nord Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Тоже подтекало топливо из под пробки распределительной головки. Почитал все что написали умные люди, изготовил головку как написал @вещий, (пост.34.) Трубки и штуцера высокого давления не трогал, снял кронштейн с ТНВД с двумя фишками, и фильтр топливный открутил вместе с кронштейном, оттянул его вместе с шлангами к насосу, чтоб крутить не мешал. Почистил пробку и штуцера и акуратно просунул головку на коротком удлинителе между трубок, вакурат над стартером, даже зажимы трубок не ослаблял. С небольшим усилием открутил. Промыл пробку, заменил уплотнительное кольцо, заодно открутил и обратно затянул болт пробки, на котором медная шайба. Обточил пробку под головку на 24, вдруг опять придется откручивать, а самодельная на 25 болтается. Посадил пробку в ключ на пластилин и акуратно поставил на место, затянул. Завел двигатель - все сухо, кронштейн и фильтр на место. Спасибо всем за информацию.
Sergei65 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Доброго время суток кто нибудь менял менял верхнюю прокладку без снятия тнвд? это нет черевато последствиями?
nord Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Освежу тему. Увидел сегодня под машиной следы от капель солярки. Осмотр показал, течет рядом с шильдиком на насосе. Как я понял из под большого уплотнения чугунки. Можно ли поменять это уплотнение просто отвернув четыре винта чугунки?
varyag Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Это корпус плунжера, не получится у тебя по срать не снимая штанов
nord Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 Не знаю по поводу штанов и тд., но сегодня снял насос отвинтил четыре стягивающих винта и спокойно поменял уплотнение, собрать правда с первого раза не получилось. Зафиксировал направляющие пружин, шайбы, и сами пружины в чугунке с помощью литола. Одевал чугунку с пружинами сверху, плунжер и дозирующая втулка находились в корпусе насоса. Не получалось удержать дозирующую втулку на рычаге регулятора, и одновременно попасть направляющими пружин в отверстия упорного фланца плунжера. Но раза с третьего все получилось. На ютубе есть ролики когда меняют это уплотнение не снимая чугунку, а лишь чуть отодвигая ее от насоса чтобы показалось уплотнение, и одевают ее через чугунку, я так делать не стал, хотел посмотреть состояние плунжера, кулачковой шайбы роликов. О
михалыч алт Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Лучше поменять сразу все уплотнения. И потом забыть об этом. Но для этого нужно снять и разобрать ТНВД.
nord Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Согласен, все остальные уплотнения я тоже заменил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти