Traweller Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 В общем трещина тама, фото прилагаются. Спрашивается как и чем лучше её заварить будет ли держаться, какие нюансы при сварочных работах. Подумываю о замене балки но сие возможно только зимой ибо на данный момент машина нужна позарез. Трещина обведена красным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 По хорошему нужно снимать балку для ремонта. Потому как зазор нужно убрать кувалдой. Потом проварить трещину, зачистить болгаркой и уже накрывать косынками и проваривать. Будет не хуже новой Я бы варил обычной электросваркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Конечно соплей навешать можно, но лучше как говорит stahh , тем более что трещина заканчивается у болта и может пойти дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вот навешивание соплей смущает, а долго с такой трещиной можно не проездить хотя как повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Traweller, если прыгать не будешь, то еще поездиешь какое-то время. но трещина полюбому будет ползти, лучше не тянуть с ремонтом. хотя бы капни пока на трещину, правда потом будет сложно рихтовать, так как трещину зальешь и потом при ремонте будет сложнее восстановить геометрию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вот в том и проблема что машина нужна до октября, а дальше всё равно планировался масштабный ремонт, с лифтовкой, заменой рессор и прочего, под это дело и её б сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вот навешивание соплей смущает, а долго с такой трещиной можно не проездить хотя как повезёт. У меня на кирпиче было точно такая же трещина. Снял, заварил (без касынок), зачистил, покрасил и ездил долго и счастливо. За одно и перетряхнул всю подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Балку снять обязательно. Трещину с обоих сторон "разделать". Проварить в канавку с обоих сторон электродом не меньше 3 мм. Шов пускать навстречу друг другу (с разных сторон) Зачистить, покрасить, и каждые полгода обливать каким нибудь антикором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koms Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Робяты, скажите, чтобы снять балку обязательно нижний рычаг снимать или можно только шаровые нижние отвернуть и балку вместе с рычагами снять. Не хочется развал потом делать. Трещины такие-же недавно обнаружил и похоже что старые уже, сильно ржавые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Робяты, скажите, чтобы снять балку обязательно нижний рычаг снимать или можно только шаровые нижние отвернуть и балку вместе с рычагами снять. Не хочется развал потом делать. Трещины такие-же недавно обнаружил и похоже что старые уже, сильно ржавые. Нужно снимать все. Вань, как снимиш- едь ко мне, я тебе заварю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 на отверстие навари шайбу. Она и держать будет и болт при заворачивании не будет перекашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Хм три кирпича с такими вещами это закономерность похоже обнаружилось ещё одно слабое место Игорь спасибо думаю ремонтом займусь по зиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 У меня были трещины, но балка была после переворота машины, и я тупо подрихтовал, трещину разрезал болгаркой(дал зазор для провара шва) и заварил электро сваркой, и пока мотаюсь(уже 3 года) и всё в норме. Но!!! нужен путёвый сварщик, чтоб небыло раковин, а про сопли и речи не идёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Хм три кирпича с такими вещами это закономерность похоже обнаружилось ещё одно слабое место +1. Обнаружил точ такую же трещину как на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 +1. Обнаружил точ такую же трещину как на фото. Наверное это достаточно типичная поломка. У меня проявлялась ка небольшая вибрация при включенном переднем приводе. Вибрация была с самой покупки машины, подозреваю что ездил так 5-6 лет, потом заварил и ездил еще 2 года - вибрация пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 HARU УХ-ТЫ, ведь у меня тоже была вибрация РАНЬШЕ... как это связанно? непонятно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 +1. Обнаружил точ такую же трещину как на фото. Та же фигня. На правом заднем отверстии. Тоже старая трещина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.