Mavr_800 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) К вопросу, про работу генератора в водной среде есть очень эффективная штука НАНОПРОТЕК, сам проверял был в шоке, не хочу рекламировать его, но жижа эффективная, очень пользуется спросом у наших водномоторников вот еще https://www.youtube.com/watch?v=jZrsaDWnFIU Изменено 7 августа, 2013 пользователем Mavr_800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 И в итоге кто-нибудь проходил брод на беньзинке и чего ожидать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) @Сержик,регулярно единственный минус подение мощьности в броде свыше метра при длинной дистанции,грешу на выхлопную систему,буду выводить глушитель на крышу,да и ещё совет герметизировать датчик расхода воздуха,крышка легко скавыриваеться и садиться по новой на герметик,себе обмотал армированным скотчем полёт нормальный!при поподании воды в него загорается чек и начинается не стабильная работа двигателя вплоть до отказа заводиться,в этом случае разбираем и брызгаем любым влаго отделителем и сушим!если поплыл,то открывай дверь набирай воды и дальше в путь,плыть начинает с полутора метров! Изменено 17 октября, 2014 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @Сержик, посмотри покатушки сахалинцев в их темах. Они там на бензинках так плавают, как я на дизеле опасаюсь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Спасибо,по возможности опробую и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томат Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Со шноркелями и сапунами всё понятно. Вопрос к обладателям бензиновых водоплавающих: что и как герметили под капотом, дабы не залило электрику, колодцы и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Томат,пост 128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем доброго времени суток! Обновим тему. У нас нонче серьёзный паводок,поэтому пришлось вспоминать все приёмы преодоления водных препятствий (а они есть за последние 13 делиководских лет). Но как говорится,век живи,и век учись. Оказалось все что было раньше,мелочи. Приходится добираться до дома и работы по затяжным глубоким бродам(есть альтернативный объезд для матрасников в плюс 30км,и дикие пробки). Вообщем первый раз столкнулся с преодолением брода глубиной от метра до метр двадцать,и длиной в пол километра. При метре ещё всё более менее(как раз высота пола в машине),все работает исправно,можно долго ехать . При глубине 120 (а ехать далеко,и едешь не спеша,чтобы не гнать волну),зашла вода в салон(резики уже не новые конечно),не заметил как залил ЭБУ АКП(дизель мех ТНВЛ,но автомат то все равно через башку работает).Коробка начала буксовать,просушил,обработал Нанопротеком-все работает. Генератор на этой же глубине отказался работать,загорели все тесты,зарядки не стало.Выезжаю м бродов,стекает вода,зарядка появляется.Это всё понятно,в воде ротор не может выдавать индукцию. Главное чтобы сальники иртегралки не пропустили,иначе смерть ей и мосту(проходили это уже). Порадовали способностью длительно держать холодную воду акпп,раздатка и задний мост.Передний нахлебался воды(это и понятно левый сальник под гранату конструктивно слабенько стоит,ВСЕ САПУНЫ увеличенны в сечении и выведены наверх). Дальше еще интереснее,вода попала в топливный бак ,проанализировав нашёл два слабых места:заливная пробка(одеваю сначала полиэтилен потом её),и клапан дыхания на баке,оказалось он не приспособлен для длительных глубоких погружений т свободно пропускает воду,временно заглушил,в перспективе надо делать сапун. Глушитель желательно удлинить(одел резиновый рукав ),иначе газы скапливаются под днищем,в салоне постепенно создаётся угар,к тому же при вероятном останове мотора риск попадания воды в магистраль,и даже при заведённом моторе после затяжного брода вода ещё какое-то время остаёув глушителе. Нужен быстросъёмный не набирающий влагу пол(ковровое покрытие ),алюминий не хочу (и дорого ,и холодно зимой,и гниёт под ним быстрее). Тормоза соответственно сушим,их нет почти(пока колодки просохнут),по утру заскрипели колодки ручника,за ночь успели приржаветь,и минут 15 противно хрюкалии. Задняя печка тоже немного побулькала при включении,погонял на максимальных прошло. АРБшный компрессор переднего блока стоял на ЭБУ АКПП на полу,он не пострадал. С лонжеронов после купаний долго вытекает вода,планирую со временем просверлить несколько дополнительных дренажек,иначе она вся не выйдет,и долго будет киснуть вместе с нпбитой годами грязью. Вот такие заметки сделал дополнительно для себя(акромя шнорка и сапунов),потому как вода-стихия могучая,и ей плевать на наши тюнинг-стайлинговые понты. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 метрдвадцать длиной 500 метров. жестко . бывало плавал и глубже ,но не более 6 ти метров . и то ремонта на пол дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Да полкилометра,и ещё течение небольшое. Тоже думал,что у меня автомобиль заряжен для всего,а оказалось (в общем то это и понятно) условно готов для серьёзных бродов. Мозги автомата живые,бак почистил (поставил допфильтра с тонкой сеткой),масло в передний редуктор залил пока минеральное.Удлинитель глушителя на самом деле помогает,и мощность мотор не теряет(без него немного тупит).Генератор обработан Нанопротеком,правда пока только с наружи,надо будет снять и обработать с разборкой.А сейчас в каждый раз как переходит метр,зарядка пропадает на время. Одно хорошо,асфальт под водой,знаешь что точно никуда не провалишься. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Мозги автомата поднял выше бардачка. Осталось мозги свечей накаливания перенести,но их вроде не заливало,они вертикально на боковой левой стенке крепятся. Гена так и продолжает на глубине прекращать зарядку,в потом возобновлять (интересно,как долго это будет продолжаться,я думал уже лимит исчерпан,больше десятка заливок). Лонжероны бегут ещё долго после купания . Через неделю -две закончится свистопляска,будем смотреть все сальники,подшипники и масла,с прочими колодками,тросиками . Повезло что топливку удалость спасти,в бак воды около стакана попало.Сейчас уже знаю где может попасть(заливная и клапан),меры приняты,топливо чистое. Салон пока вообще содрал весь.Смысла нет его ставить,наверное сделаю частями потом (Эксид переделанный под средний диван). А так пока всё бодряком,поставил специально экспедиционные 35е максисы,чтобы повыше над водой быть (на удивление дает 3см дорпросвета по отношению к 33й Кураге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.