Перейти к содержанию

Передок гремит


Рекомендуемые сообщения

И я разобрался, лом сунул и верхние сайленты прожал, люфт под миллиметр и стучит даже, именно тот звук :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно поподробнеепро сайленты тк у меня тоже именно на мелких неровностяхнеприятный токой жесткий как бы стук как будто нет никаких резинок причем не наконечники не шаровые и не тяга поперечная,напягает падлюка.Пробовал сайленты прверять фомкой подсовывать между осью рычагов и кузовом вроде нормально может не так проверял.Больше уже просто нечему,кстати звук примерно если колеса перекачать или просто железные поставить те не такой как при наконечнике или шаровой а просто жесткий передающийся сразу на кузов.

И еще верхние рычаги я так понял что только менять целиком а нижние сайленты меняются,както много про это написано да както все не до конца и непонятно,некоторые вообще подшипники качения ставят. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то у нас машины разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да передки почти такиеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята для тех кто сам колупается,вчера менял верхнюю шаровую,так вот ненашел трубу чем рычаг отжимал,

в итоге применил маленький 2х тонный домкратик ПРОСТО СУППЕР!!! вставляешь его между верхним и нижним рычагом с сзади ,как раз снизу верхнего рычага есть площадочка,отжимается все просто одним пальцем (точнее накачать домкрат можно одним пальцем) -короче рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился вариант с проставкой между этой площадкой и лонжероном, поднимаешь вторым домкратом нижний рычаг, вставляешь прокладочку затем этот домкрат отпускаешь и шаровая уже разгружена (торсион не давит)... Так мне в сервисе и поменяли шаровую. Способ подсказали одноклубники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня процедура регулировки схода/развала пугает. Начитался здесь, как там все закисает и нужно полмашины сжечь горелкой, чтобы раскисло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через час туды поеду, тяги менять ну и сход-развал проверить, потом отпишусь. Но в моем случае вроде только схождение делать, а это наконечником рулевым регулируется, так что ерунда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаемый стук в игольчатом подшипнике убрать не удалось. :cry:

Вытащил полностью правый привод (отсоединил 4 болта и вывел его вниз под машину), прикинул купленный игольчатый подшипник -люфт около 0,5 мм. Выработка на наружной гранате даже штангелем мереется!. Короче воткнул новый подшипник, новый сальник и поехал искать наружную гранату.

Некоторые гамазины говорят, что такой детали вобще нету, в одной фирме нашли, оригинал, ближайший в Германии, ждать 1- 1,5 мес., стоить будет 14-17 тыс. -ППЦ, неужели и в других городах так?.

По объявлению в газете нашел з.ч. от пыжика. приехал, мужик дал примерить фланец со шлицами, грит -если подойдет, то и весь привод подойдет. Сговорились на 1,5 т.р. за вал от фланца с 4 болтами и до конца (обе гранаты). Когда приехал забирать он грит что весь хлам ему в гараже мешает, и, поторговавшись, я стал обладателем всего передка от паджерика (отпилен болгаркой по раме и торсионам) есть редуктор, приводы, диски, суппорты, ГУР, 4 шаровые с тавотницами, амортизаторы и пр. В добавок еще задний мост отдал (барабанные тормоза).

Так что ежли у кого есть интерес из соседних городов -обращайтесь. Год паджерика не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, и что в итоге... привод подошел? Стук пропал? А старый подшипник нормальный был, не разбитый?

Да, новый оригинальный ШРУС так и стоит и его можно купить отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, старый подшипник с виду был целый, но я все равно его выбил и поменял на новый (раз уж купил 2 шт. вместе с сальниками). А привод еще не ставил. По результату -отчитаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод от Паджерика подшел 1 в 1. только у него на наружном крае наружной гранаты еще один П-образный в сечении пыльник оказался, который трется видимо по поворотному кулаку. Срезал его наружную часть т.к. мешали приливы на кулаке, стал он L-образный. На ДЕЛИКАХ его нет.

Стук не исчез -дело было не "в бобине".....

Остаются сайленты верхнего и нижнего рычагов. Как их проверить? Могу монтировкой пошевелить верх-низ, вперед-назад (по ходу машины) а как пошевелить вправо-влево? Ведь когда колесо накатывает на кочку его стремится развернуть. Может в этом месте и продавило резинку, а сверху-снизу -осталась?

Кто менял сайленты нижнего рычага -опишите пжлста процедуру замены и характер износа резинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! ДЕло было "не в бобине" !!!. Не смотря на уверения мастеров автосервиса, что ходовая -ОК! а гремят придода, сегодня выяснил причину грохота передка. Поговорка "хороший стук наружу вылезет" оправдала себя!

Сегодня поехал на "надежный" СТО, знакомые о котором отзывались полодительно. НЕ доехав 1,5 км вылетела нижняя шаровая на ямке. РЕЗУЛЬТАТ: сорванный пыльник ШРУС, проточенный нижний рычаг и наружная обойма ШРУСа. Попытка замены на обочине на шаровую от паджеры провалилась (отверстия под болты расположены НЕМНОГО по другому). Е%:"ля в 4 часа закончилась привязывание проволокой пальца к нижнему рычагу и МЕЕЕЕЕЕЕДленной ездой на базу.

З.Ы. В наличии шаровых от делики нет, грят есть от какого-то спейс гира. Завтра поезу сранивать.

МОРАЛЬ: своевременная правильная диагностика и ремонт спасут от экстремального ремонта вне гаража!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня шаровые были... надо проще мыслить, однако :rolleyes:

 

Шаровые от L400 должны подойти если 4WD, от заднеприводной не подойдут- они вверх направлены. И они еще отличаются правая - левая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуте все! С наступающим днем КОСМОНАВТИКИ!

Купил нижние шаровые от Спейс Гира. (2 шт. левую и правую. отличаются только ввертышами ограничителя поворота. если не вворачивать -то вроде одинаковые. на старых вообще обломлены были) Поставил без проблем.

обнаружил пованый пыльник рулевого наконечника (который как шаровая выглядит) денек на оригинал занимать уже не у кого было, пошел по ВАЗовским гамазинам. Итог -пыльник от рулевой 2108 -20 руб. Одевается с натягом. На наружной обойме закрепляется тонкой проволочкой или узкой пластиковой стяжкой.

Нижняя шаровая выпала по оси пальца. Никакого другого люфта не имела. Виноват ОТОРВАННЫЙ ОТБОЙНИК!. На каждой яме верхний рычаг бил по раме и колесо со всем железом выбивал палец вниз, из обоймы шаровой. Левый отбойник тоже отогнут и ржа по шву. Пеоду приваривать.

vizit, номер игольчатого подшипника 32302, пыльник к нему 32325. Шариковый подшипник внутреннего приводного вала 32006, пыльники 32033 и 32034, стопорное кольцо (которое на валу ближе к редуктору) 32022- вроде можно не менять -оно как пружинка работает при вытаскивании.

Еще информация: стопорные кольца 32596 (снаружи стоят под декор. колпачками колес) ="стопорное кольцо муфты 1,2 пер. ВАЗ" -15 руб.

Регулировочные шайбы 32527 (регулируется осевое перемещение нар. гранаты в повор. кулаке) = "кольцо подш. перв. вала КПП ВАЗ-2101" -22 руб (толщина около 0,8 мм есть другие -надо подбирать или сшлифовать эти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, про регулировочные шайбы ценная информация, респект! Там диаметры такие же 31 и 35?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера менял резинки на задней реактивной тяге, один в один подошли от "Ммосквича" 2140, только внутренний диаметр пришлось увеличить путем прожигания стальным прутом на 22. Все про все за две резинки 30 руб. Сегодня залес в переднюю "реактивку" не знаю какие резинки подобрать. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol/ Но суть одна, кто решает проблему, тот понял.

На вопрос: от чего передние резинки подойдут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серый c, оригинал стоит 200р за шт. Зачем подбирать, тем более наши резинки...У нас резину никогда делать не умели. Отъездишь месяц другой и опять менять.

Я не подбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, привет!

У шайб диаметр внутренний такой же (диаметр вала) а наружный больше на несколько мм., но это никуда не упирается, вроде.

А стопорное кольцо точно такое же, один к одному. Садится туго, держит крепко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, главное чтобы внутренний был под вал и под стопорное кольцо...Наружный действительно по барабану! Эти шайбы продаются комплектом, самое дешевое что я нашел - 750р под заказ. В комплекте их штук 8 разной толщины , как написано в книжке от 0,3 до 0,6мм (шаг 0,1мм) и от 0,9 до 1,8мм (шаг 0,3мм)...

А эти шайбы от таза без проблем купить или тоже заморочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на выходных сайленты нижних рычагов (передние были в хлам, болты на передних пришлось срезать на задних при помощи кувалдочки так вышли), также замена 3-х сайлентов которые держат передний редуктор, 2-е опоры коробки передач ну чето изменений особо не заметил шаровые все как новые тугие, пока не стал ставить стабилизатор чтобы исключить лишние стуки но при проезде по выщерблинам (трещинам) в асфальте получаются такие жесткие удары и руль в руках тоже както не приятно трясется (при ударах). Все говорят что делика мягка ну чето как то не скажеш (амортики стояли масленные куб, поменял на газо масленные тоже куб разница есть но както хотелосьбы по лучше)

Подскажите что еще влияет на такю жесткость (торсионы на внешний вид как у всех кто мимо проезжает, не думаю что перетянуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулировочную шайбу нашел в пыли возле гаража. Внутренний диаметр больше, зато по толщине нормалек встала. На валу гуляет под стопорным кольцом. ХЗ, пол-года отъездил. Пока на месте. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...