Перейти к содержанию

Нет давления масла


Рекомендуемые сообщения

Отремонтировал двиг (расточка цилиндров, шлифовка коленвала (машину брал с неисправным двигателем)), заодно удалил балансирные валы. Теперь нет давления в системе и сдается, что коленвал опять нужно шлифовать. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушки то вместо балансиров поставил??? Если нет - вот причина отсутствия давления...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ДА, все поставил. Завтра буду выкорчевывать двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям так и выкорчевывать? Как определил отсутствие давления? Механический манометр подключался? При капиталке ревизия маслянного насоса была? В маслянных каналах не мог забыть тряпку/инструмент?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслонасос был взят от другого двига (от рабочего). Манометр не подключался. Масляные каналы промывались продувались. Лампа давления не гаснет, датчик новый. А отсутствие давления определил просто, после примерно минуты работы не могу провернуть коленвал

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи манометр, потом принимай решение о вынимании ДВС. Коленвал не может провернуть на собранном ДВС? Чем проворачиваешь? Стартером? Руками то не дизеле не провернешь, особенно после капиталки, все ж компрессия не как у зажигалки.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его завел и.....ВСЕ

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вскрытие однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал двигатель, провернуло 2ой коренной вкладыш, остальные в норме. При сборке, заметил, он был потуже всех. Завтра повезу на шлифовку и покупать новые вкладыши. Но причину нужно устранить

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото лобовины:

post-8344-1284909867,66_thumb.jpg

 

post-8344-1284910001,81_thumb.jpg

 

post-8344-1284910123,75_thumb.jpg

 

post-8344-1284910206,19_thumb.jpg

 

post-8344-1284910273,61_thumb.jpg

Может че не правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве случаев подобное происходит от двух причин.1 спешка и невнимательность 2 очень долго система заполнялась маслом из-за воздуха. короче говоря воздух не дает поднять масло с потдона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А долго это сколько? По первому пункту: я не новичек в этом деле, но такое впервые

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей практике такое случалось и не раз.последний раз я двс маслал минут 15 масло насос не смог закачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизельном опеле после капиталки, давление не мог закачать два дня

потом дали совет, наносишь на шестерни тонкий слой литола, и чудо давление сразу появилось. насос правда там примитивный, шестеренчатый

может на делике тоже есть смысл при установке, намазать рабочие поверхности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу каналов кто-нибудь скажет? Правильно заглушены или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь балансиры,просто ремень не ставь.Балансирные валы смазываются под давлением,вкладыши стоят как на колене,а сейчас их нет, и масло просто сбрасывается в поддон вместе с давлением,магистраль то общая и на колено масла идёт совсем мало,если вообще идёт.Маслянную магистраль на балансиры надо глушить,так давление стабильней.Когда двгатель горячий а магистраль открыта и коленвал и распредвал будут на голодном пайке по маслу.

Двигатель после правильной сборки должен проворачиватся вручную трещёткой или воротком из набора SATA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я вопрос к тому и свожу, правильно я заглушил магистраль или нет (фото выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что ты масленые каналы не перекрыл подобным образом, тебе уже сказали поставь все на место но ремень не накидывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно тебе написали. Глушить нужно не только лобовую крышку, но и отверстие в блоке. Через которое смазывается балансировочный вал.

post-330-1285566795,74_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выкидывал балансиры целиком, оба. Отверстия глушил только на лобовине т.к. в блоке отверстий нет! Смазка проходит по каналу внутри балансира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью.

Меня чуть кондратий не хватил когда ты это написал (двиг уже в машине). Специально сейчас ездил в деревню смотрел другой блок, НЕТ там отверстий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если их там нет, смело собирай и заводи. Еще раз клинанет - будешь искать отверстия. До тебя уже глушили не один раз, ничего нового там не придумали.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...