Перейти к содержанию

Масло из-под датчика давления гонит


RSK

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

на PE8W(булка) на моторе 4М40 гонит масло из-под датчика давления масла (что под интеркулером), вопрос в следующем - там есть некие прокладки в ответной части куда датчик вкручивается, бывают ли траблы с этой ответной частью и вообще продается ли она отдельно - искал в japancats что-то не нашел.

Как результат уходит масло и попадет на ремни - они конкретно свистят.

 

У кого что-то такое было отпишитесь плиз.

 

Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая беда - перетянул и сломал разрезной болт(с отверстием для прохода масла) куда вкручивается тот самый датчик давления масла, как выкрутить остатки болта?

Где найти этот болт в каталоге - на japancats например?

Изменено пользователем RSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая беда - перетянул и сломал разрезной болт(с отверстием для прохода масла) куда вкручивается тот самый датчик давления масла, как выкрутить остатки болта?

Где найти этот болт в каталоге - на japancats например?

Я заказал у токаря деталь в, которую вкручивается этот болт,деталька треснутая была,шайбочки поставил медные. Всё течь прекратилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ситуация примерно такая - болт нашел, 300рэ в наличии, а вот сломал его т.к. подтягивал течь - сначала один стоял датчик, думал он течет, поставил другой, новые шайбы и т.д., завернул вроде как нормально, почистил карбклинером на предмет новой течи....и потекло из-под нижней шайбы, при установке проверял - все чисто было, ну и довернул на пол-оборота и все - привет свернул болт в самом тонком месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RSK, Возьми либо экстракторы набор стоит рублей 350-450 и будет тебе счастье. Или стрый дедовский способ береш треугольный напильник и забиваеш во внутрь болта и выкручиваеш заломыш. И еще совет когда меняеш или просто откручиваеш этот датчик ставь новые медные шайбочки или прокали до красна старые и остуди их в холодной воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Не так давно тоже вылазила подобная проблема--погнало масло с датчика--прям из под контакта--купил новый--начал менять сломал гидравлический болт в который он вкручивается--дважды заказывал этот болт и прокладки на экзисте--прокладки пришли--болт нет. Отдал токарю--день ожидания и два болта на руках(один про запас).Поставил новый болт--новые прокладки медные--и усе гут--течь перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и сделал - остатки выкрутил вбив ручку от треугольного напильника, болт с утра приятель новый купил и привез, шайбы тоже новые, ничего не течет, т.к. траблы были с болтом - типа старый/изношенный и т.д.

Сейчас все гуд, чего и вам желаю.

Изменено пользователем RSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так дело в этом болте или всеже в шайбах?

Покупаю болт, куда вкручивается датчик и всё? На схеме 04987 это он?

 

Также уточните пожалуйста, датчик этот, который вкручен в болт, что делает? Потому что, как я понял при беглом осмотре, это маслопровод, который подает масло на вакуумник, а сверху дозирующий клапан. Датчик давления масла в двигателе вроде же в другом месте?

 

Спасибо!

 

post-13267-0-13383500-1346823567_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это болт переходник для смазки ГУРа и датчик давления в нем. Работает на лампочку аврийного давления масла ,другого датчика нет.а дело может в болте или шайбе мой хорошо и смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня такая же проблема, только я уже и новый датчик купил и шайбы красномедные новые ставил (предварительно их отжигал) что бы мягче стали, и все равно течет из-под них, в результате все вокруг в масле... да и болт вытачивал новый т.к. старый тоже поломал. Может я как то не так обжимаю или может на герметик посадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под датчик шайбы не ставятся. Там резьба конусная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не совсем верно выразился, шайбы ставятся под болт, вот из под них то и давит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasiliy79, тогда проверить плоскость масло подводящей трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо проверю...

 

а на датчике хоть резьба и конусная, из под него у меня тоже давило поначалу, помимо конусной резьбы еще и на герметик посадил, теперь там сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...