vol Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 С машиной была "инструкция по эксплуатации" японская. Машина 2002г.в., т.е. рестайл. Картинка оттуда. Хочу заменить трансмиссионое масло в мостах и раздатке. В таблице написано: раздатка 75W/85W GL-4 2,5л мосты 80W-90 GL-5 0,9л+2,6л = 3,5л Есть вопрос: т.е. в раздатку не рекомендуется лить GL-5? А если на банке написано GL4/GL5? По вязкости хочу залить одинаковое везде 75W-90. Я так понимаю, это от условий эксплуатации зависит. 4
paul-irkut Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Бывает такое что в ЖЛ-5 в мех коробках вызывает более быстрый износ синхронизаторов.(или же наибород 5 группа работает при больших контактных напряжениях в мосту -гипоидная передача и круговой зуб - большие скорости скольжения, тогда может быть слишком хорошее смазывание муфт и как слествие затрудненное переключение режимов(в МКПП - передач)) - Вполне возможно что а раздатке у нас стоят муфты на пониженной/повышенной, на блок на подключение моста - аналогичного типа -тогда наверно и ноги этого вопроса идут от туда. С уважением, Павел Изменено 5 октября, 2010 пользователем paul-irkut
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Паша, вот то-то и оно, такие же мысли по раздатке! Значит GL-4 однозначно. А если GL4/GL5 ??? А в мостах гипоидные передачи, поэтому GL-5.
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 А я бы лил, как ты и написал: "везде 75W-90" и не парился. Что-то мне кажется, что это как с декстроном 4 и 3. ; более новый и "продвинутый" им можно 3 заменять смело, а вот наоборот - нет. Но это лишь моё частное мнение.
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Макс, 75W-90 это касаемо вязкости, а GL - применяемости (присадок). Да , еще они бывают минеральные и синтетика. Я и хочу в раздатку 75W-90 GL-4, а в мосты 75W-90 GL-5. Синтетику, наверное Teboil. Хотел объеденить, чтобы поллитра лишних (и там и там) не оставалось. А что, никто еще не менял и не заморачивался этим вопросом?
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Джин всем льёт одинаковый мобил и туда и туда, говорит, никто не жаловался.
paul-irkut Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Чисто случайно роюсь тут - ищу инфу по станкам - хочу приобрести токарник и форезерник так вот из ФАКа на ЧипМакере - 3.4 Чем смазывать направляющие станка?Направляющие лучше смазывать более жидкой смазкой, например: трансмиссионное синтетическое масло. Лучше всего выбрать синтетическое трансмиссионное масло класса GL4, в отличие от масел GL5 и GL4/5 в нем содержится меньше активных присадок. На стальные детали они не влияют, но в станке ходовые гайки как правило бронзовые. Такое масло выпускается под маркой Shell, Castrol и др.
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Я сегодня тоже рыл инет по этому поводу... Понял, что присадки в них отличаются и могут неблаготворно влиять на некоторые детали механизмов, если GL не соответствует заявленному. Про бронзу тоже писали ... Т.е. что для гипоидных передач хорошо, для раздатки и коробки с синхронизаторами неочень! Поэтому и тему создал. На форуме ничего поиском не нашел! ПЫС: Плановая замена трасмиссионых масел по мануалу: раздатка 45-50 тык, мосты 90-100тык. Изменено 5 октября, 2010 пользователем vol
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 ПЫС: Плановая замена трасмиссионых масел по мануалу: раздатка 45-50 тык, мосты 90-100тык. У меня и там и там более 200 тык. Хорошее японское масло на заводе залили. Главное - думать не надо чем заменить, т.к. точно правильное.
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Макс, "хорошое японское масло" наверняка минералка! Еще инфы: 80W - минимальная рабочая температура -26С; 75W -40C. Т.е. при низких температурах сопротивление в мостах меньше, едет сразу хорошо, расход снижаем! 200 тыков хорошо конечно.... А ты его смотрел хоть раз: состояние, уровень? Щас пугать буду завтра заменишь!
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Уровень у джина смотрели, типа открутили, окунули палец, масло есть состояние не оценивали. Вполне возможно, что "гудрон".
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Прошу прощения за повтор, я уже в двух темах приводил эту ссылку, но всё же вот. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Просто пользуюсь только ликви прямо от дилера и всё лью согласно этой ссылки. Пока никаких нареканий.
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Ничего против Liqui Moly не имею. Однако: приводил эту ссылку, но всё же вот. Ага, только делик там нет. Как обычно - убогий европейский каталог. А откуда я знаю, может на всех европейских 4WD парттайм стоял. Ведь известно, что на "европейцах" Super Select'а не было. А туда, может, другие "спецжидкости" льются.
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Да, на европейцах только парттайм. Я имел в виду не самого производителя, а то, что в задний мост идёт GL-5, в коробку/раздатку GL-4. P.S. И не такой он убогий, а нормальный европейский каталог. Изменено 5 октября, 2010 пользователем GSN
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 P.S. И не такой он убогий, а нормальный европейский каталог. Он убогий не потому, что плохой, а потому что количество производимых MMC моделей по меньшей мере вдвое больше, чем там указано. На этом форуме в основном обитают праворульные делики и "нормальный европейский каталог" про них не знает.
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Согласен на все 100%. Это каталог на машины, которые официально поставлялись в Европу. Но узлы и механизмы процентов на 70 одни и те же, что на правый, что на левый руль.
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Согласен на все 100%. Это каталог на машины, которые официально поставлялись в Европу. Но узлы и механизмы процентов на 70 одни и те же, что на правый, что на левый руль. Мне кажется, что в этом случае (а речь у нас, напомню, идёт о спецжидкостях) правильнее выбрать Pajero/Shogun 3.0 V6 (1991-2001) для владельцев 6G72 или Pajero/Shogun 2.8 TD (1994-2001) для владельцев 4M40 - достоверность полученных результатов будет выше.
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Безусловно! Я же не говорил тупо в Спейс Гир давить.
vol Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 GSN, видел седня этот каталог, как и других производителей. Ни в одном нет японцев , к сожалению... А из каталога LM в раздатку не совсем понятно что лить: · Объем : КрышкаМаслозаливнойГорловины 2,5 литр · Режим : нормальный · Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес. : Cмена 45000 км / 36 мес. · Продукты : Hypoid-Getriebe?l TDL SAE 75W-90 TS : Hochleistungs-Getriebe?l (GL-3+) SAE 75W-80 : Hochleistungs-Getriebe?l (GL-4+) SAE 75W-90 Т.е. можно лить и гипоидное масло и GL-3+ и GL-4+. Получается почти любое, в том то и загвоздка... Еще такой вопрос: все-таки минералка или синтетика? Разница только в сроке использования?
GSN Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Да, можно. Нельзя GL-5. Себе я лил в коробок (механика) Getriebe?l (GL-4) SAE 80W, в задний мост Hypoid-Getriebe?l (GL-5) SAE 80W. К стати у них раньше выдавало, что в задний мост можно лить GL-4/GL-5, а сейчас только GL-5. Изменено 5 октября, 2010 пользователем GSN
Alf Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 у меня везде GL-5 75W90 раньше валволин потом сейчас енеос читал что gl-5 только для переднеприводных не подходит
stranger Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Макс, 75W-90 это касаемо вязкости, а GL - применяемости (присадок). Да , еще они бывают минеральные и синтетика. Я и хочу в раздатку 75W-90 GL-4, а в мосты 75W-90 GL-5. Синтетику, наверное Teboil. Хотел объеденить, чтобы поллитра лишних (и там и там) не оставалось. А что, никто еще менял и не заморачивался этим вопросом? Привет! Мне в моем сервисе (года три-четыре назад) на эту тему разжевали так: масла класса GL-4 идут именно для механических коробок. Там присадки есть специальные,что синхронизаторы берегут. Ну а в мосты - GL-5. С тех пор так и лью. Покупаю отдельно канистру GL-4 и GL-5.Если на банке написано GL4/GL-5 - обхожу стороной, чтобы не заморачиваться. Позже приобрел легионовскую книжку, первым делом прочитал про масла - так оно и есть.
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Итак, с GL-4 и GL-5 разобрались более-менее. Остался вопрос: "минералка или синтетика"? Щас порою инет на эту тему....
paul-irkut Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Дима, пороешь и найдешь все те же стандартные ответы!
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Короче, трансмиссионки известных брендов вязкостью 75W-90 бывают либо GL4/GL5, либо просто GL-5. Все синтетика или полусинтетика. Отдельно GL-4 такой вязкости не нашел! Так что придется GL4/GL5 в раздатку залить. Бренд вабрал TEBOIL (финляндия), ЕР для раздатки, Hypoid для мостов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти