничего не бежит и котел всегда заполнен ОЖ.

 

 

На счет закипания - что то странное, должно при нагреве выше 80С (вроде) срабатывать термореле и отключать тэн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, дык правильная работа котла когда он постоянно вкл-выкл-вкл-выкл, т.е. нагрел порцию, выплюнул, остыл, засосал холодную ож, опять нагрел - выплюнул. Тут реле и помогает качать таким образом ОЖ. Мож у тя все нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...